Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Рулевая рейка MK4
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=128&t=39472
Страница 1 из 2

Автор:  Lionchik [ Ср мар 09, 2011 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Рулевая рейка MK4

Подскажите пожалуйста может кто в курсе какой ремкомплект нужен на рейку MK4 86 года, рейка стоит родная на ней штамп тоже 86 года ГУРа нет(на рейке выбито 84AB-3K649-A10). Рейку еще не разбирал, поэтому что нужно заменить еще не знаю. Вот думаю вначале купить ремкомплект а потом уже разбирать смотреть. Дефект проявляется так: при покачивании рулевого колеса влево-вправо в рейке стукает, и при езде по брусчатке или хреновой дороге с кучей мелких ямок и бугорков гремит впереди и отдает в руль. Рулевые наконечники вроде как норм не люфтят(аморты,рычаги,опорные подшипники новые). Искал по инету ремкомплекты и понять не могу одинаковые они с рейкой МК5 или нет, где то пишут что на 85-90 год подходит, смотрю по екзисту а там он только якобы на МК5 где правда? Или только вскрытие рейки покажет?

Автор:  tsarik [ Ср мар 09, 2011 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Ну там в рейке лететь то нечему,либо втулка скольжения.либо подпятник подтянуть,кстати на сколько помню на МК4 это проще сделать,а втулку лучше сначала снять потом заказывать,они разные бывают и не всегда экстиз прав оказывается.А так вроде одинаковые рейки,но утверждать не буду. ::thinking::

Автор:  Lionchik [ Ср мар 09, 2011 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik
Может и проще но сцуко не удобно, никаких конечно подрамников откручивать не надо. И шестигранник там на 22, нашел гайку чтоб туда вставить и за неё подтянуть так зараза вся утапливается в этот шестигранник. Ладно ченить другое придумаю. Я просто думал её перебрать одним махом, ну чтоб машина не стояла. А то пока разберешь, пока закажешь этож на несколько дней затянется.А то куды не лезу все родное фордовское стоит, такое ощущение что машина гдето очень долго в гараже стояла и не ездила, хрен чего открутишь на ней нормально, не удивлюсь что и в рейку никто не лазил.

Автор:  Lionchik [ Чт мар 10, 2011 0:22 ]
Заголовок сообщения: 

какое масло в рейку лить надо, а то по мануалу нашел что влить 120 см.куб(Ford SQM-2C-9003-FF) жидкого в трубу рейки, а потом еще 70 см.куб(Ford SAM-1C-9106-AA) полужидкой смазки заложить в картер рулевого механизма. Какое масло лить и ложить можно вместо мануального? И еще где можно посмотреть приспособы которыми все разбирают собирают по мануалу, а то только номера приспособ по тексту описаны а как они примерно выглядят хз, ну это чтобы понять примерно чем, чего можно будет открутить..

Автор:  Creator [ Чт мар 10, 2011 1:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ford TIS 2004

Автор:  Lionchik [ Чт мар 10, 2011 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Это мануал какойто? Так у меня авто 86 года

Автор:  Lionchik [ Сб мар 12, 2011 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Блин по МК5-7 рейке на 35 страниц расписали, а МК-4 рейку что никто не разбирал?

Автор:  ух ты! [ Сб мар 12, 2011 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Если не ломается, зачем её разбирать?
С разборки взять другую нет возможности?

Автор:  Lionchik [ Сб мар 12, 2011 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

ух ты!
А смысл? если ей будет в лучшем случае 20 лет, по мне так лучше перебрать родную и забыть про неё на несколько лет.

Автор:  Victor ORION-88 [ Сб мар 12, 2011 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

у мк 4 7 детвлей в рейке и две заменяемые че писать то.
две пластмаски втулка да упор
про шестигранник болт и арматутина плюс сварочник вот и спец-ключ

Автор:  _Robert_ [ Вс мар 13, 2011 1:13 ]
Заголовок сообщения: 

Lionchik писал(а):
какое масло в рейку лить надо, а то по мануалу нашел что влить 120 см.куб(Ford SQM-2C-9003-FF) жидкого в трубу рейки, а потом еще 70 см.куб(Ford SAM-1C-9106-AA) полужидкой смазки заложить в картер рулевого механизма. Какое масло лить и ложить можно вместо мануального? И еще где можно посмотреть приспособы которыми все разбирают собирают по мануалу, а то только номера приспособ по тексту описаны а как они примерно выглядят хз, ну это чтобы понять примерно чем, чего можно будет открутить..

Можно лить трансмиссионное (у меня в мануале написано). Я проверял. Заливал, когда пыльники менял.

Автор:  Bryking [ Пн мар 14, 2011 0:31 ]
Заголовок сообщения: 

_Robert_ писал(а):
Lionchik писал(а):
какое масло в рейку лить надо, а то по мануалу нашел что влить 120 см.куб(Ford SQM-2C-9003-FF) жидкого в трубу рейки, а потом еще 70 см.куб(Ford SAM-1C-9106-AA) полужидкой смазки заложить в картер рулевого механизма. Какое масло лить и ложить можно вместо мануального? И еще где можно посмотреть приспособы которыми все разбирают собирают по мануалу, а то только номера приспособ по тексту описаны а как они примерно выглядят хз, ну это чтобы понять примерно чем, чего можно будет открутить..

Можно лить трансмиссионное (у меня в мануале написано). Я проверял. Заливал, когда пыльники менял.
А как это трансмиссионное масло туда внутрь рейки залить ?
Мою рейку когда разбирали, так просто смазали все литолом или какой то консистентной смазкой. Уже почти 5 лет работает.

Автор:  Lionchik [ Пн мар 14, 2011 1:57 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня снимал свою, втулка вроде живая не люфтит, подпятник тоже живой, масла налил трансмиссионного в неё.В общем по ходу износ у неё на зубцах, подтягиваю подпятник руль туже становится а она все равно стукает если влево-вправо руль качаешь.Ну и еще рулевым наконечникам пипец.

Автор:  Xo_Xa [ Пн мар 14, 2011 2:14 ]
Заголовок сообщения: 

Lionchik писал(а):
втулка вроде живая не люфтит

это она в руках у тебя не люфтит
Lionchik писал(а):
В общем по ходу износ у неё на зубцах

способ хоть и колхозный, но право на жизнь имеет: развернуть шестерню на 180* с соответственной перестановкой сруля. Полностью люфт ск всего не уберет, но полегче станет...

Автор:  Lionchik [ Пн мар 14, 2011 3:00 ]
Заголовок сообщения: 

Xo_Xa
Ну возможно что в руках не люфтит. Просто рейку когда поставил на место не втыкая рулевые наконечники в поворотные кулаки качаю руль а там тук-стук(( Т.е. стукает по идее не во втулке(на которую я так надеялся), а именно в середине рулевой.
Ну да вариант в разворачиванием!
А с МК5 эскорта подойдет рейка иль нет? Кто нибудь знает? Просто если б.у. искать я думаю это будет от 91 года и выше. Про новые начитался все их хаят бегают от 1000 до 10000 в среднем и пипец. Вот и думай толи ремонт толи новую. Ремонт самой рейки у нас гдето 65-75 у.е. это без снять поставить и без развала.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/