Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Шпильки колес. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=128&t=30980 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ус [ Вт июл 14, 2009 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Шпильки колес. |
Всем здрасте. Купил диски литые новые. РСД-4*108, D-14, DIA-63,3, а вот ЕТ не 38 (41) а 45. И вроде ничего, нормально, или я чегой-то не вижу. Ни чего не трёт не мешает. На что именно вообще вылет влияет, расскажите пожалуйста. И ещё один очень немаловажный вопрос: На этот диск крепёжные гайки колеса закручиваются только на половину а то и меньше даже, на гайке остаётся куча неиспользованной резьбы. (Может это из за вылета?) Это не есть хорошо, поэтому возник вопрос - можно ли заменить шпильки на более длинные, на сантиметр буквально, и если да, то как это технически сделать не во вред? Спасибо. |
Автор: | tsarik [ Вт июл 14, 2009 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://pokatili.ru/forum/ftopic11876-0-0-asc-.php А здесь ничего не попалось нужного? |
Автор: | ус [ Вт июл 14, 2009 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Читал. Всё что понял, это то что вылет не штатный, но ответ на свои вопросы я так и не нашёл. Чем это плохо? И плохо ли вообще? А на счёт шпилек, то у эскорт 91г.в. длина от шляпки 48мм., но может есть с какой модели поставить подлиннее на сантим? |
Автор: | tsarik [ Ср июл 15, 2009 0:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну это тебе надо саму ступицу искать с такими шпильками,т.к. переварить шпильки не сложно ,а вот отцентровать ![]() |
Автор: | ус [ Ср июл 15, 2009 0:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тут по твоей ссылке ещё посмотрел, там про последствия вылета (если он больше) написано что капут подшипникам ступичным, но в тоже время мнения расходятся. Кто во что горазд короче, кому что нравится и кто что перепробовал, но единого ответа так и нет. Конечно есть стандарт 38 или 41, но и остальное тоже можно, я так понял, но только на свой страх и риск. А по поводу гаек, то я позвонил предхозу, он сказал что эти гайки толи от ауди толи от чего-то другого, они длиннее эскортовских, поэтому и запас резьбы есть. Могёт такое быть? Стрёмно блин, мысли худые в голове закрадываются по поводу того что гденибудь на повороте срежет шпильки или ещё чего похуже, и полечу в канаву как валерий чкалов. |
Автор: | _Robert_ [ Ср июл 15, 2009 0:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так Чкалов, наверное, на самолете в канаву влетел с высоты? А тебе не очень высоко с эскорта падать ![]() |
Автор: | ус [ Ср июл 15, 2009 0:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
И ещё: я прижал колесо без гаек к ступице и замерил штангелем рабочую часть шпильки, получилось 1,5 см. Это как, норма, или всё-же нужно больше? ( если гайки длинные, то 1,5 см задействованы по любому). |
Автор: | Creator [ Ср июл 15, 2009 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шпильки в ступицу (и барабан сзади) просто вставлены, не приварены - там конус со шлицами, если нет АБС, достаточно просто поменять - выбить старые, вставить и затянуть гайкой новые. 1.5см резьбы - почти норма. Больший чем в стандарте вылет - с увеличением вылета нагрузка в подшипнике нарастает по логарифму, так что все зависит от разницы между стандартным и фактическим. |
Автор: | wolkarthyr [ Ср июл 15, 2009 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне сказали, сто шпилек на эскорт длиннее не бывает ! Нужны конусовидные гайки. Чтобы колесо хорошо держалась каждая гайка должны быть закручена не менее чем на 6 полных оборотов, это норма ! |
Автор: | tsarik [ Ср июл 15, 2009 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
ус Такой вопросик,а зачем ты себе лишние проблеммы ищешь?Я глянул у нас машинки одинаковые и прикинул как будет смотреться с большим вылетом ![]() ![]() |
Автор: | ДмитрийМ [ Ср июл 15, 2009 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ, чё-то я ниасилил, о чём вы? ![]() При большом положительном вылете (ЕТ) ширина колеи машины становится меньше. Соответственно, нагрузка на подвеску меньше, и на подшипники в том числе. Да и из практики (не моей) изменение вылета практически не влияет на ресурс ступичного подшипника. Типо запас по нагрузке большой. И причём большой вылет к джипу? При вылете бОльшем чем требуется, колесо может задевать за стойку аммо. При меньшем - колесо "вылазит" из арки, и на ямках может её погнуть. За подкрылки при вывороте руля, колесо может задевать при сильном отклонении ЕТ как в ту, так и в другую сторону. Или я в чём-то неправ? ![]() ![]() |
Автор: | tsarik [ Ср июл 15, 2009 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДмитрийМ Ну не знаю я всегда считал,что больший вылет это когда колесо вылазит за арку ![]() |
Автор: | ДмитрийМ [ Ср июл 15, 2009 22:17 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
tsarik, наоборот.
|
Автор: | tsarik [ Ср июл 15, 2009 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо !Теперь и я буду грамотным ![]() |
Автор: | ус [ Чт июл 16, 2009 0:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Creator писал(а): Шпильки в ступицу (и барабан сзади) просто вставлены, не приварены - там конус со шлицами, если нет АБС, достаточно просто поменять - выбить старые, вставить и затянуть гайкой новые. 1.5см резьбы - почти норма. Больший чем в стандарте вылет - с увеличением вылета нагрузка в подшипнике нарастает по логарифму, так что все зависит от разницы между стандартным и фактическим.
Выбить старые и вставить новые - не вопрос, только с какой модели подойдут по диаметру и пр.? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |