Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

как лучше подлатать днище
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=129&t=14677
Страница 1 из 3

Автор:  Александр Ани [ Вт май 08, 2007 19:41 ]
Заголовок сообщения:  как лучше подлатать днище

пороги хлипенькие, да под левым пассажиром проржавеет скоро..

подскажите как лучше: проварить, или купить на разборке пороги, может есть заменяемые детали, что подварить просто, да покрасить??

в общем надо машинку мне воссановить немножко.. чего, где и по чем?

да, и где есче можно сзади домкратом подымать, коли под пассажиром гниловато?

Автор:  Chaos [ Ср май 09, 2007 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

За лонжероны вроде можно (я так делаю), ещё там есть какое-то место, за которое подымается вся жопа сразу (2 колеса)

Автор:  Andry [ Ср май 09, 2007 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Если хочешь, что называетс, "перебиться", то дыру в полу можно просто заклёпочником зашить....кстати видел как на петере, когда парню "перебиться" надо было, так он заклёпочником и пороги ремонтировал .... вырезал кой-какие элементы, приклепал где металл ещё живой был...выглядит конечно мрачновато, да и прочности не много, но вобщем, просто ситуация была такая что нужны были колёса а денег не было совсем....так он год ещё на ней ездил без проблем....а насчёт подъёма-я использую старый дедовский метд: толстую доску вдоль всей боковины.....но это только для хорошего гидравлического домкрата....я в глаза не видел родного фордовского домкрата, но подозреваю что он похож на тот что идёт в комплекте переднеприводных жигулей, тоесть ставится под порог .... таким на подгнившей машине пользоваться, мне кажется, просто опасно....

Автор:  Bryking [ Ср май 09, 2007 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

А вот таким образом попробуй подлатать

http://rusrev.com/content_a/FFF/rep_kuzov.htm

Автор:  Александр Ани [ Ср май 09, 2007 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо, посмотрел...

да, пока за лонжерон подымаю перед, а за заднюю подвеску - зад..

Автор:  Steffan [ Чт май 10, 2007 1:23 ]
Заголовок сообщения: 

Да. В комплекте в оригенале идёт туповатый донкрат. Он под ребро жоскости ставиться. Свой форд поднимаю хорошо. А другой гнилой начал поднимать - 3 дырки сделал. Еле вырвал потом донкрат из днища (но машина на лом, так что мне не жалко). Кстате-у той машины 90 год, а у моей 86-моя в достояном состояние-даже очень. а так....хеее...с неё много и метала щас и не выйдет, толкьо если оксида железа :evil:

Автор:  USSRrat [ Чт май 10, 2007 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?t=1224

Автор:  Guitarist [ Чт май 10, 2007 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

USSRrat писал(а):
http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?t=1224


USSRrat Почитал,посмотрел картинки...
У тебя золотые руки :!: Респектище тебе :!: .Немного занимался кузовнёй,поэтому понимаю толк в этой затее.Жаль нет своего гаража,сделал бы так же.А делать надо.

Автор:  Александр Ани [ Пт май 11, 2007 0:08 ]
Заголовок сообщения: 

Да. Спасибо.. Классная статейка.. теперь как только найду гараж и время и пиво - так подумаю что и где мне латать... :wink:

Автор:  Спец [ Пт май 11, 2007 1:42 ]
Заголовок сообщения: 

и у меня проблемс. :shock:

Автор:  zebra [ Пт май 11, 2007 9:48 ]
Заголовок сообщения: 

думаю что с такой доделкой у гаишников будут вопросы где номер кузова тк на моей он как раз под пассажирским сиденьем :(

Автор:  USSRrat [ Пт май 11, 2007 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Если с номером вопросы, я так сделал. Его совсем не трогал. А снизу и сверху намазал бяки на него. Пару раз вопросы на границе с украиной возникали, брал тряпочку, стирал, он читал, дома опят намазывал.

Автор:  Observer [ Пн май 14, 2007 4:26 ]
Заголовок сообщения: 

Andry писал(а):
....я в глаза не видел родного фордовского домкрата, но подозреваю что он похож на тот что идёт в комплекте переднеприводных жигулей, тоесть ставится под порог .... таким на подгнившей машине пользоваться, мне кажется, просто опасно....


забирай у меня (Леш, Спец, против не будет наверное), могет его только децел отстучать надо будет - кривоват-с

Автор:  agricola [ Вт окт 07, 2008 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Сгнили задние лонжероны, одному вообще капец. На СТО говорят работа будет стоить, если перевсти на убитые еноты, 70 + 70 + слесарка 40. Под слесаркой я понял подыскивание приспособ для замены родных лонжеронов. Смотрю дело не капеечное. Неужели сварка обходится так дорого. Или это назвали малые деньги? Уповаю на ваш опыт :?

Автор:  yak [ Чт окт 09, 2008 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Про Запорожье не скажу, для Питера 70 енотов на сторону - нереально мало.. Обычно от вдвое больше просят.
Сварочник покупать надо, сварочник, окупит себя эта штука сто раз:) Только вот времени бы еще немножко побольше в сутках:)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/