Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 14:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отказ блока реле
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 12:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:51
Сообщения: 88
Откуда: Краматорск , Украина
Когда плавал по лужам-пару раз моргнула лампа разряда акумы -потом все нормально стало когда приехал на стоянку -заметил что не работает карлсон. Утром пришел за машиной-электрика подвела-повороты-0, печка-0, дворники 0, карлсон-0. все остальное работает. Двигатель работает. Начал искать на предохранителях -нет плюса на 9, 12,14, если не ошибся по памяти в номерах. Пошатал реле-0. Пока бросил перемычкой с предохранителем постоянный плюс на них-все работает даже без ключа(ясно что обошел схему-но ездить то както надо)-подскажите направление поиска-это дорожки в блоке или может какое-то конкретное реле?

_________________
раньше Газ24-зверь
Volvo440GL 89г-хороша -но уже заколебала
Ford Escort/orion 92г 1,4 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 20:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 1:21
Сообщения: 468
Откуда: СПб.
Машина: другое авто
А та реле не пробовал поменять.....

_________________
Mitsubishi CHARIOT GRANDIS 2.4 4х4 серебристый металик, 7 мест. :cool:

ВАЗ 21200 темно-зеленый инжектор 1.8. 4дв. 4Х4.:smile381:
Ford Escort CL 1.3 OHV карб, VV. хэтч, 5дв, серый металик. :smile381:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 0:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
а мастер-предохранители в порядке?

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 2:38 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Александр Ани писал(а):
а мастер-предохранители в порядке?

В частности "В".
Если да, то приходит ли по этой цепи от него плюсевич на блок реле.

Если всё в порядке, стоит всё же вытащить и прозвонить, а затем проверить от блока питания реле зажигания на срабатывание и замыкание контактов.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 13:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:51
Сообщения: 88
Откуда: Краматорск , Украина
есть плюс на всех трех проводах блока реле
предохр. в норме
думаю два варианта-дорожки блока либо релюха
не хочется разбирать блок реле-дохрена выкусывать а потом запаивать-но видимо придется-это вторая перемычка из провода весит
:(
интересно можно ли купить новый и скоко енотов надо зарезать для этого праздника жизни....

_________________
раньше Газ24-зверь
Volvo440GL 89г-хороша -но уже заколебала
Ford Escort/orion 92г 1,4 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 16:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 0:39
Сообщения: 5
Откуда: г.Выкса (Нижегородская обл)
Поначалу когда купил вообще фигня какая-то творилась..машина на ходу могла просто встать (насос своей жизнью жил) печка не работала переодически и т.д.....машина была непредсказуемая.
Путем нехитрых вычислений пришел к блоку где все провода предохранители и разьемы.
Снял я этот блок....разобрал...в итоге нашел 7 мест с прохим или отсутствующим контактом. После ремонта пользуюсь год и все непонятки отошли...спокойно как-то сразу стало (раньше боялся ..можно ставки было ставить заведется не заведется).
А кто будет разбирать совет: штыри соединяющие 2 печатные платы просто перекусываешь и выпаиваешь по отдельности.....потом убираешь лишнее олово с отверстий и вместо откушеных штырей используешь медный одножильный провод 1.5 квадрата....и все получается идеально.
Когда делал затратил 8 часов на все.

_________________
Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, красный , универ, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.026s | 14 Queries | GZIP : Off ]