Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Восстановление XR3i 1984 г.в.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=129&t=26931
Страница 1 из 4

Автор:  SOD [ Вт ноя 11, 2008 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Восстановление XR3i 1984 г.в.

Понеслась =)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Готовим к покраске.

Утилизированный донор, для XR3i.

Изображение

Переварил пол, арки, пороги, крылья и заднюю панель.
Изображение
Изображение
Трудовые будни =)

Параллельно собирал свой XR4i =)
Изображение
Изображение

Работаем...
Изображение
Изображение
Изображение
Наш новый, маленький друг ) С V-образным мотором )
Изображение
Изображение

Сегодня покрасили....
1 слой положили, оставили сохнуть =)
Изображение
Изображение
Изображение

Также установлен новый бак, рейка и вся новая подвеска. Стоковые газовые аммортики, усиленные рычаги.

Ну чтож.....вот собcно и результат шести недельной работы.

Изображение
Бампер уже стоит....
Изображение
Изображение
Вот так вот )

Купил кое что из нового по механическому впрыску...в выходные установлю.

Автор:  matroskin210184 [ Вт ноя 11, 2008 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ты рукодельник! Молодец!

1)Слушай а красил в помещении какого размера???
2)Цвет чёрный матовый с шагренью или мне кажется???
3)Какой краской красил???

Автор:  SOD [ Вт ноя 11, 2008 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

1) Красил в гараже 3*6
2) Шагрень =) Ждем пока краска встанет (плохая попалась, не под то давление расчитана), отпалируем.
3) Красил краской BODY
PS Еще предстоит замена цвета )

Автор:  Andry [ Вт ноя 11, 2008 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Мне показалось или ты девушку кэтому процессу припахал? в непроветриваемом гараже? ну ты садист (((

Что значит, краска не под "то" давление? Это акрил Body. Там на банке написано под какое она давление и какой дюзой распылять. Ты за давлением следил? может у тебя производительности не хватает?
Я пробовал красить Боди, правда тоже в таких колхозно-полевых условиях...вроде ничего, но Vika мне больше понравилась. Он ложится лучше и сохнет очень быстро....впрочем, это уже кто как умеет. Вообще в это надо мастером быть чтобы в обычном гараже умудриться покрасить машину нормально....там же и температура и влажность ....

Автор:  matroskin210184 [ Вт ноя 11, 2008 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

4)Температура в помещении какой была и на улице?
Это ты сейчас красил на днях???
5)Компрессор на улицу вытаскивал, чтоб не пылил???
6)Краску на грунт ложил посухому или посырому???

Автор:  SOD [ Вт ноя 11, 2008 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Andry писал(а):
Мне показалось или ты девушку кэтому процессу припахал? в непроветриваемом гараже? ну ты садист (((

Что значит, краска не под "то" давление? Это акрил Body. Там на банке написано под какое она давление и какой дюзой распылять. Ты за давлением следил? может у тебя производительности не хватает?
Я пробовал красить Боди, правда тоже в таких колхозно-полевых условиях...вроде ничего, но Vika мне больше понравилась. Он ложится лучше и сохнет очень быстро....впрочем, это уже кто как умеет. Вообще в это надо мастером быть чтобы в обычном гараже умудриться покрасить машину нормально....там же и температура и влажность ....

Собсно делали вместе, по поводу непроветриваемого гаража - да. Условий нет, но были отличные 3M распираторы...так что все гуд )
Краска действительно не понравилась....до этого красили Duxon'ом и все гуд, растекалась и сохла, на ура! Но эта...как порошок...ну собсно ничего страшного, все исправляется....зато машинка не гнилая и крепкая!

Автор:  SOD [ Вт ноя 11, 2008 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

matroskin210184 писал(а):
4)Температура в помещении какой была и на улице?
Это ты сейчас красил на днях???
5)Компрессор на улицу вытаскивал, чтоб не пылил???
6)Краску на грунт ложил посухому или посырому???


4) от 17 до 19
5) нет (дождь лил все время)
6) конечно по сухому!
ЗЫ Сначало клал жидкую шпатлевку, потом грунт, потом краска.

Автор:  matroskin210184 [ Вт ноя 11, 2008 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

ДЫк от компрессора пыли дофига, там-же крутится всё и в воздух поднимаетсо ??!!! :shock:

7)Куда складывал снятые детали от машины???


Может компрессор необкатан и масло попадает в краску??(про неложимость)

Автор:  Andry [ Вт ноя 11, 2008 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

С боди ещё такая штука..ее реально надо сушить сутки иначе она может отекать .... особенно если температура упадёт..это я где-то на форуме читал....да и влагоотделителя у тебя не видел. Ты присадку антисилик в краску добавлял? если ее перебрать-как раз здорово краска свои свойства теряет....летит буквально шмотками. Ты её не переборщил? там что-то никак 1или 2 процента добавлять надо...капельку совсем

Автор:  Andry [ Вт ноя 11, 2008 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Может компрессор необкатан и масло попадает в краску??(про неложимость)


Тогда бы были просто точки-кратеры....масло густое, оно бы плевками летело, как вода

Автор:  SOD [ Вт ноя 11, 2008 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

Влагоуловитель есть!
Пыли от него не дофига....собсно с той стороны где он стоял все нормально...
В краску антисилик не добавлял.
Собсно результат мне нравится. И ходовые качаства тоже. В вых буду разбираться с MFI ))

Автор:  Mikhail [ Вт ноя 11, 2008 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

Да, кузов видно что крепкий!
А как там цвет менять в МРЭО? - тоже хочу перекраситься.

Автор:  Михаил22 [ Вт ноя 11, 2008 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

А каким образом клиренса такого добился, хотелось бы по-подробнее унать? Резину сзади не кушает? У меня раньше сзади стояли резиновые проставки б=20мм , так износ протектора был с наружной стороны, т.е. нужно было болты-шарниры рычагов подвески смещать вниз. В общем я эти проставки снял...
А фоторепортаж неплохой)

Автор:  matroskin210184 [ Вт ноя 11, 2008 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

SOD писал(а):
Влагоуловитель есть!


Как называется? Сколько стоит? Где брал?

Какой краскопульт напЕши.

Автор:  _Владислав_ [ Вт ноя 11, 2008 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Классно!

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/