Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Установка салонного фильтра (седан'96)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=129&t=25491
Страница 1 из 2

Автор:  Dimza [ Вс сен 14, 2008 2:20 ]
Заголовок сообщения:  Установка салонного фильтра (седан'96)

В общем, САБЖ. Надоела грязюка из отверстий вентиляции и незабываемые запахи от старых машин и грузовиков. Теперь немного конкретики... Т.к. мой машинк без кондея, то вместо большого корпуса где фильтры и вентилятор, у меня просто установлен вентилятор, типа как в кухонной вытяжке. Вот я и решил купить фильтр от вытяжки (400 р) и приладить его к этой незамысловатой конструкции.
Самих фильтров в комлекте два, один тонкий - от пыли и "жира" :) , второй толстый - угольный.
Вся процедура снятия вентилятора заняла ок. получаса, пришлось отвинчивать пластиковую перегородку чтобы сдвинуть верхний (защитный) кожух.
Остальное, неспеша, делал дома.
Мне понадобились:
Отвёртка, плоскогубцы, ножницы, клей, скотч (бумажный и двухсторонний), саморезы и проволка ~ 1 мм.
Думаю это найдётся у каждого.. :)
Дальше всё видно по фотоотчёту, если чего не понятно - спрашивайте.
О результатах чуть позже.

Вложения:
DSC06535.JPG
DSC06535.JPG [ 47.2 КБ | Просмотров: 8287 ]
DSC06536.JPG
DSC06536.JPG [ 64.46 КБ | Просмотров: 8287 ]
DSC06534.JPG
DSC06534.JPG [ 29.69 КБ | Просмотров: 8287 ]
DSC06537.JPG
DSC06537.JPG [ 43.8 КБ | Просмотров: 8287 ]
Комментарий к файлу: Вот результат..
DSC06543.JPG
DSC06543.JPG [ 64.04 КБ | Просмотров: 8287 ]

Автор:  yur_capricorn [ Вс сен 14, 2008 2:59 ]
Заголовок сообщения: 

Зачотно.
Давно хочу такую систему.
Я, правда, думал просто закрыть весь этот отсек под лобовым, предварительно перенеся под капот аккумулятор.
Но так проще.

А вот не будет резисторная коробка перегреваться?
Она и фильтр поджечь наверное может...

Автор:  dsa [ Вс сен 14, 2008 3:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, ну мысль в общем правильная.

Что там с контактной площадкой намутил поподробнее опиши.

Автор:  Dimza [ Вс сен 14, 2008 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Да, я тоже думал на счёт нагрева резисторной коробки. Я думаю ничего страшного не должно случится, т.к. катушка с нихромом (сопративлением) закрыта металлическим кожухом, а фильтр находится на расстоянии 50 мм от него. Ну не до красна :shock: ведь нагревается сопративление, так что пожара быть не должно.. :)
Сами подумайте.. Еслиб нихром раскалялся, то температура передавалась бы на металлические контакты, и пластиковый разъём тогда расплавился, а такого у меня не случалось.
Если что и изменится, это уменьшится % на 10 поток воздуха, что приведёт к меньшему обдуву (охлаждению), но думаю это не критично.
Теперь что я замутил с контактами..
Пришлось приклеить пакет на контактную площадку, чтобы загерметизировать это место. Получилось что-то типа полиэтиленовой ванночки, где дно - это контактная площадка, а края натянуты на соседние кожухи. И когда накрываем это фильтром - получаем что края ванночки им закрываются и получается герметичный отсек с контактами.
Сам средний фильтр я вырезал единой полосой с прорезью (в виде окошка) для контактной группы.
Ещё в двух местах нужно использовать короткие саморезы, чтобы они не цепляли за лопасти.

Автор:  Dimza [ Вс сен 14, 2008 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

После установки столкнулся с проблемой пыли, оказывается в воздуховодах много осело этой гадости :shock: , пришлось проветривать на 3-й скорости, поочерёдно прикрывая влажной тряпочкой диффузоры. Блин там столько всего, можно составить карту использования машины по листочкам, травинкам и прочему. :)
Производительность ( воздушный напор) не упала, проверить на отсутствие запаха пока не смог, по крайней мере, при включенной второй скорости ничего не летит.

Автор:  Guitarist [ Вс сен 14, 2008 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Dimza писал(а):
...проверить на отсутствие запаха пока не смог, по крайней мере, при включенной второй скорости ничего не летит.

ПокАпай на горячий выпускной коллектор машинного масла-запах сильный будет-проверишь производительность фильтра :wink:

Автор:  Mishal [ Вс сен 14, 2008 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот, со скотчем не понял.
Это временно им заклеил ?
Ведь он когда-нибуть засохнет и отвалится....

Автор:  Dimza [ Вс сен 14, 2008 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Dimza писал(а):
...проверить на отсутствие запаха пока не смог, по крайней мере, при включенной второй скорости ничего не летит.

Покапай на горячий выпускной коллектор машинного масла-запах сильный будет-проверишь производительность фильтра :wink:

Я и так не почувствую, если даже мусорный мешок туда брошу.. Я сейчас простужен, и запахов не чувствую. :(
Кстати, я замечал, что при движении задним ходом, в салон попадает запах выхлопа, или это только у меня?

Автор:  Guitarist [ Вс сен 14, 2008 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Dimza писал(а):
...
Кстати, я замечал, что при движении задним ходом, в салон попадает запах выхлопа, или это только у меня?

Это нормально :wink: Выхлоп при этом уходит через моторный отсек вверх и его тянет в салон.

Автор:  Dimza [ Вс сен 14, 2008 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
Я вот, со скотчем не понял.
Это временно им заклеил ?
Ведь он когда-нибуть засохнет и отвалится....

Я брал два скотча, на корпус клеил двухсторонний (я на него молдинги клеил - год уж как держит), потом на него наклеивал пакет, сверху слоем бумажного. Он никакой нагрузки не несёт, так, прилепить остатки пленки, что не приклеилось на двухсторонний. А если высохнет, так его же фильтр прижимает и он никуда не денется.
Это не окончательный вариант, может кто и по-лучше придумает.

Автор:  MozgoveD [ Пн сен 15, 2008 2:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ход мысли верный...

Один вопрос: стекла запотевают как и раньше?

Автор:  Dimza [ Пн сен 15, 2008 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
Ход мысли верный...

Один вопрос: стекла запотевают как и раньше?

Ещё не ездил, вечерком отпишусь.

Автор:  Creator [ Пн сен 15, 2008 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Делал как ты 1 в 1. Основная проблема - когда эти фильтры (говорю за себя) намокают, они теряют пропускную способность, и с каждым дождем будет хуже. Проверить все легко - если на трейтей скорости (резисторы отключены) при заслонке в холоде воздух теплый - это перегрев мотора, фильтр забит. Чтобы не потела я колхозил доп. щитки вокруг мотора - достаточно 100г. воды в фильтр и баня... Кстати, если гриль жабо снизу обтянуть мелкой сеткой, и по торцу приклеить дверной уплотнитель, листья и прочий крупный мусор перестанет забивать сливные отверстия для воды, да и роль водоотбойника выполняет - не дает воде идти потоком.

Автор:  Dimza [ Пн сен 15, 2008 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Да, про воду я тоже думал, если сильная влажность - она ухудшит пропускную способность фильтра, но в других машинах тот же принцип. Например, в конфигурации Эскорта с большим корпусом для вентилятора, там где ставится фильтр с тремя секциями? Или там другая мощность вентилятора?

Автор:  Creator [ Пн сен 15, 2008 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я разобрался в картинках - там исключено прямое попадание воды на фильтр. А в нашем случае нижняя часть фильтра легко мочится плескающейся водой. Да и по крышке натекает, особенно при ускорениях.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/