donvitalini писал(а):
Так в чем тогда весь сыр-бор у людей в теме? Почему все ищут дорогие лонжероны, или еще с самостоятельным изготовлением точной копии заморачиваются? Или тут чисто эстетический момент?
PS: Спасибо за ответ

Как кузовщик могу сообщить следующее: лонжерон автомобиля - достаточно сложное с геометрической точки зрения изделие, недостаточная точность изготовления которого очень сильно скажется на геометрических и ходовых параметрах всей машины. После аварии геометрию кузова проверяют по контрольным точкам на лонжеронах. Если МЕНЯЕТЕ оригинальную деталь, не факт что попадёте в точно заданное место, то получите огромный букет побочных эффектов. По-этому опять повторюсь: можно поставить ремонтную деталь, но только на КОНДУКТОРЕ. Как вариант можно ремонтировать те части рамы, которые не влияют на подвеску (удлинители под полом багажника например) или продублированы другими элементами жёсткости кузова (пороги продублированы "верблюдом" и он не допустит рассогласования размеров кузова при замене порога). Поэтому при ремонте на коленях безопаснее всего ремонтировать элементы рамы путём наложения накладных заплаток. Так геометрия кузова менее вероятно будет нарушена.
Я достаточно сложно изъясняюсь?
