Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Кузовной ремонт (пороги, арки) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=129&t=23797 |
Страница 1 из 22 |
Автор: | КонтролеР [ Вс апр 20, 2008 14:47 ] | ||
Заголовок сообщения: | Кузовной ремонт (пороги, арки) | ||
Мужики, что можно сделать с этим убожеством ?!?!?!? Там не сыпеться ничего, не отковыриваеться. Просто тупо начинает цвести. ![]()
|
Автор: | КонтролеР [ Вс апр 20, 2008 14:50 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
вот еще... не смог открутить три самореза которыми подкрылка крепилась к крылу ....ЭТО НОРМАЛЬНО что она САМОРЕЗАМИ в саму арку впендюрина?!?!?!? ![]() и еще красной линией отметил вот что.... есть идея провести все процедуры по удалению "букетов" и просто сделать линию из какой нибудь прорезиненой мастики, антигравия черного или что то в этом роде .... что скажете на это??? З.Ы. вторая арка оодно маааленькое пятнышко ... но если делать то буду оба :?
|
Автор: | Guitarist [ Вс апр 20, 2008 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
НУ вот тебе пример.Д78 недавно делал: http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=17761 Читать надо форум :wink: |
Автор: | КонтролеР [ Вс апр 20, 2008 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
чОрт ... да вы что прям все все все помните кто что где писал ![]() ладно,спасибо учту .... но проблема больше не в ТОМ как это сделать а в то КАК ЭТО ОФОРМИТЬ(напоминаю что ближе к лету хочу продать и хотелось бы никак не дешевле чем его покупал, ибо подлатал я его изрядно). у меня по ПТС цвет серый металлик.....а покрашен предхозом в СВЕТЛО ГОЛУБОЙ (впрочем в темноте не видно) я уже ездил к умельцам , узнавал про подбор коллера .....мне сказали что эт будет трудновато забацать. Вот и предложили такой вариант с окоемочкой арки в какой нибуть антигравий или мастику. У Д78 траблов как я вижу с этим не было .... белый он и в Африке белый ![]() |
Автор: | Guitarist [ Вс апр 20, 2008 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
КонтролеР писал(а): чОрт ... .... белый он и в Африке белый
![]() Ты не прав :wink: Белый очень сложно подобрать.Там масса оттенков. Поверь мне - я с красками работаю. |
Автор: | КонтролеР [ Вс апр 20, 2008 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): КонтролеР писал(а): чОрт ... .... белый он и в Африке белый ![]() Ты не прав :wink: Белый очень сложно подобрать.Там масса оттенков. Поверь мне - я с красками работаю. первая табуретка удачно достигла цели ..... понял не вякаю более ![]() |
Автор: | jup3000 [ Вс апр 20, 2008 16:20 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
а чем подкрашивать если краску дали в банке????
|
Автор: | Guitarist [ Вс апр 20, 2008 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Покупаешь растворитель и краскопультом :wink: |
Автор: | Bryking [ Вс апр 20, 2008 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я ржавые места после легкой зачистки закрашиваю краской HAMMERITE. |
Автор: | agricola [ Вс апр 20, 2008 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): КонтролеР писал(а): чОрт ... .... белый он и в Африке белый ![]() Ты не прав :wink: Белый очень сложно подобрать.Там масса оттенков. Поверь мне - я с красками работаю. А по фотке сможешь подобрать мой белый? Хочу спойлер покрасить... |
Автор: | jup3000 [ Вс апр 20, 2008 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот нашёл в инете !!!!!!!!!!!!!! Данная идея изготовления краскопульта из пустого баллончика принадлежит не мне. Увидав ее в действии, я неоднократно пользовался таким приспособлением. Для скутеристов большое значение имеет возможность пользоваться краской, которая на 100% подходит к нашим скутерам. Именно такую возможность дает нам пункт подбора краски, да только вот незадача - краска, которую они нам приготовили, налита в банку. Теперь нам надо как-то нанести эту краску на поверхность скутера. И тут нам на помощь приходит использованный аэрозольный баллончик. Кроме использованного баллончика нам потребуется ниппель от старой покрышки или бескамерного колеса. Я пользовался ниппелем от старой камеры. Ниппель не должен быть поврежден. Приступим. Готовим ниппель. Вначале смоченным в воде или керосине ножом обрезаем резину вокруг ниппеля. Нам нужна только латунная часть ниппеля - поэтому после обрезки излишков резины обжигаем нижнюю часть ниппеля на огне и зачищаем шкуркой. ВНИМАНИЕ! Перед этой процедурой не забудьте вывернуть внутреннюю часть ниппеля – золотник! Теперь готовим баллончик. Отступаем от верхнего края баллончика 1.5-2 см. Сверлом 2мм сверлим (АККУРАТНО!) отверстие. Освобождаем участок диаметром 2см от краски. Использовать открытый огонь нельзя! Работаем ножом и шкуркой. Не забывайте об аккуратности. После этого рассверливаем отверстие до диаметра ниппеля (~7-8 мм). Берем в руки паяльник и облуживаем нижнюю часть ниппеля плюс металл вокруг отверстия. Вставляем ниппель в отверстие, окончательно запаиваем ниппель. Пайку выполнять аккуратно - нам нужен аккуратный герметичный шов. После того, как пайка остыла, закручиваем золотник. Далее идут “испытания” - берем автомобильный насос, подсоединяем его к ниппелю и делаем 2-3 качка. Опускаем баллончик в емкость с водой. Желательно, чтобы можно было бы погрузить весь баллончик целиком (ванна, ведро, жбан, и т.п.). Смотрим. Если видны пузырьки – пайку повторяем. Если нет, продуваем баллончик. Еще одна мысль по данному приспособлению. Если в дальнейшем планируется менять цвет краски внутри баллончика, то золотник (нижняя его часть) должен быть впаян строго по уровню стенки баллончика - иначе вы не сможете слить остаток краски. Если вы решили иметь баллончик под каждую имеющуюся у Вас краску, глубина впайки не имеет значения. Далее готовим краску. Берем емкость, наливаем 1 часть краски и 3 части растворителя, должно получиться ~200 грамм. Перемешиваем. Выкручиваем золотник, промываем баллончик растворителем, даем высохнуть, медицинским шприцом наливаем в баллончик 200 грамм краски. Через ниппель краску лучше лить через трубочку от капельницы, чтобы не испачкать внутреннюю резьбу. В противном случае потом сложно будет вывернуть золотник. Можно заправить баллончик по-другому - налить краску, если она достаточно жидкая, прямо в баллончик. Потом налить растворитель и перемешать краску прямо в баллончике. После “заправки” закручиваем золотник, подсоединяем автомобильный насос и делаем несколько качков. Если есть манометр, замеряем давление - оно должно быть в пределах 0,8-1 атмосфера. Дальше пользуемся как обычным баллончиком. Что потребуется: Баллончик от старой краски. Ниппель от старой камеры. Острый нож, шкурка. Паяльник, олово, паяльная кислота плюс канифоль. Плоскогубцы. Насос с манометром. Дрель, набор сверл. Порядок работы: Освобождаем ниппель от излишков резины. Делаем отверстие диаметром 2 мм в верхней части баллончика. Очищаем вокруг отверстия краску. Рассверливаем отверстие до внешнего диаметра ниппеля. Залуживаем нижнюю часть ниппеля (вытащив предварительно золотник) и отверстие вокруг баллончика. Припаиваем ниппель к баллончику. Закручиваем золотник, проверяем герметичность баллончика. Выкрутив золотник, заливаем краску. Создаем давление. Пользуемся. |
Автор: | КонтролеР [ Вс апр 20, 2008 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Bryking [ Вс апр 20, 2008 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Многие аэрозольные баллончики изготовлены из алюминия, не припаяешь золотник просто так. Надо искать баллончик из стальной жести. Часто они уже бывают луженые, как консервные банки. |
Автор: | Guitarist [ Вс апр 20, 2008 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
agri писал(а): Guitarist писал(а): КонтролеР писал(а): чОрт ... .... белый он и в Африке белый ![]() Ты не прав :wink: Белый очень сложно подобрать.Там масса оттенков. Поверь мне - я с красками работаю. А по фотке сможешь подобрать мой белый? Хочу спойлер покрасить... Шутку оценил по достоинству ![]() ![]() |
Автор: | Д78 [ Вс апр 20, 2008 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): КонтролеР писал(а): чОрт ... .... белый он и в Африке белый ![]() Ты не прав :wink: Белый очень сложно подобрать.Там масса оттенков. Поверь мне - я с красками работаю. Олег прав на 100%, я из 6 белых выбирал!!! и это только штатные!! |
Страница 1 из 22 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |