Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Борьба с коррозией салона.(отчёт) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=129&t=26562 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Андрей06 [ Вс окт 26, 2008 22:17 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Борьба с коррозией салона.(отчёт) | ||||||
Привет всем! На дне своего салона, я обнаружил ржавчину. Хотя буквально год назад я подваривал днище и естественно обработал его кислотной грунтовкой, а потом покрасил краской по ржавчине. И вот что вышло через год.Вся ржавчина наруже. Лобовое стекло не подтекает.И ковралин в машине был сухой.Это из-за конденсата на металле днища.Поверхность днища в нутри была вся влажная.Если бы во время не посмотрел через года 2-3 опять сварка. Советую всем посматреть что у вас твориться под утеплителем!!!!!!!!!!!!
|
Автор: | LoLo [ Вс окт 26, 2008 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда был форд, у меня протекало лобовое, пока не переклеял. Днище тоже было подгнившее, но не до дыр... Отодрал штатную виброизоляцию, ржавые места отшкурил, обработал преобразователем ржавчины, потом покрасил. А прежде чем собрать, залил всё днище мовилем. |
Автор: | Tverskoi [ Вс окт 26, 2008 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Корозия в салоне, и как с ней боротся |
Я у себя в машине под ковралин положил такие пластиковые коврики-они с одной стороны ровные а с другой такие как елочки высотой мм 5-так вот перевернул я этими елочками на дно и положил-чтобы была цируляция воздуха-это давно читал еще в журнале ЗР и с тех пор в каждую машину какая была-их подкладывал(после антикора конечно) |
Автор: | Андрей06 [ Вс окт 26, 2008 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Когда был форд, у меня протекало лобовое, пока не переклеял. Днище тоже было подгнившее, но не до дыр... Отодрал штатную виброизоляцию, ржавые места отшкурил, обработал преобразователем ржавчины, потом покрасил. А прежде чем собрать, залил всё днище мовилем. Мовилем я пробал на своём стареньком Москвиче 2140 1984г. помагло но не надолго. Мовиль со временем полопался и опять поползла ржавчина. А пуш сало не сохнет.
|
Автор: | Андрей06 [ Вс окт 26, 2008 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Я у себя в машине под ковралин положил такие пластиковые коврики-они с одной стороны ровные а с другой такие как елочки высотой мм 5-так вот перевернул я этими елочками на дно и положил-чтобы была цируляция воздуха-это давно читал еще в журнале ЗР и с тех пор в каждую машину какая была-их подкладывал(после антикора конечно) А насчёт ковриков ты прав,днише будет вентилироватся . Но в нашем сыром Питерском климате я думаю этого мало.
|
Автор: | Tverskoi [ Вс окт 26, 2008 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей06 писал(а): Цитата: Я у себя в машине под ковралин положил такие пластиковые коврики-они с одной стороны ровные а с другой такие как елочки высотой мм 5-так вот перевернул я этими елочками на дно и положил-чтобы была цируляция воздуха-это давно читал еще в журнале ЗР и с тех пор в каждую машину какая была-их подкладывал(после антикора конечно) А насчёт ковриков ты прав,днише будет вентилироватся . Но в нашем сыром Питерском климате я думаю этого мало.:D Ты думаешь у нас в Таллинне-климат суше?! :wink: Может конечно и маловато-но во всяком случае лучше чем без них вообще ![]() |
Автор: | Mastu-Basta [ Пн окт 27, 2008 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей06 писал(а): А пуш сало не сохнет. Подваниавть не будет?)
|
Автор: | Andry [ Пн окт 27, 2008 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот слышал что Пушсало содержит некие хим соединения и после контакта с металлом такая металлическая поверхность крайне плохо варится. Не могу ни чего сказать относительно причин, но раз есть такого рода разговоры значит всё же есть какие-то причины для их появления. Может кто-то авторитетное мнение скажет? Кстати у меня знакомый мазал дно на ниве пушсалом...всё равно сгнило всё. Как мне кажется, способа "дёшево и сердито" тут нету! надо чистить всё тщательно, травить кислотными грунтами и красить. И регулярно разбирать и просушивать днище, вытирать насухо. А такую чачу поди высуши потом ... |
Автор: | Андрей06 [ Пн окт 27, 2008 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Подваниавть не будет?) Нет ванять не будет, пуш сало похоже на чем то на свинное топлёное сало только без запаха.
|
Автор: | Андрей06 [ Пн окт 27, 2008 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Я вот слышал что Пушсало содержит некие хим соединения и после контакта с металлом такая металлическая поверхность крайне плохо варится. Не могу ни чего сказать относительно причин, но раз есть такого рода разговоры значит всё же есть какие-то причины для их появления. Может кто-то авторитетное мнение скажет? Насчёт сварки я не слышал.Но скажу что мне приходилось варить своего бывшего Москвича 2140 , места пройденные пуш салом и не чего он ещё досих пор ездит недавно видел. Даже ради интереса залез под коврики, нет ржавчины. А он с 1984 года выпуска переваренный конечно.Потому что был обработан таким же способом и в добавок пролиты тем же пуш салом все полости-лонжероны,пороги ,все двери из нутри, ну короче куда можно было, там и проливал.А прошло уже стой проливки лет 5 примерно.Я не чего не изобретаю нового, это уже проверенный способ.И в одной автомастерской мне посоветовали этот способ, только пуш сало размешивать 50% на 50% с антикорозийной мастикой, но это для обработки днища с низу с наружи.А твой знакомый на Ниве чтото не учёл, не правильно сделал или Нива была до такой степени корозийная что уже ничего не помогло.Сам посуди ржавчина возникает из-за химической реакции метала с водой и воздухом. А у пуш сала хорошая андегезия (прилипание) к металу. Откуда на поверхности метала возмётся влага если он покрыт пуш салом.Ты пишеш травить кислотными грунтами и красить.Мой FORD был обработан как раз таким способом почти год назад. Посматри на первое фото что стало. Я так думаю промазал пуш салом и забыл. И не надо туда будет лазить удолять влагу. Не зря его назвали пушечным салом,так как он консервант пушек, правда не такого качества как в советские времена но польза от него есть и не малая, при правельном применении.Удачи на дорогах!!!
Кстати у меня знакомый мазал дно на ниве пушсалом...всё равно сгнило всё. Как мне кажется, способа "дёшево и сердито" тут нету! надо чистить всё тщательно, травить кислотными грунтами и красить. И регулярно разбирать и просушивать днище, вытирать насухо. А такую чачу поди высуши потом ... |
Автор: | Bryking [ Пн окт 27, 2008 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andry писал(а): Я вот слышал что Пушсало содержит некие хим соединения и после контакта с металлом такая металлическая поверхность крайне плохо варится. Не могу ни чего сказать относительно причин, но раз есть такого рода разговоры значит всё же есть какие-то причины для их появления. Может кто-то авторитетное мнение скажет? Я тоже слышал, что сварщики употребляют крепкие слова когда варят машину, обработанную пушсалои. Но вроде не потому, что плохо варится, а потому, что это сало горит сильно и дымит. Рассказывали, что даже у одного чела "Запор ушастый" сгорел почти мгновенно, когда только начали варить.
Кстати у меня знакомый мазал дно на ниве пушсалом...всё равно сгнило всё. Как мне кажется, способа "дёшево и сердито" тут нету! надо чистить всё тщательно, травить кислотными грунтами и красить. И регулярно разбирать и просушивать днище, вытирать насухо. А такую чачу поди высуши потом ... |
Автор: | Andry [ Пн окт 27, 2008 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: не чего не изобретаю нового, это уже проверенный способ.И в одной автомастерской мне посоветовали этот способ, только пуш сало размешивать 50% на 50% с антикорозийной мастикой, но это для обработки днища с низу с наружи. таких рецептовт очень много ходит и все они восновном направлены на то чтобы из относительно дешевых ингридиентов сделать состав который мог бы варироваться по плотности и прочности, в зависимости от места нанесения. Кто-то в кастрюльке нагревает и смешивает отработку мастику и мовиль чтоли... Знакомый рассказывал что ему кузовщики при переварке горячо рекомендовали Новбытхимовскую краску-грунт и сверху мастикой. Я не против, всё это имеет право на жизнь =) Цитата: Сам посуди ржавчина возникает из-за химической реакции метала с водой и воздухом. А у пуш сала хорошая адегезия (прилипание) к металу. Откуда на поверхности метала возмётся влага если он покрыт пуш салом. Причин корозии металла может быть несколько. В частности, сварной шов, это место соединения трёх металлов разного состава, а значит, возникает электрокорозия. Чтобы ее избежать сварной шов можно обработать цинковым грунтом...такая поверхность имеет малое удельное сопротивление и выравнивает потенциалы всех частей шва. Цитата: Ты пишеш травить кислотными грунтами и красить.Мой FORD был обработан как раз таким способом почти год назад. Посматри на первое фото что стало. Все нормальные автомобильные кузова перед покраской обрабатываются катализированным пассированием металла. Их целиком кунают в специальные ванны. Ну совсем нормальные машины оцинковывают конечно :wink: . Кстати как говорят, на вазе эту технологию в 90 годы заметно упростили засим и гниют они со скоростью звука. Так вот, кислотные грунты в некотором роде производят тот же эффект пассирования. Возникающие вдоль поверхности металла тонкие оксидные пленки наглухо гидроизолируют поверхность. Любой серьёзный автосервис работает с кислотными праймерами тоесть новую деталь на замену полностью расчищает от транспортного грунта и обрабатывает кислотным грунтом, а уже потом-наполнителем и красит! Но такие грунты нужно правильно применять, сушить и ОБЯЗАТЕЛЬНО сверху покрывать чем-то ещё. Если ты просто побрызгаешь ржавую поверхность таким грунто - эффекта будет ноль потому что верхние ржавы слои очень скоро вздуются и отшелушатся. Цитата: Но скажу что мне приходилось варить своего бывшего Москвича 2140..... Если всё хорошо зачищено и качество металла который использовался на заплатки-хорошее, то почему бы и нет. Но "виновато" в этом не пушсало а качество работы. Если бы ты соблюдая технологию просто покрасил эту поверхность-всё было бы так же здорово... только дороже ![]() Цитата: Я так думаю промазал пуш салом и забыл. И не надо туда будет лазить удолять влагу. Не зря его назвали пушечным салом,так как он консервант пушек, правда не такого качества как в советские времена но польза от него есть и не малая, при правельном применении.
Я не согласен...я разбираюсалон не реже 2 раз в год и всегда там влага. Всегда приходится шумку сушить и пол насухо протирать и тоже сушить. от того что пол будет обмазан этой чачей-вода ни куда не денется....может до дна она и не доберется но плесень появиться может :wink: ... впрочем, это зависит от режима эксплуатации авто и где оно хранится Это я не к тому что то что ты деал плохо или неправильно. Просто к тому что существуют и другие не менее обоснованные схемы борьбы с корозией кузова. |
Автор: | Андрей06 [ Пн окт 27, 2008 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Andry А чего спорить и доказывать друг другу давно известные методы борьбы с корозией. Как говариться время покажет.В чём то ты прав но и в чём то я прав. Так что останемся каждый при своём мнении. А то так можно бесконечно спорить и доказывать, и каждый будет прав по своему.
|
Автор: | Lutyj [ Ср ноя 19, 2008 5:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там на днище дырок много, они прикрыты пластиковыми заглушками, вот оттуда и может попадать... Сам охренел, когда отдирал вибро от днища... а ещё, там тот кусок вибро, где ноги ставят, там вообще решето, в смысле решётка...))) Если фотик возьму, то покажу, щас мой как раз капиталят со всех сторон... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |