Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Как открыть машину, когда все ключи внутри салона? http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=129&t=18397 |
Страница 1 из 13 |
Автор: | dsa [ Вс янв 22, 2006 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Как открыть машину, когда все ключи внутри салона? |
Никогда не думал, что попаду в такую глупую ситуацию. Но тем не менее. Аккумулятор грелся дома. Я пошел заводить, открыл машину ключом, ключ бросил на торпеду. Когда подключил аккумулятор, сработала сигналка и заперла все двери. Левая личинка убита (ключом не открывалась та дверь, только центральным замком). Правая рабочая. В багажнике новый замок стоит. (Позавчера на ходу от тряски открывался.) Сигналка Viper. Что делать? Куда бежать? |
Автор: | Stirlitz [ Вс янв 22, 2006 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня, с центральным замком, работает так: Снимаю клемму с аккума: со стороны водителя дверь отпирается. А вообще, есть 2й ключ ![]() |
Автор: | dsa [ Вс янв 22, 2006 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм. Клемму с аккумулятора скидывал, дверь не отперлась. Второй ключ находился в сумке в машине. Но я проблему уже решил. Линейкой за 3 минуты. Вот блин. |
Автор: | Observer [ Вс янв 22, 2006 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
еще есть службы автопомощи, в Питере, например, "ЛАТ" тел. 001 |
Автор: | dsa [ Вс янв 22, 2006 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аха, у нас в городе тоже есть. От 600 рублей. Я предпочел линейкой поковыряться, был готов свернуть нах личинку замка. За эти деньги (все равно водительская дверь ключем не закрывается). |
Автор: | Observer [ Пн янв 23, 2006 3:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну а если б не открыл линейкой, а приперло бы? Вот кстати на эту темку, как людей припирает: http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=34767#34767 - тут уж 600р отдашь |
Автор: | dsa [ Пн янв 23, 2006 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
История имеет продолжение. Сегодня после замены масла и починки корпуса термостата завелся, поставил греться, она прогрелась, отскочил шланг от патрубка картерных газов на клапанной крышке и заглохла. При этом (или чуть раньше при прогреве) закрыла все двери! В этот раз у меня под рукой оказался ключ от багажника. Но что же это такое, сигналка сбоит? |
Автор: | VeCtoR [ Пн янв 23, 2006 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
dsa писал(а): История имеет продолжение.
Сегодня после замены масла и починки корпуса термостата завелся, поставил греться, она прогрелась, отскочил шланг от патрубка картерных газов на клапанной крышке и заглохла. При этом (или чуть раньше при прогреве) закрыла все двери! В этот раз у меня под рукой оказался ключ от багажника. Но что же это такое, сигналка сбоит? Вопросик не в тему. А почему отскочил шланг картерных газов??? ![]() |
Автор: | dsa [ Пн янв 23, 2006 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
VeCtoR писал(а): Вопросик не в тему. А почему отскочил шланг картерных газов???
![]() А я его плохо прикрутил. Он у меня не родной, и имеет дурную привычку трескаться в этом месте. я и решил хомутик поближе к краю затянуть. Ну-ну. Опять треснул и соскочил. Чего это он все время трескает... |
Автор: | Observer [ Пн янв 23, 2006 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. второй комплект ключей и брелока сигналки в карман положи - носи всегда там, пока не решишь проблему 2. в настройках сигналки могу быть прописаны случаи, когда активировать центральный замок, например, при включении зажигания или запрограммировано нажатием на доп. кнопку на брелоке, вряд ли иные варианты нужны, если у тебя замок закрывается иначе - либо глюк, либо установка такая неюзабильная - тогда в сервис, где ставили, обращайся диагностировать/чинить или перепрограммировать |
Автор: | MozgoveD [ Вт янв 24, 2006 0:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
dsa писал(а): Цитата: Аккумулятор грелся дома. Я пошел заводить, открыл машину ключом, ключ бросил на торпеду. Когда подключил аккумулятор, сработала сигналка и заперла все двери.
Что делать? Куда бежать? Не очень бы хотелось раскрывать эту маленькую тайну Эскортов - ибо это прямой совет угонщикам. АДМИНЫ, ПОСЧИТАЕТЕ НУЖНЫМ, МОЖЕТЕ ПОСТ УДАЛИТЬ! У меня была таже байда полсе первого снятия аккума. С линейкой ничего не получилось... Нарезал я круги вокруг Эскорта эдак с часок. Ну ничего в голову не лезло... Хоть выбивай личинку! Тоска.А затем, как человек я технический, решил и действовать так же. Открыл элсхемку, посмотрел расположение проводки на центральный замок задней пассажирской двери. Сдернул черную треугольную пласмастку около стекла над ручкой задней двери. Подцепил 3 проводочка и вытянул наружу(выйдут не далеко). Дальше - дело техники. 2 щупа(с впаянными иглами для прокола изоляции) от рабочего тестера + другой аккум. Цепляю одни концы щупов на аккум, двумя другими протыкаю изоляцию на 2-х проводочках(то бишь подаю +12В). Цвет проводов писать не буду, а то вааще полный беспредел получается! Кому треба, пишите в личку. Вжик, замок открылся. Открываю ручкой дверь - сигнализация заорала - лезу в салон, беру ключи с брелком с переднего сидения и выключаю сигналку. Усе. Работа заняла не более 10 минут. Причем никакого ущерба, все цело! Затем ставлю все на место. После первой откатившей волны радости сел на топчанчик и уже без радости призадумался...М-д-а-а... Теперь второй брелок от сигналки всегда дома лежит... Удачи! :wink: Удалять не стоит, вешь нужная..... А вот защитить ЭТО МЕСТО, У КОГО НАДО, ДЕЛО РУК САМИХ УТОПАЮЩИХ. Вообщем, у кого есть ЦЗ на ЗАДНИЕ ДВЕРИ, ПРОДУМЫВАЙТЕ СПОСОБ ИХ ЗАЩИТЫ.... ПРОВЕРЯЙТЕ СВОИ АХИЛЛЕСОВЫ ПЯТЫ.... keeper ПыСы: у мя, так ваще ни одного ЦЗ нет.... |
Автор: | Женька [ Вт янв 24, 2006 8:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
А можно же поступить просче. Не цепляйте брелок от сигналки на ключи, а цепляйте на карабинчик и на ремень и проблем не буит ![]() ![]() ![]() |
Автор: | миФФка [ Пт янв 19, 2007 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
сталкивался! открыл следующим образом!ключ в замке машину закрыло! благо у нас надо ручку к сибе повернуть салонную а не эти дурацкие кнопки вверх тянуть! сначало думал что тоже надо с акумом мутить! бесполезно че я только под капотом не делал! кстатии как выяснилось открыть его не проблемма!)) как отчаялся и расстроился увидел! что палка которая держит капот длинная и не толстая! вытащил ее! просунул сверху через резинку и отодвинул ручку машина открыта! |
Автор: | Игорь [ Пт янв 19, 2007 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как открыть машину, когда все ключи внутри салона? |
dsa писал(а): Никогда не думал, что попаду в такую глупую ситуацию.
Но тем не менее. Аккумулятор грелся дома. Я пошел заводить, открыл машину ключом, ключ бросил на торпеду. Когда подключил аккумулятор, сработала сигналка и заперла все двери. Левая личинка убита (ключом не открывалась та дверь, только центральным замком). Правая рабочая. В багажнике новый замок стоит. (Позавчера на ходу от тряски открывался.) Сигналка Viper. Что делать? Куда бежать? че-то не понял, как открыть закрытую машину при наличии ключа внутри машины и линейки в кармане?? ключ у меня тоже один...опасно блин терять... подскажите чайнику ![]() и как капот открыть при тех же условиях ![]() |
Автор: | spr [ Пт янв 19, 2007 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Находим проволочку(благо в России живем,говна под ногами навалом), берем помощника. На одном конце проволочки делам петельку. Помощник отгибает рамку стекла двери, - пропихиваем туда проволочку и цепляемся за дверную ручку. (только сразу продумать нужно как проволочку согнуть). ЗЫ так открывал свою. |
Страница 1 из 13 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |