Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Обработка днища пушсалом!
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=129&t=42355
Страница 1 из 2

Автор:  aleks3355 [ Вс дек 25, 2011 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Обработка днища пушсалом!

Всем привет, кто нибудь обрабатывал днище своего автомобиля пушсалом???
У меня оно было довольно ржавое, машина 97 года, его никто ни разу ничем не обрабатывал, там заводская краска, такое ощущение что даже антикора никакого небыло сделано при покупке авто, я все зачистил ( естественно что зачистить идеально невозможно, так как от ржавчины на металле есть раковины) теперь встал вопрос как все это обработать.
Если обработать грунтом и мастикой то через пару лет опять надо будет делать все поновой, почитал про пушсало народ вроде им обрабатывает жиги и не только, кто нибудь им мазал днище!
Хочется чтоб обработать и забыть про это)))

Автор:  SinclairLtd [ Вс дек 25, 2011 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

Сосед по гаражу очень советовал пушсалом обрабатывать. Только говорил, что его сейчас не достать почему-то. Единственный минус - если надо будет что-то варить по днищу, то пушсало будет мешать сварке.

Я бы купил качественный преобразователь ржавчины (2-3 флакона от Hi-Gear), запрыскал бы всё днище (преобразователь от Hi-Gear хорош тем, что после высыхания покрывает металл прочным слоем лака, препятствующим попаданию жидкости), а потом пушсалом всё обмазать.

Автор:  РЕЧНИК [ Вс дек 25, 2011 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

Обрабатывал и не только днище снаружи но и изнутри но не чисто одним пушсалом. Смешивал его с резинобитумной мастикой и разогревал до жидкого состояния и получившейся смесью обрабатывал. Днище конечно же было зачищено от обработки преобразователем хуже не будет будет наверное даже лучше но я не обрабатывал. Пушсало с мастикой смешивал один к двум на одну банку мастики две банки пушсала банки по 3 кг.

Автор:  aleks3355 [ Пн дек 26, 2011 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Такой вопрос, когда мазали пушсалом, смесью мастики и пушсала, мазали на голый металл или все таки грунтовали???
Как мне кажется если красить такой смесью то грунтовать не надо, если будет ржаветь то под грунтом и тогда смысла не будет в такой обмазке!

Автор:  wolkarthyr [ Пн дек 26, 2011 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обработка днища пушсалом!

aleks3355 писал(а):
Хочется чтоб обработать и забыть про это)))

К сожалению это невозможно!

Автор:  РЕЧНИК [ Пн дек 26, 2011 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Местами был голый металл (после зачистки болгаркой с одетой на нее железной щеткой) местами остатки родной краски. Ничего не грунтовал прямо на это все и обрабатывал.

Автор:  Mishal [ Пн дек 26, 2011 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Я когда пушсало покупал, там на банке было написанно, что его надо смешивать , то ли с битумом, толи с маслом... ::thinking::
Забыл.

Автор:  aleks3355 [ Вт дек 27, 2011 1:59 ]
Заголовок сообщения: 

Понял спасибо парни, так и буду делать, тоже такого мнения, что на голый металл, уже плитку электрическую раздобыл буду растапливать все это дело и мазать.
У меня седан, не понимаю почему то сзади днище хуже всего, особенно в районе запаски, лонжероны тоже не очень под багажником, а где балка крепиться слава богу цело все, видимо сзади наибольшие завихрения происходят воды и всего такого, жалко даже машина 98 года а так днище ржавеет , пожелели цинка на заводе, снаружи как новая даже не красилась, в россии один хозяин и продана в россии я даже удивился, не понимаю как можно ездить на машине столько времени и необработать днище как следует, бывают же такие хозяева)))

Автор:  wolkarthyr [ Вт дек 27, 2011 9:38 ]
Заголовок сообщения: 

если на голый металл, то почле зимы к сварщику поедешь !
Помазать любым автомобильным или нет грунтом ! (купить сторительный Гф-021 хотябы)!

Автор:  aleks3355 [ Вт дек 27, 2011 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

wolkarthyr писал(а):
если на голый металл, то почле зимы к сварщику поедешь !
Помазать любым автомобильным или нет грунтом ! (купить сторительный Гф-021 хотябы)!


Ты думаешь толк то будет тогда если я загрунтую, мне кажется что под грунтовкой пойдет ржавчина, тогда вообще пушсалом смысла и нет мазать, можно обычной мастикой да и все!

Автор:  aleks3355 [ Вт дек 27, 2011 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

РЕЧНИК писал(а):
Местами был голый металл (после зачистки болгаркой с одетой на нее железной щеткой) местами остатки родной краски. Ничего не грунтовал прямо на это все и обрабатывал.


Не проверял как это все у тебя держиться? И сколько времени прошло после того как ты мазал, ничего не отвалилось?

Автор:  РЕЧНИК [ Вт дек 27, 2011 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

На этой машине даже не смотрел как то. А вот был у меня 41 москвич (дюже гниючая машина) там и до сих пор сохранилась моя обработка может конечно и не вся. Прошло 3 года. А одна мастика снимается пластами через какое то время а под ней ржа. Это из собственного опыта на первом моем авто.

Автор:  aleks3355 [ Вт дек 27, 2011 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

РЕЧНИК писал(а):
На этой машине даже не смотрел как то. А вот был у меня 41 москвич (дюже гниючая машина) там и до сих пор сохранилась моя обработка может конечно и не вся. Прошло 3 года. А одна мастика снимается пластами через какое то время а под ней ржа. Это из собственного опыта на первом моем авто.

Так ты 41 москвич делал по своей технологии))) С пушсалом? или просто мастикой?

Автор:  РЕЧНИК [ Вт дек 27, 2011 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

На 41 я делал пушсало + мастика а одной мастикой я когда то копейку пытался защитить от гниения но откровенно там нечего уже было защищать.

Автор:  aleks3355 [ Вт дек 27, 2011 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Получается все равно гниет хоть чем обработай!!! пушсало не спасает выходит, плохо что гниет под мастикой и она сходит пластами!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/