Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Как открыть машину, когда все ключи внутри салона?
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=129&t=18397
Страница 1 из 13

Автор:  dsa [ Вс янв 22, 2006 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Как открыть машину, когда все ключи внутри салона?

Никогда не думал, что попаду в такую глупую ситуацию.
Но тем не менее.
Аккумулятор грелся дома. Я пошел заводить, открыл машину ключом, ключ бросил на торпеду. Когда подключил аккумулятор, сработала сигналка и заперла все двери.

Левая личинка убита (ключом не открывалась та дверь, только центральным замком).
Правая рабочая.
В багажнике новый замок стоит. (Позавчера на ходу от тряски открывался.)
Сигналка Viper.

Что делать? Куда бежать?

Автор:  Stirlitz [ Вс янв 22, 2006 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

У меня, с центральным замком, работает так:
Снимаю клемму с аккума: со стороны водителя дверь отпирается.
А вообще, есть 2й ключ :)

Автор:  dsa [ Вс янв 22, 2006 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

Хм. Клемму с аккумулятора скидывал, дверь не отперлась.

Второй ключ находился в сумке в машине.

Но я проблему уже решил.

Линейкой за 3 минуты.

Вот блин.

Автор:  Observer [ Вс янв 22, 2006 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

еще есть службы автопомощи, в Питере, например, "ЛАТ" тел. 001

Автор:  dsa [ Вс янв 22, 2006 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Аха, у нас в городе тоже есть. От 600 рублей.
Я предпочел линейкой поковыряться, был готов свернуть нах личинку замка. За эти деньги (все равно водительская дверь ключем не закрывается).

Автор:  Observer [ Пн янв 23, 2006 3:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ну а если б не открыл линейкой, а приперло бы?

Вот кстати на эту темку, как людей припирает:

http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=34767#34767

- тут уж 600р отдашь

Автор:  dsa [ Пн янв 23, 2006 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

История имеет продолжение.
Сегодня после замены масла и починки корпуса термостата завелся, поставил греться, она прогрелась, отскочил шланг от патрубка картерных газов на клапанной крышке и заглохла.
При этом (или чуть раньше при прогреве) закрыла все двери!
В этот раз у меня под рукой оказался ключ от багажника.
Но что же это такое, сигналка сбоит?

Автор:  VeCtoR [ Пн янв 23, 2006 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

dsa писал(а):
История имеет продолжение.
Сегодня после замены масла и починки корпуса термостата завелся, поставил греться, она прогрелась, отскочил шланг от патрубка картерных газов на клапанной крышке и заглохла.
При этом (или чуть раньше при прогреве) закрыла все двери!
В этот раз у меня под рукой оказался ключ от багажника.
Но что же это такое, сигналка сбоит?


Вопросик не в тему. А почему отскочил шланг картерных газов??? :shock:

Автор:  dsa [ Пн янв 23, 2006 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

VeCtoR писал(а):
Вопросик не в тему. А почему отскочил шланг картерных газов??? :shock:

А я его плохо прикрутил.
Он у меня не родной, и имеет дурную привычку трескаться в этом месте. я и решил хомутик поближе к краю затянуть. Ну-ну.
Опять треснул и соскочил.
Чего это он все время трескает...

Автор:  Observer [ Пн янв 23, 2006 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

1. второй комплект ключей и брелока сигналки в карман положи - носи всегда там, пока не решишь проблему
2. в настройках сигналки могу быть прописаны случаи, когда активировать центральный замок, например, при включении зажигания или запрограммировано нажатием на доп. кнопку на брелоке, вряд ли иные варианты нужны, если у тебя замок закрывается иначе - либо глюк, либо установка такая неюзабильная - тогда в сервис, где ставили, обращайся диагностировать/чинить или перепрограммировать

Автор:  MozgoveD [ Вт янв 24, 2006 0:35 ]
Заголовок сообщения: 

dsa писал(а):
Цитата:
Аккумулятор грелся дома. Я пошел заводить, открыл машину ключом, ключ бросил на торпеду. Когда подключил аккумулятор, сработала сигналка и заперла все двери.
Что делать? Куда бежать?

Не очень бы хотелось раскрывать эту маленькую тайну Эскортов - ибо это прямой совет угонщикам.
АДМИНЫ, ПОСЧИТАЕТЕ НУЖНЫМ, МОЖЕТЕ ПОСТ УДАЛИТЬ!

У меня была таже байда полсе первого снятия аккума. С линейкой ничего не получилось... Нарезал я круги вокруг Эскорта эдак с часок. Ну ничего в голову не лезло... Хоть выбивай личинку! Тоска.А затем, как человек я технический, решил и действовать так же. Открыл элсхемку, посмотрел расположение проводки на центральный замок задней пассажирской двери. Сдернул черную треугольную пласмастку около стекла над ручкой задней двери. Подцепил 3 проводочка и вытянул наружу(выйдут не далеко). Дальше - дело техники. 2 щупа(с впаянными иглами для прокола изоляции) от рабочего тестера + другой аккум. Цепляю одни концы щупов на аккум, двумя другими протыкаю изоляцию на 2-х проводочках(то бишь подаю +12В). Цвет проводов писать не буду, а то вааще полный беспредел получается! Кому треба, пишите в личку. Вжик, замок открылся. Открываю ручкой дверь - сигнализация заорала - лезу в салон, беру ключи с брелком с переднего сидения и выключаю сигналку. Усе. Работа заняла не более 10 минут. Причем никакого ущерба, все цело! Затем ставлю все на место. После первой откатившей волны радости сел на топчанчик и уже без радости призадумался...М-д-а-а...
Теперь второй брелок от сигналки всегда дома лежит...

Удачи! :wink:


Удалять не стоит, вешь нужная..... А вот защитить ЭТО МЕСТО, У КОГО НАДО, ДЕЛО РУК САМИХ УТОПАЮЩИХ. Вообщем, у кого есть ЦЗ на ЗАДНИЕ ДВЕРИ, ПРОДУМЫВАЙТЕ СПОСОБ ИХ ЗАЩИТЫ....
ПРОВЕРЯЙТЕ СВОИ АХИЛЛЕСОВЫ ПЯТЫ....
keeper
ПыСы: у мя, так ваще ни одного ЦЗ нет....

Автор:  Женька [ Вт янв 24, 2006 8:21 ]
Заголовок сообщения: 

А можно же поступить просче. Не цепляйте брелок от сигналки на ключи, а цепляйте на карабинчик и на ремень и проблем не буит :lol: :lol: :lol:

Автор:  миФФка [ Пт янв 19, 2007 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

сталкивался! открыл следующим образом!ключ в замке машину закрыло! благо у нас надо ручку к сибе повернуть салонную а не эти дурацкие кнопки вверх тянуть! сначало думал что тоже надо с акумом мутить! бесполезно че я только под капотом не делал! кстатии как выяснилось открыть его не проблемма!)) как отчаялся и расстроился увидел! что палка которая держит капот длинная и не толстая! вытащил ее! просунул сверху через резинку и отодвинул ручку машина открыта!

Автор:  Игорь [ Пт янв 19, 2007 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как открыть машину, когда все ключи внутри салона?

dsa писал(а):
Никогда не думал, что попаду в такую глупую ситуацию.
Но тем не менее.
Аккумулятор грелся дома. Я пошел заводить, открыл машину ключом, ключ бросил на торпеду. Когда подключил аккумулятор, сработала сигналка и заперла все двери.

Левая личинка убита (ключом не открывалась та дверь, только центральным замком).
Правая рабочая.
В багажнике новый замок стоит. (Позавчера на ходу от тряски открывался.)
Сигналка Viper.

Что делать? Куда бежать?

че-то не понял, как открыть закрытую машину при наличии ключа внутри машины и линейки в кармане?? ключ у меня тоже один...опасно блин терять...
подскажите чайнику :)
и как капот открыть при тех же условиях :)

Автор:  spr [ Пт янв 19, 2007 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Находим проволочку(благо в России живем,говна под ногами навалом), берем помощника. На одном конце проволочки делам петельку. Помощник отгибает рамку стекла двери, - пропихиваем туда проволочку и цепляемся за дверную ручку. (только сразу продумать нужно как проволочку согнуть).

ЗЫ так открывал свою.

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/