| Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ | |
| как поменять шаровые? http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=128&t=32476 | Страница 1 из 6 | 
| Автор: | past [ Сб июн 28, 2008 16:01 ] | 
| Заголовок сообщения: | снять шаровую опору | 
| собственно проблема поддомкратил, снял колесо болт со звездочкой открутил, вытащил два болта (у меня именно болты, видимо меняли уже раньше) выкрутил вытащил палец шаровой вверх вниз ходит на 2-3 мм но ниже не идет - мешает рычаг который при вывешенном колесе итак уже доконца вниз. при попытке подставить второй домкрат под ступицу и приподнять подвеску всю эту систему переклинивает +( прошу помощи каким приемом вытащить эту ...? | |
| Автор: | fixxer [ Сб июн 28, 2008 16:08 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| я вытаскивал большой мантеровочкой, рычаг даже если упирается- но ходу хватает чтобы вытащить шаровую. ну кроме монтировочки - можно молотком маленько бить по краю рычага а вобще помоему свободно шаровая в кулаке ходить не должна на 2-3мм....у меня очень плотно) без большого рычага не вытащить) | |
| Автор: | Димон [ Вс июн 29, 2008 21:43 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: снять шаровую опору | 
| past писал(а): собственно проблема поддомкратил, снял колесо болт со звездочкой открутил, вытащил два болта (у меня именно болты, видимо меняли уже раньше) выкрутил вытащил палец шаровой вверх вниз ходит на 2-3 мм но ниже не идет - мешает рычаг который при вывешенном колесе итак уже доконца вниз. при попытке подставить второй домкрат под ступицу и приподнять подвеску всю эту систему переклинивает +( прошу помощи каким приемом вытащить эту ...? ну а стойку с кулаком пробовал отвести в сторону? | |
| Автор: | past [ Вс июн 29, 2008 22:00 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| вы гений! сейчас заболел, завтра папробую +) | |
| Автор: | Димон [ Пн июн 30, 2008 14:00 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Да нет, мы не гении, мы просто сами занимаемся ремонтом. Через руки в голову. Все получится, удачи. | |
| Автор: | past [ Пн июн 30, 2008 18:52 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| спасибо огромное, снял поставил за полчаса. лежит вот передомной с люфтом под милиметр с маркировкой TRW .... сколько прошла незнаю но убила её мааленькая дырочка в чехле | |
| Автор: | alext [ Пн сен 15, 2008 17:59 ] | 
| Заголовок сообщения: | Восстановление шаровых опор. | 
| Восстановление шаровых опор, сайлентблоков и проч.В москве сервисов много подскажите может и в Питере где есть очень надо | |
| Автор: | LoLo [ Пн сен 15, 2008 18:25 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Первый раз слышу о такой процедуре, и смысл востанавливать когда эти части новые стоят 300-400р. И к тому же безопасность выше денег! | |
| Автор: | Guitarist [ Пн сен 15, 2008 19:52 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Это ещё что за новости?! А лампочки не надо восстановить?Знаю как :wink: | |
| Автор: | yak [ Пн сен 15, 2008 21:17 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Да не новости это.. Это давно уже живет. Ребята сначала греют шаровую, плавят все вкладыши, потом вкачивают под давлением полиуретан и тем самым формируют как бы новый вкладыш. В принципе, это даже работает, если шарик на пальце остался круглым. Беда в том, что круглым он остается редко - если не порвался пыльник, не попал песок и вообще в идеальном мире. А в нашем мире поверхность шара давно уже "отпескоструена" и разносит новый пластик за десяток качаний подвески, вот и весь ремонт.. alext : если это не задача восстановления уникальной машины в первозданном виде, то гораздо проще купить новый неоригинал, может и дешевле выйти, и точно получше будет. Если же задача именно восстановление, то тоже конторы эти не пойдут.. | |
| Автор: | Mishal [ Пн сен 15, 2008 22:37 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Восстановление шаровых опор. | 
| alext писал(а): Восстановление шаровых опор, сайлентблоков и проч Просто покупаешь новый рычаг , а на нём уже всё есть : шаровые, сайленты... Поставил и поехал. | |
| Автор: | Tverskoi [ Пн сен 15, 2008 22:48 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Восстановление шаровых опор. | 
| alext писал(а): Восстановление шаровых опор, сайлентблоков и проч.В москве сервисов много подскажите может и в Питере где есть очень надо А еще намного проще-когда покупаешь новую шаровую-просверлить отверстие,нарезать резьбу и вкрутить масленку-и периодически смазывать-раньше даже на Вазы были в продаже такие шаровые! И даже если порвался пыльник-при периодической смазке такая шаровая ходит на порядок дольше-потому как смазка задерживает попадание абразива(песок грязь и тому подобное) который как известно и добивает шаровую до конца при порваном пыльнике!Я когда Люмину брал-то даже не ожидал что там такие шаровые стоят-ну и себе на Фордик также сделал! Это по моему личному мнению более подходящий вариант-нежели восстанавливать шаровую-и как тут правильно было замечено-они не так дорого стоят и не такой дефицит-чтобы заниматься восстановлением! А сайлент блоки вообще просто менять-дешевле и надежней будет :wink: Удачи на дорогах!   | |
| Автор: | alext [ Вт сен 16, 2008 10:53 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| дали телефон человека который делает детали из полиуритана,восторга выше крыши у тех кто ставил его детали.Но проблема в том что машина должна висеть на подъёмнике 2 суток на это ни кто не идёт а челу нужны либо размеры деталей либо визуальный доступ.по этому хочу найти контору которая всё сделала разом или хотя бы узнать размеры сайлентблоков и др резинок а такой инфы нет ни где.А машинка додж и ремонт его подвески предварительно 25 штук а детали из полиуретана дешевле оригинала в 3 раза и ходят дольше | |
| Автор: | Mishal [ Вт сен 16, 2008 11:21 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| alext писал(а): ...машинка додж и ремонт его подвески предварительно 25 штук...  У нас не редкий Додж. А рычаг в сборе около 1400-1700 руб. стоит. http://www.kemp1.ru/prices/ino/52/496/12.html | |
| Автор: | yak [ Ср сен 17, 2008 1:56 ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Полиуретан - это дело, и повисеть два дня на подъемнике ради такого дела стоит. Я так понимаю, человек все разберет и отформует новые детали по размерам старых. А восстановление таких результатов не даст.. | |
| Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |