Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Шпильки колес.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=128&t=30980
Страница 1 из 3

Автор:  ус [ Вт июл 14, 2009 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Шпильки колес.

Всем здрасте.
Купил диски литые новые. РСД-4*108, D-14, DIA-63,3, а вот ЕТ не 38 (41) а 45. И вроде ничего, нормально, или я чегой-то не вижу. Ни чего не трёт не мешает. На что именно вообще вылет влияет, расскажите пожалуйста.
И ещё один очень немаловажный вопрос: На этот диск крепёжные гайки колеса закручиваются только на половину а то и меньше даже, на гайке остаётся куча неиспользованной резьбы. (Может это из за вылета?) Это не есть хорошо, поэтому возник вопрос - можно ли заменить шпильки на более длинные, на сантиметр буквально, и если да, то как это технически сделать не во вред?
Спасибо.

Автор:  tsarik [ Вт июл 14, 2009 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

http://pokatili.ru/forum/ftopic11876-0-0-asc-.php А здесь ничего не попалось нужного?

Автор:  ус [ Вт июл 14, 2009 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

Читал. Всё что понял, это то что вылет не штатный, но ответ на свои вопросы я так и не нашёл. Чем это плохо? И плохо ли вообще? А на счёт шпилек, то у эскорт 91г.в. длина от шляпки 48мм., но может есть с какой модели поставить подлиннее на сантим?

Автор:  tsarik [ Ср июл 15, 2009 0:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ну это тебе надо саму ступицу искать с такими шпильками,т.к. переварить шпильки не сложно ,а вот отцентровать ::doh::

Автор:  ус [ Ср июл 15, 2009 0:18 ]
Заголовок сообщения: 

Я тут по твоей ссылке ещё посмотрел, там про последствия вылета (если он больше) написано что капут подшипникам ступичным, но в тоже время мнения расходятся. Кто во что горазд короче, кому что нравится и кто что перепробовал, но единого ответа так и нет. Конечно есть стандарт 38 или 41, но и остальное тоже можно, я так понял, но только на свой страх и риск. А по поводу гаек, то я позвонил предхозу, он сказал что эти гайки толи от ауди толи от чего-то другого, они длиннее эскортовских, поэтому и запас резьбы есть.
Могёт такое быть? Стрёмно блин, мысли худые в голове закрадываются по поводу того что гденибудь на повороте срежет шпильки или ещё чего похуже, и полечу в канаву как валерий чкалов.

Автор:  _Robert_ [ Ср июл 15, 2009 0:26 ]
Заголовок сообщения: 

Так Чкалов, наверное, на самолете в канаву влетел с высоты? А тебе не очень высоко с эскорта падать :smile215: .

Автор:  ус [ Ср июл 15, 2009 0:28 ]
Заголовок сообщения: 

И ещё: я прижал колесо без гаек к ступице и замерил штангелем рабочую часть шпильки, получилось 1,5 см. Это как, норма, или всё-же нужно больше? ( если гайки длинные, то 1,5 см задействованы по любому).

Автор:  Creator [ Ср июл 15, 2009 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Шпильки в ступицу (и барабан сзади) просто вставлены, не приварены - там конус со шлицами, если нет АБС, достаточно просто поменять - выбить старые, вставить и затянуть гайкой новые. 1.5см резьбы - почти норма. Больший чем в стандарте вылет - с увеличением вылета нагрузка в подшипнике нарастает по логарифму, так что все зависит от разницы между стандартным и фактическим.

Автор:  wolkarthyr [ Ср июл 15, 2009 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Мне сказали, сто шпилек на эскорт длиннее не бывает ! Нужны конусовидные гайки. Чтобы колесо хорошо держалась каждая гайка должны быть закручена не менее чем на 6 полных оборотов, это норма !

Автор:  tsarik [ Ср июл 15, 2009 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

ус
Такой вопросик,а зачем ты себе лишние проблеммы ищешь?Я глянул у нас машинки одинаковые и прикинул как будет смотреться с большим вылетом ::thinking:: ну не знаю джип из Эскортика всё равно не сделать,а в принципе на вкус и цвет............ :lol:

Автор:  ДмитрийМ [ Ср июл 15, 2009 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, чё-то я ниасилил, о чём вы? :shock:

При большом положительном вылете (ЕТ) ширина колеи машины становится меньше. Соответственно, нагрузка на подвеску меньше, и на подшипники в том числе.
Да и из практики (не моей) изменение вылета практически не влияет на ресурс ступичного подшипника. Типо запас по нагрузке большой.

И причём большой вылет к джипу?

При вылете бОльшем чем требуется, колесо может задевать за стойку аммо. При меньшем - колесо "вылазит" из арки, и на ямках может её погнуть.
За подкрылки при вывороте руля, колесо может задевать при сильном отклонении ЕТ как в ту, так и в другую сторону.

Или я в чём-то неправ? ::thinking:: ::thinking::

Автор:  tsarik [ Ср июл 15, 2009 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийМ
Ну не знаю я всегда считал,что больший вылет это когда колесо вылазит за арку ::thinking::

Автор:  ДмитрийМ [ Ср июл 15, 2009 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik, наоборот.

Вложения:
cnt_3.jpg
cnt_3.jpg [ 10.06 КБ | Просмотров: 7269 ]

Автор:  tsarik [ Ср июл 15, 2009 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо !Теперь и я буду грамотным :lol:

Автор:  ус [ Чт июл 16, 2009 0:49 ]
Заголовок сообщения: 

Creator писал(а):
Шпильки в ступицу (и барабан сзади) просто вставлены, не приварены - там конус со шлицами, если нет АБС, достаточно просто поменять - выбить старые, вставить и затянуть гайкой новые. 1.5см резьбы - почти норма. Больший чем в стандарте вылет - с увеличением вылета нагрузка в подшипнике нарастает по логарифму, так что все зависит от разницы между стандартным и фактическим.

Выбить старые и вставить новые - не вопрос, только с какой модели подойдут по диаметру и пр.?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/