Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
вмятина на капоте http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=129&t=27798 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Mixx [ Пн дек 29, 2008 1:47 ] | ||||
Заголовок сообщения: | вмятина на капоте | ||||
как лучше ее выправить? у меня мысль сделать изнутри прорезь болгаркой (линия 1 или линия 2 на рисунке) и как-нить выдавить. Или бредовая идея? просто хочу обойтись малой кровью-без покраски
|
Автор: | Mastu-Basta [ Пн дек 29, 2008 2:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проще аккуратно высверлить изнутри по центру вмятины и упереться чем-нибудь с резиновым наконечником. Тогда выправится. Или снаружи какой-то вакуумной штукой присосаться, вмятина-то ерундовая. P.S. вод. дверь тоже неровная, или мне кажется? ![]() |
Автор: | Mixx [ Пн дек 29, 2008 2:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mastu-Basta писал(а): Проще аккуратно высверлить изнутри по центру вмятины и упереться чем-нибудь с резиновым наконечником. Тогда выправится.
Или снаружи какой-то вакуумной штукой присосаться, вмятина-то ерундовая. P.S. вод. дверь тоже неровная, или мне кажется? ![]() У тебя нет такой сосалки? :D я бы подскочил с удовольствием ![]() ![]() Да, водительская дверь "немножко" помята. Ребята в кузовне сказали что дешевле купить новую и покрасить. там ничего критичного, просто небольшой гармошкой внешняя часть двери-выправлять сложно из-за этих бортиков или как их там. |
Автор: | ДмитрийМ [ Пн дек 29, 2008 2:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была у меня такая же вмятина :( После долгих безрезультатных поисков "беспокрасочно-присосочного" способа отдал капот кузовщикам, сделали отлично. Скорее всего, приваривали крючок и тянули, потом шпаклёвка-грунтовка и т.д. Про засверлить-упереть - боюсь, выпуклость от того, чем упирать будешь, появится раньше, чем вся вмятина "выхлопнет", имхо. А сверлить дырку диаметром 40 - равносильно, что резать болгаркой. Идеи: 1. Вырезать всё-таки болгаркой изнутри "технологический проём ![]() 2. Найти какую-нить металлическую полусферу (кружку, кастрюлю, и т.д.) по диаметру вмятины. Подрезать/подточить её края по профилю капота для равномерного прилегания к нему. Из толстой резины вырезать шайбу-прокладку по диаметру полусферы. Откачивать через какой-нить штуцер из неё воздух компрессором, создающим разрежение. Тут не переусердствовать - при разрежении в -2ати, на эту вмятину будет действовать сила, эквивалентная 200кг ! Кто-то недавно на гаражах пытался мне задвинуть, что можно попробовать присоской, которой стекольщики стёкла носят. Я сильно-крепко сомневаюсь - не такое там разрежение, да и стёкла ровные... Но попытка - не пытка... А вот если эту присоску разобрать - то вполне можно чего нахимичить! Но это, наверное, из фантастики... |
Автор: | Mastu-Basta [ Пн дек 29, 2008 3:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, сосалки у меня к сожалению нет, но я поспрашиваю у знакомых в гаражах. От вырезания будет такой же эффект, как от высверливания. Разве что площадь "удара" будет больше, и если саданешь слишком сильно молотком - меньше шансов оставить небольшую вмятину в обратную сторону. ![]() Красить капот, особенно подкрашивать - имхо не комильфо. |
Автор: | HWolf [ Пн дек 29, 2008 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как то в автоновостях была ссылка на ролик, где небольшие вмятины выправляли нагревом строительным феном с дальнейшим охлаждением воздухом из баллончика для очистки электроники. На видео все проходило на ура, но как оно на практике - не знаю не пробовал. Может поэкспериментировать? Я думаю вероятность напортачить в этом случае минимальная. |
Автор: | rippak [ Пн дек 29, 2008 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не понял, а что теперь в Москве нельзя найти присоску? ![]() По идее в любом приличном сервисе, где кузовней занимаются она должна быть по дефолту. |
Автор: | Mastu-Basta [ Пн дек 29, 2008 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
HWolf писал(а): Я думаю вероятность напортачить в этом случае минимальная. Если только краска не вспучится. ![]() P.S. rippak у тебя в подписи мой форд. ![]() |
Автор: | rippak [ Пн дек 29, 2008 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mastu-Basta писал(а): ...
P.S. rippak у тебя в подписи мой форд. ![]() Только увидел? :D |
Автор: | Guitarist [ Пн дек 29, 2008 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ту Микс: 40-50 граммов тротила изнутри прилепи и провода +/- от 12 вольт замкни :wink: |
Автор: | Bryking [ Пн дек 29, 2008 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обычно кузовщики рихтовщики не советуют морочиться с одной такой вмятиной. На скорость не влияет :wink: Говорят, типа, когда насобирается много таких вмятин (ТТТ), тогда и займемся по взрослому ![]() |
Автор: | rippak [ Пн дек 29, 2008 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): Обычно кузовщики рихтовщики не советуют морочиться с одной такой вмятиной. На скорость не влияет :wink: Говорят, типа, когда насобирается много таких вмятин (ТТТ), тогда и займемся по взрослому
![]() странно... Что они так советуют. Просто за одну вмятину денег больше можно содрать, чем за "оптовый" ремонт. :? |
Автор: | Bryking [ Пн дек 29, 2008 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
rippak писал(а): Bryking писал(а): Обычно кузовщики рихтовщики не советуют морочиться с одной такой вмятиной. На скорость не влияет :wink: Говорят, типа, когда насобирается много таких вмятин (ТТТ), тогда и займемся по взрослому ![]() странно... Что они так советуют. Просто за одну вмятину денег больше можно содрать, чем за "оптовый" ремонт. :? ![]() Но я говорю о нормальных кузовщиках, которые не вешают лапшу на уши, а говорят правду :D |
Автор: | rippak [ Пн дек 29, 2008 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): rippak писал(а): Bryking писал(а): Обычно кузовщики рихтовщики не советуют морочиться с одной такой вмятиной. На скорость не влияет :wink: Говорят, типа, когда насобирается много таких вмятин (ТТТ), тогда и займемся по взрослому ![]() странно... Что они так советуют. Просто за одну вмятину денег больше можно содрать, чем за "оптовый" ремонт. :? ![]() Но я говорю о нормальных кузовщиках, которые не вешают лапшу на уши, а говорят правду :D Бывают же на свете честные люди...Эх... Редко только попадаются. |
Автор: | Bryking [ Пн дек 29, 2008 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сверлить, вырезать, выстукивать... это только профессионалу под силу, и то, гарантии не даст никто из профи, что хуже не станет и не прийдется после этих манипуляций все равно шпаклевать то место и красить весь капот. Так , если уж очень мешает эта вмятина, то сразу зашпаклевать и покрасить весь капот. Или не весь, а только то место и сойти краской на нет с последующей полировкой. Но подбор цвета нужен тщательный. Да и цена будет соизмерима с покраской всего капота. Забей на ту вмятину ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |