Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Замена задних И ПЕРЕДНИХ амортизаторов и пружин на МК4
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=128&t=26072
Страница 1 из 3

Автор:  Folken [ Вт окт 07, 2008 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Замена задних И ПЕРЕДНИХ амортизаторов и пружин на МК4

Возможно ли это сделать самому? Из инструментов у меня 2 домкрата, гаечные ключи и прочая мелочь, а также асфальтовая площадка перед домом...

Автор:  yak [ Ср окт 08, 2008 0:10 ]
Заголовок сообщения: 

А почему нет? там сложность только в гайках, которые закисли за 20 лет - понадобится много керосина, отмачивать это все безобразие.
Пружины сжимать домкратом опять же, либо стяжки попользовать. Ничего там сложного нет.
Но вот площадки недостаточно, либо яму копать, либо эстакаду строить, поднять машину надо хоть на полметра.

Автор:  Folken [ Ср окт 08, 2008 0:17 ]
Заголовок сообщения: 

Хм... А зачем поднимать-то?
Кстати, когда я выну аморт, пружину можно будет вынуть? Или всё же придется откручивать рычаги подвески от кузова, там где они прикручены ближе к продольной оси машины?

Автор:  virus32 [ Ср окт 08, 2008 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Да не нада для таких процедур яма!Хватит и площадки!При снятии стойки рычаг можно так вниз опустить,что пружина сама выпадет! Я себе колхозную ТАЗовскую убирал и ставил родную без всяких ям!А с учетом замены стоек там вообще места валом!

Автор:  Mishal [ Ср окт 08, 2008 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

Я купил универсальные стяжки пружин. (150-200 руб)
И с ними всё на много проще.

Автор:  Guitarist [ Ср окт 08, 2008 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

virus32 писал(а):
Да не нада для таких процедур яма!Хватит и площадки!При снятии стойки рычаг можно так вниз опустить,что пружина сама выпадет! Я себе колхозную ТАЗовскую убирал и ставил родную без всяких ям!А с учетом замены стоек там вообще места валом!

+1.Всё верно! на асфальте с домкратом.Больше ничего не надо.
Снимается и ставится без стяжек!

Автор:  Folken [ Ср окт 08, 2008 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответы, завтра покупаю пружины-аморты - и поехали. :) Теперь аналогичный вопрос про передок. Нужно поменять пружины. Для этого надо будет аморт от ступицы откручивать? Или только сверху из стакана выкрутить и вниз вынуть?
PS. Для передка кстати, как я понял, уже точно нужна будет стяжка для пружин.
PPS. (посмотрев каталоги) А что, передние пружины разные слева и справа?

Автор:  virus32 [ Чт окт 09, 2008 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

если конечно сильно захотеть то можно и открутить верхний крепёж, НО,стягивать пружины будет ОЧЕНЬ неудобно!!! Так что снимаешьблок целиком и меняешь! Про пружины ни разу не слышал, что они делятся на правые и левые!Себе менял не очень давно и разницы в пружинах не увидел!

Автор:  yak [ Чт окт 09, 2008 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ладно, убедили. яма не нужна :) Мне просто рычаг немалый нужен был, чтобы гайки стронуть, вот это из ямы сподручнее.
Передняя подвеска - все просто, снимаешь стойки целиком, тащишь их в теплое место и там с удовольствием орудуешь стяжками. Для снятия стойки целиком на кулаке откручиваешь болт, который аморт в кулаке держит, домкратом сдвигаешь кулак со стойки, откручиваешь в капоте гайку стойки наверху в капоте - и стойка у тебя в руках.
Если уж туда лезешь - купи и поменяй заодно поворотные подшипники, они у тебя тоже поношеные скорей всего.
А левая-правая пружины, равно как и аморты - это бред, не различаются они на Эскортах.

Автор:  Guitarist [ Чт окт 09, 2008 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
Ладно, убедили. яма не нужна :) Мне просто рычаг немалый нужен был, чтобы гайки стронуть, вот это из ямы сподручнее.
Передняя подвеска - все просто, снимаешь стойки целиком, тащишь их в теплое место и там с удовольствием орудуешь стяжками. Для снятия стойки целиком на кулаке откручиваешь болт, который аморт в кулаке держит, домкратом сдвигаешь кулак со стойки, откручиваешь в капоте гайку стойки наверху в капоте - и стойка у тебя в руках.
Если уж туда лезешь - купи и поменяй заодно поворотные подшипники, они у тебя тоже поношеные скорей всего.
А левая-правая пружины, равно как и аморты - это бред, не различаются они на Эскортах.

+1!

Автор:  Folken [ Чт окт 09, 2008 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
домкратом сдвигаешь кулак со стойки

Каким образом?

Автор:  virus32 [ Чт окт 09, 2008 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Folken писал(а):
yak писал(а):
домкратом сдвигаешь кулак со стойки

Каким образом?

снизу вверх! :lol:

Автор:  yak [ Чт окт 09, 2008 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Нужен мелкий гидравлический домкрат, чтобы поместился под крылом рядом со стойкой. Подошву домкрата упираешь в кулак прямо в месте стыка кулака и стойки, а пятку домкрата - либо в чашку пружины, которая на стойке, либо наверху в чашку (мой домкрат выше чашки, упираю через деревяшку в брызговик около пружины - там тоже чашка жесткая достаточно). Основное требование - чтоб его не выпирало. И аккуратненько качаешь и наблюдаешь, как кольцо грязи движется вверх и появляется чистая поверхность аморта. Сдвинуть надо где-то сантиметров на 5.
Да, надо снять тормозной диск, в диск упираться низзя.

Автор:  Folken [ Чт окт 09, 2008 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

По снятию понятно, спасибо. А одевать обратно потом трудно будет?

Автор:  yak [ Пт окт 10, 2008 0:40 ]
Заголовок сообщения: 

"Сборка производится в обратном порядке" (с) советские мануалы
Сверху - завести на место и закрутить гайку, внизу - запихать новый аморт в хомут кулака. Он обычно идет нерадостно, особенно в начале - перекашивает. Так что снизу давим все тем же домкратом, и 'легко постукивая кувалдой' выправляем перекосы. Как задвинулось на место - затягивать болтом и готово. Только не раньше, ухо аморта должно пройти отверстие в кулаке - чтобы болт стяжной проходил через ухо.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/