Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

вмятина на капоте
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=129&t=27798
Страница 1 из 2

Автор:  Mixx [ Пн дек 29, 2008 1:47 ]
Заголовок сообщения:  вмятина на капоте

как лучше ее выправить?


у меня мысль сделать изнутри прорезь болгаркой (линия 1 или линия 2 на рисунке) и как-нить выдавить. Или бредовая идея?
просто хочу обойтись малой кровью-без покраски

Вложения:
Комментарий к файлу: вот сама вмятина
IMGP2456.jpg
IMGP2456.jpg [ 139.42 КБ | Просмотров: 4687 ]
Комментарий к файлу: вот такие прорези
IMGP2459.jpg
IMGP2459.jpg [ 136.24 КБ | Просмотров: 4687 ]
Комментарий к файлу: внешний вид вмятины
IMGP2461-mal.jpg
IMGP2461-mal.jpg [ 170.38 КБ | Просмотров: 4687 ]

Автор:  Mastu-Basta [ Пн дек 29, 2008 2:11 ]
Заголовок сообщения: 

Проще аккуратно высверлить изнутри по центру вмятины и упереться чем-нибудь с резиновым наконечником. Тогда выправится.
Или снаружи какой-то вакуумной штукой присосаться, вмятина-то ерундовая.


P.S. вод. дверь тоже неровная, или мне кажется? :)

Автор:  Mixx [ Пн дек 29, 2008 2:16 ]
Заголовок сообщения: 

Mastu-Basta писал(а):
Проще аккуратно высверлить изнутри по центру вмятины и упереться чем-нибудь с резиновым наконечником. Тогда выправится.
Или снаружи какой-то вакуумной штукой присосаться, вмятина-то ерундовая.


P.S. вод. дверь тоже неровная, или мне кажется? :)


У тебя нет такой сосалки? :D я бы подскочил с удовольствием :roll: просто даж не знаю где можно нарыть такую штуковину. А засверлить-идея :)

Да, водительская дверь "немножко" помята. Ребята в кузовне сказали что дешевле купить новую и покрасить. там ничего критичного, просто небольшой гармошкой внешняя часть двери-выправлять сложно из-за этих бортиков или как их там.

Автор:  ДмитрийМ [ Пн дек 29, 2008 2:57 ]
Заголовок сообщения: 

Была у меня такая же вмятина :(
После долгих безрезультатных поисков "беспокрасочно-присосочного" способа отдал капот кузовщикам, сделали отлично. Скорее всего, приваривали крючок и тянули, потом шпаклёвка-грунтовка и т.д.

Про засверлить-упереть - боюсь, выпуклость от того, чем упирать будешь, появится раньше, чем вся вмятина "выхлопнет", имхо. А сверлить дырку диаметром 40 - равносильно, что резать болгаркой.

Идеи:
1. Вырезать всё-таки болгаркой изнутри "технологический проём :) " по размеру вмятины, и стукнуть рукой, резиновым молотком и т.д. Вырезанную латку потом приварить на место, зашлифовать, закрасить. Качество особое (кроме сварки) там не нужно - никто туда не смотрит.
2. Найти какую-нить металлическую полусферу (кружку, кастрюлю, и т.д.) по диаметру вмятины. Подрезать/подточить её края по профилю капота для равномерного прилегания к нему. Из толстой резины вырезать шайбу-прокладку по диаметру полусферы. Откачивать через какой-нить штуцер из неё воздух компрессором, создающим разрежение. Тут не переусердствовать - при разрежении в -2ати, на эту вмятину будет действовать сила, эквивалентная 200кг !


Кто-то недавно на гаражах пытался мне задвинуть, что можно попробовать присоской, которой стекольщики стёкла носят. Я сильно-крепко сомневаюсь - не такое там разрежение, да и стёкла ровные...
Но попытка - не пытка...
А вот если эту присоску разобрать - то вполне можно чего нахимичить! Но это, наверное, из фантастики...

Автор:  Mastu-Basta [ Пн дек 29, 2008 3:14 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, сосалки у меня к сожалению нет, но я поспрашиваю у знакомых в гаражах.
От вырезания будет такой же эффект, как от высверливания. Разве что площадь "удара" будет больше, и если саданешь слишком сильно молотком - меньше шансов оставить небольшую вмятину в обратную сторону. :) Хотя если делать аккуратно - такого не произойдет.
Красить капот, особенно подкрашивать - имхо не комильфо.

Автор:  HWolf [ Пн дек 29, 2008 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Как то в автоновостях была ссылка на ролик, где небольшие вмятины выправляли нагревом строительным феном с дальнейшим охлаждением воздухом из баллончика для очистки электроники. На видео все проходило на ура, но как оно на практике - не знаю не пробовал. Может поэкспериментировать? Я думаю вероятность напортачить в этом случае минимальная.

Автор:  rippak [ Пн дек 29, 2008 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Я не понял, а что теперь в Москве нельзя найти присоску? :shock:
По идее в любом приличном сервисе, где кузовней занимаются она должна быть по дефолту.

Автор:  Mastu-Basta [ Пн дек 29, 2008 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

HWolf писал(а):
Я думаю вероятность напортачить в этом случае минимальная.
Если только краска не вспучится. :)

P.S. rippak у тебя в подписи мой форд. :)

Автор:  rippak [ Пн дек 29, 2008 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Mastu-Basta писал(а):
...

P.S. rippak у тебя в подписи мой форд. :)

Только увидел? :D

Автор:  Guitarist [ Пн дек 29, 2008 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Ту Микс:
40-50 граммов тротила изнутри прилепи и провода +/- от 12 вольт замкни :wink:

Автор:  Bryking [ Пн дек 29, 2008 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Обычно кузовщики рихтовщики не советуют морочиться с одной такой вмятиной. На скорость не влияет :wink: Говорят, типа, когда насобирается много таких вмятин (ТТТ), тогда и займемся по взрослому :lol:

Автор:  rippak [ Пн дек 29, 2008 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
Обычно кузовщики рихтовщики не советуют морочиться с одной такой вмятиной. На скорость не влияет :wink: Говорят, типа, когда насобирается много таких вмятин (ТТТ), тогда и займемся по взрослому :lol:

странно... Что они так советуют. Просто за одну вмятину денег больше можно содрать, чем за "оптовый" ремонт. :?

Автор:  Bryking [ Пн дек 29, 2008 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

rippak писал(а):
Bryking писал(а):
Обычно кузовщики рихтовщики не советуют морочиться с одной такой вмятиной. На скорость не влияет :wink: Говорят, типа, когда насобирается много таких вмятин (ТТТ), тогда и займемся по взрослому :lol:

странно... Что они так советуют. Просто за одну вмятину денег больше можно содрать, чем за "оптовый" ремонт. :?
Та ото ж :lol:
Но я говорю о нормальных кузовщиках, которые не вешают лапшу на уши, а говорят правду :D

Автор:  rippak [ Пн дек 29, 2008 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
rippak писал(а):
Bryking писал(а):
Обычно кузовщики рихтовщики не советуют морочиться с одной такой вмятиной. На скорость не влияет :wink: Говорят, типа, когда насобирается много таких вмятин (ТТТ), тогда и займемся по взрослому :lol:

странно... Что они так советуют. Просто за одну вмятину денег больше можно содрать, чем за "оптовый" ремонт. :?
Та ото ж :lol:
Но я говорю о нормальных кузовщиках, которые не вешают лапшу на уши, а говорят правду :D

Бывают же на свете честные люди...Эх... Редко только попадаются.

Автор:  Bryking [ Пн дек 29, 2008 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Сверлить, вырезать, выстукивать... это только профессионалу под силу, и то, гарантии не даст никто из профи, что хуже не станет и не прийдется после этих манипуляций все равно шпаклевать то место и красить весь капот. Так , если уж очень мешает эта вмятина, то сразу зашпаклевать и покрасить весь капот. Или не весь, а только то место и сойти краской на нет с последующей полировкой. Но подбор цвета нужен тщательный. Да и цена будет соизмерима с покраской всего капота.
Забей на ту вмятину :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/