Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Установка салонного фильтра (седан'96) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=129&t=25491 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Dimza [ Вс сен 14, 2008 2:20 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Установка салонного фильтра (седан'96) | ||||||
В общем, САБЖ. Надоела грязюка из отверстий вентиляции и незабываемые запахи от старых машин и грузовиков. Теперь немного конкретики... Т.к. мой машинк без кондея, то вместо большого корпуса где фильтры и вентилятор, у меня просто установлен вентилятор, типа как в кухонной вытяжке. Вот я и решил купить фильтр от вытяжки (400 р) и приладить его к этой незамысловатой конструкции. Самих фильтров в комлекте два, один тонкий - от пыли и "жира" ![]() Вся процедура снятия вентилятора заняла ок. получаса, пришлось отвинчивать пластиковую перегородку чтобы сдвинуть верхний (защитный) кожух. Остальное, неспеша, делал дома. Мне понадобились: Отвёртка, плоскогубцы, ножницы, клей, скотч (бумажный и двухсторонний), саморезы и проволка ~ 1 мм. Думаю это найдётся у каждого.. ![]() Дальше всё видно по фотоотчёту, если чего не понятно - спрашивайте. О результатах чуть позже.
|
Автор: | yur_capricorn [ Вс сен 14, 2008 2:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачотно. Давно хочу такую систему. Я, правда, думал просто закрыть весь этот отсек под лобовым, предварительно перенеся под капот аккумулятор. Но так проще. А вот не будет резисторная коробка перегреваться? Она и фильтр поджечь наверное может... |
Автор: | dsa [ Вс сен 14, 2008 3:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, ну мысль в общем правильная. Что там с контактной площадкой намутил поподробнее опиши. |
Автор: | Dimza [ Вс сен 14, 2008 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, я тоже думал на счёт нагрева резисторной коробки. Я думаю ничего страшного не должно случится, т.к. катушка с нихромом (сопративлением) закрыта металлическим кожухом, а фильтр находится на расстоянии 50 мм от него. Ну не до красна ![]() ![]() Сами подумайте.. Еслиб нихром раскалялся, то температура передавалась бы на металлические контакты, и пластиковый разъём тогда расплавился, а такого у меня не случалось. Если что и изменится, это уменьшится % на 10 поток воздуха, что приведёт к меньшему обдуву (охлаждению), но думаю это не критично. Теперь что я замутил с контактами.. Пришлось приклеить пакет на контактную площадку, чтобы загерметизировать это место. Получилось что-то типа полиэтиленовой ванночки, где дно - это контактная площадка, а края натянуты на соседние кожухи. И когда накрываем это фильтром - получаем что края ванночки им закрываются и получается герметичный отсек с контактами. Сам средний фильтр я вырезал единой полосой с прорезью (в виде окошка) для контактной группы. Ещё в двух местах нужно использовать короткие саморезы, чтобы они не цепляли за лопасти. |
Автор: | Dimza [ Вс сен 14, 2008 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
После установки столкнулся с проблемой пыли, оказывается в воздуховодах много осело этой гадости ![]() ![]() Производительность ( воздушный напор) не упала, проверить на отсутствие запаха пока не смог, по крайней мере, при включенной второй скорости ничего не летит. |
Автор: | Guitarist [ Вс сен 14, 2008 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimza писал(а): ...проверить на отсутствие запаха пока не смог, по крайней мере, при включенной второй скорости ничего не летит.
ПокАпай на горячий выпускной коллектор машинного масла-запах сильный будет-проверишь производительность фильтра :wink: |
Автор: | Mishal [ Вс сен 14, 2008 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот, со скотчем не понял. Это временно им заклеил ? Ведь он когда-нибуть засохнет и отвалится.... |
Автор: | Dimza [ Вс сен 14, 2008 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): Dimza писал(а): ...проверить на отсутствие запаха пока не смог, по крайней мере, при включенной второй скорости ничего не летит. Покапай на горячий выпускной коллектор машинного масла-запах сильный будет-проверишь производительность фильтра :wink: Я и так не почувствую, если даже мусорный мешок туда брошу.. Я сейчас простужен, и запахов не чувствую. :( Кстати, я замечал, что при движении задним ходом, в салон попадает запах выхлопа, или это только у меня? |
Автор: | Guitarist [ Вс сен 14, 2008 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimza писал(а): ...
Кстати, я замечал, что при движении задним ходом, в салон попадает запах выхлопа, или это только у меня? Это нормально :wink: Выхлоп при этом уходит через моторный отсек вверх и его тянет в салон. |
Автор: | Dimza [ Вс сен 14, 2008 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishal писал(а): Я вот, со скотчем не понял.
Это временно им заклеил ? Ведь он когда-нибуть засохнет и отвалится.... Я брал два скотча, на корпус клеил двухсторонний (я на него молдинги клеил - год уж как держит), потом на него наклеивал пакет, сверху слоем бумажного. Он никакой нагрузки не несёт, так, прилепить остатки пленки, что не приклеилось на двухсторонний. А если высохнет, так его же фильтр прижимает и он никуда не денется. Это не окончательный вариант, может кто и по-лучше придумает. |
Автор: | MozgoveD [ Пн сен 15, 2008 2:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ход мысли верный... Один вопрос: стекла запотевают как и раньше? |
Автор: | Dimza [ Пн сен 15, 2008 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD писал(а): Ход мысли верный...
Один вопрос: стекла запотевают как и раньше? Ещё не ездил, вечерком отпишусь. |
Автор: | Creator [ Пн сен 15, 2008 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Делал как ты 1 в 1. Основная проблема - когда эти фильтры (говорю за себя) намокают, они теряют пропускную способность, и с каждым дождем будет хуже. Проверить все легко - если на трейтей скорости (резисторы отключены) при заслонке в холоде воздух теплый - это перегрев мотора, фильтр забит. Чтобы не потела я колхозил доп. щитки вокруг мотора - достаточно 100г. воды в фильтр и баня... Кстати, если гриль жабо снизу обтянуть мелкой сеткой, и по торцу приклеить дверной уплотнитель, листья и прочий крупный мусор перестанет забивать сливные отверстия для воды, да и роль водоотбойника выполняет - не дает воде идти потоком. |
Автор: | Dimza [ Пн сен 15, 2008 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, про воду я тоже думал, если сильная влажность - она ухудшит пропускную способность фильтра, но в других машинах тот же принцип. Например, в конфигурации Эскорта с большим корпусом для вентилятора, там где ставится фильтр с тремя секциями? Или там другая мощность вентилятора? |
Автор: | Creator [ Пн сен 15, 2008 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько я разобрался в картинках - там исключено прямое попадание воды на фильтр. А в нашем случае нижняя часть фильтра легко мочится плескающейся водой. Да и по крышке натекает, особенно при ускорениях. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |