Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Ремонт передней подвески [с фото]
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=128&t=22495
Страница 1 из 2

Автор:  Wesayso [ Ср май 21, 2008 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт передней подвески [с фото]

Собрался я перебрать переднюю подвеску. Сайлент-блоки на рычагах подразбились, рулевые наконечники разбиты, ступичные подшипники люфтят, пыльники порваны и т.д.

Было решено делать все по этапам, т.к. необходимо, чтобы в будни машинка была на ходу.

Первый этап, замена амортов и сопуствующих расходников.
Снял я стойку и опять косяк оставшийся от предыдущих хозяев, криво поставленная пружина. Предыдущие хозяева обслуживались в Ринг-моторс на Бухаресткой, это ужасная контора (они переставили местами впускной и выпускной клапана...). Похоже, что они меняли пружины не снимая аморт. В который раз убеждаюсь, что в сервисе никогда не сделают нормально. Если хочешь сделать хорошо, то делай это сам.

Перекосившаяся пружина разбила опорный подшипник и сожрала пыльник.

Изображение

Изображение

Самое сложное было выбить старый аморт из поворотноко кулака, не смимая рычаг и не откручивая шаровую опору.
Собранная стойка.

Изображение

По мере подготовки фоток, буду выкладывать этапы переборки всей подвески.

Автор:  yak [ Чт май 22, 2008 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Амортизатор из кулака хорошо выдавливается гидродомкратом - правда, при этом упираться надо в корпус.
Молодец, капитально подошел к задаче :)

Автор:  Guitarist [ Чт май 22, 2008 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
Амортизатор из кулака хорошо выдавливается гидродомкратом - правда, при этом упираться надо в корпус.
...

+1.Я только так и снимал,минута времени :wink:

Автор:  Mishal [ Чт май 22, 2008 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт передней подвески [с фото]

Wesayso писал(а):
... Если хочешь сделать хорошо, то делай это сам..

Золотые слова!
Не забывай всё смазывать при сборке.

Автор:  Guitarist [ Чт май 22, 2008 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт передней подвески [с фото]

Mishal писал(а):
Wesayso писал(а):
... Если хочешь сделать хорошо, то делай это сам..

Золотые слова!
Не забывай всё смазывать при сборке.

графиткой :wink:

Автор:  Anton RS [ Пт май 23, 2008 1:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт передней подвески [с фото]

Wesayso писал(а):
Если хочешь сделать хорошо, то делай это сам.



я у одного мастера уже 2 года ремонтируюсь и не разу не было притензий. всё быстро и качественно :wink:
такие тоже бывают, хотя это редкость-)

Автор:  rippak [ Пт май 23, 2008 1:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт передней подвески [с фото]

Anton RS писал(а):
Wesayso писал(а):
Если хочешь сделать хорошо, то делай это сам.



я у одного мастера уже 2 года ремонтируюсь и не разу не было притензий. всё быстро и качественно :wink:
такие тоже бывают, хотя это редкость-)


Дааа... Такие мастера редкость....

Но принцип сделаю-сам-лучше никто не отменял, тем более, что делаешь для себя, а не для дяди.

Дядя не относится к твоей машине как к частичке себя. Для меня машина и я понятия не разрывные, поэтому я лучше почку продам, а машину, которая служит мне верой и правдой никогда не продам (исключая ее похороны).

ЗЫ Бойтесь новых машин, у них нет души!!!!
ЗЗЫ Сорри за небольшой офф, пойду лучше во флудогенераторе пофлужу...

Автор:  Wesayso [ Пт май 23, 2008 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
Амортизатор из кулака хорошо выдавливается гидродомкратом - правда, при этом упираться надо в корпус.


yak, а можно подробнее, как именно гидродомкратом выдавливать аморт? Снизу вроде пыльник ШРУС мешает.

Автор:  rex20004 [ Пт май 23, 2008 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Wesayso писал(а):
yak писал(а):
Амортизатор из кулака хорошо выдавливается гидродомкратом - правда, при этом упираться надо в корпус.


yak, а можно подробнее, как именно гидродомкратом выдавливать аморт? Снизу вроде пыльник ШРУС мешает.

Почему на стойках Сакс остановил свой выбор?

Автор:  Холёся [ Пт май 23, 2008 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт передней подвески [с фото]

rippak писал(а):
Anton RS писал(а):
Wesayso писал(а):
Если хочешь сделать хорошо, то делай это сам.



я у одного мастера уже 2 года ремонтируюсь и не разу не было притензий. всё быстро и качественно :wink:
такие тоже бывают, хотя это редкость-)


Дааа... Такие мастера редкость....

Но принцип сделаю-сам-лучше никто не отменял, тем более, что делаешь для себя, а не для дяди.

Дядя не относится к твоей машине как к частичке себя. Для меня машина и я понятия не разрывные, поэтому я лучше почку продам, а машину, которая служит мне верой и правдой никогда не продам (исключая ее похороны).

ЗЫ Бойтесь новых машин, у них нет души!!!!
ЗЗЫ Сорри за небольшой офф, пойду лучше во флудогенераторе пофлужу...



так почем почка?

Автор:  rippak [ Пт май 23, 2008 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Я пока машину не продаю, так что на почки не торгуюсь... :lol:

Автор:  Wesayso [ Пт май 23, 2008 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

rex20004 писал(а):
Почему на стойках Сакс остановил свой выбор?


Во-первых хотел только маслянные аморты. Во-вторых, по нужному коду в exist.ru получил 2 модели, которые были в наличии: Сакс и Монро. Выбрал то, что было дешевле.
Считаю, что все аморты в низкой ценовой категории примерно одинаковы и не стоят того, чтобы слишком придираться.

Автор:  Anton RS [ Пт май 23, 2008 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

и почём аммортизаторы сакс?

я тоже недавно менял, все четыре масляных с пыльниками о опорными подшипниками обошлись в 9500руб. (каяба)

Автор:  Guitarist [ Пт май 23, 2008 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Wesayso писал(а):
yak писал(а):
Амортизатор из кулака хорошо выдавливается гидродомкратом - правда, при этом упираться надо в корпус.


yak, а можно подробнее, как именно гидродомкратом выдавливать аморт? Снизу вроде пыльник ШРУС мешает.

Пока Як спит,я тебе объясню.
Берёшь маленький гидравлический домкрат(телескоп),упираешь его пяткой в обод кулака внизу,в плотную к стойке,а шток домкрата в чашку(в которую пружина ставится) стойки и качаешь ручкой.
Выходит стойка из кулака,как по маслу :wink:

Автор:  rex20004 [ Сб май 24, 2008 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Anton RS писал(а):
и почём аммортизаторы сакс?

я тоже недавно менял, все четыре масляных с пыльниками о опорными подшипниками обошлись в 9500руб. (каяба)

А модель какая? Я себе тоже на зад Каябу ставил Эксель Гэ (газ/мяс) :D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/