Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Выбор размеров колёс и шин http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=128&t=11876 |
Страница 1 из 74 |
Автор: | Grey [ Чт ноя 18, 2004 0:51 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор размеров колёс и шин |
У меня литухи на 14 стоят хочу поставить на 15 или больше |
Автор: | Гость [ Чт ноя 18, 2004 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
(повторюсь: http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=7671#7671) Вся фишка в том что у Фордов диски одинаковые идут т.е. в 108/63/38 - это параметры едины для Фордофф.. на разборке можно в лёгкую купить диски ЛИТЫЕ Р14 за 600-800 рубликов (шт.) - замой это даст немного повыше клиеренс и т.д. Чем больше диаметр диска тем выше устойчивость машины на дороги. Р14 оптимальный вариант - так как по статистике после постановки Р15 немного увеличивается расход... и сама стоимость резины Р15 выше... Хотя Р14 ненемного повысит клиеренс, но даст большую устойчивость |
Автор: | Гость с вопросом [ Чт ноя 18, 2004 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо за информацию. Все понятно плюсы перехода на Р4 1. клиренс увелич. на 4мм 2. устойчивость повыше минусы 1. цены выше 2. пожестче на дороге нашел неплохую ссылку http://www.allforauto.ru/info.php при переходе на Р14 клиренс увелич. всего на 4мм правда на этом сайте подборо шин по марке авто какой-то странный |
Автор: | Zel [ Чт ноя 18, 2004 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гость с вопросом писал(а): спасибо за информацию. Все понятно
плюсы перехода на Р4 1. клиренс увелич. на 4мм 2. устойчивость повыше минусы 1. цены выше 2. пожестче на дороге нашел неплохую ссылку http://www.allforauto.ru/info.php при переходе на Р14 клиренс увелич. всего на 4мм правда на этом сайте подборо шин по марке авто какой-то странный Жесткость не увеличится - резинка то будет такой же толщины... - просто + клиеренс + устойчивость цена на р14 чуть чуть выше р13 |
Автор: | serggio [ Вс ноя 21, 2004 3:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня R14 - литые летние и R13- стальные - шипы, на R14 чуть повыше как будто и смотрится, конечно, побогаче... |
Автор: | гость [ Ср ноя 24, 2004 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
ставь сиеровские железные диски на 14 резину 185-65-14 |
Автор: | Гость с вопросом [ Чт ноя 25, 2004 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо Убедили, к лету куплю 175-65 Р14 185 мне не надо, т.к. ширина никакой роли для лета вроде не играет. Управляемость и так устраивает, по болоту не ездить )) Правда диски новые покупать. Хотя мои старые на 13 погнуты. Машина плавала по дороге. Думал развал-схождение. Оказалось левый передний диск погнут. Сейчас переставил на зад (вместе с заменой на шипованную) вроде получше. Вопросы чайника. 1. Как считаете стоит покупать литые или железных вполне хватит? 2. Выправить железный диск - можно самому кувалдой или молотком? Не сломаются? Или лучше отдать в сервис. 3. Где в Питере старые шины берут? А то два комплекта зимней с шипами и без. 4. Все таки какая максимальная по высоте резина подходит для нас? Посмотрите ссылку http://www.allforauto.ru/info.php Клиренс при переходе на 65 Р14 всего на 4-8 мм увеличивается 175 -70 Р14 - не велики будут? |
Автор: | Belkin [ Вт ноя 30, 2004 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор размеров колёс и шин |
Размеры диска Эскорта: посадочный р-р: РСД = 4х108мм. диаметр: D= 13" или 14" центр. отв.: DIA= 63,3 мм вылет EТ = 38 мм.(или 41 мм) ширина В=5" (или 5,5") В Микрокате есть некоторые данные по размеру дисков. Родные литые 15-дюймовые диски имеют ширину 6 дюймов и вылет 41 мм (6Jx15x41 в названии). Номер 6568678 или 6958035. Родные литые 14-дюймовые диски имеют ширину 6 дюймов и вылет 41 мм (6Jx14x41 в названии). Номер 6535620 для тех, кто покупает оригинал. Или 6682868 в другом фасончике. Или 6182241 в третьем. Родные 13-дюймовые диски имеют ширину 5 дюймов (5Jx13 в названии), вылет не обозначен. В переведенном Хайнесе (издательства АлфаМер) в таблице давления в шинах видим следующие размеры шин (на седан/хэтчбек/универсал): 155 R 13; 175/70 R 13; 185/60 R 14; 195/50 R 15. Шинники (например, см. каталог Barum) рекомендуют: для шин 155R13 диски 4,5J, допускают 4J и 5J; для шин 175/70/R13 диски 5J, допускают 4,5J, 5,5J и 6J; для шин 185/60R14 диски 5,5J, допускают 5J, 6J и 6,5J; для шин 195/50R15 диски 6J, допускают 5,5J 6,5J и 7J. А вот таблица из TIS, где указаны все допустимые параметры (правда, какая-то она странная). |
Автор: | Simbir [ Ср дек 01, 2004 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спешу поделиться по поводу колёс ! Рекомендую !!! |
Belkin писал(а): Поменял наконец то свои 15' летние катки на самый-самый стандарт для Эскорта - 13' диски c шиповкой на 175/65 !!!
Что у вас за чудные дороги что вы на 15 катках гуляете, у меня 13" 175/70, вроде не лётчик, а диски как многогранник!? :( |
Автор: | Belkin [ Ср дек 01, 2004 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спешу поделиться по поводу колёс ! Рекомендую !!! |
Ну так, это же не только от дорог зависит и от стиля вождения, а ещё и от качества самих дисков ! А что тебя кстати в 13 колёсах не устраивает ? Какие минусы ? |
Автор: | Simbir [ Ср дек 01, 2004 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спешу поделиться по поводу колёс ! Рекомендую !!! |
Belkin писал(а): Ну так, это же не только от дорог зависит и от стиля вождения, а ещё и от качества самих дисков !
А что тебя кстати в 13 колёсах не устраивает ? Какие минусы ? Стиль вождения, предыдущая моя ОКА называлась :D , так что стиль у меня самый аккуратный, диски простые фордовские( вроде бы оригинал) штамповки, а что меня не устраивает, так это то что на Оке посадка выше была. Вот я и бумаю поставить 14"-е и резину 175/70R14 авось пару сантиметров выгадаю, да и вообще мне кажется, калёсики по больше приятней смотрятся! |
Автор: | Belkin [ Ср дек 01, 2004 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну если нужен клиренс побольше, то несомненно, надо 14 ставить и с высоким профилем ! Просто я на форде попробовал 2 критических варианта и за себя утверждаю, что 13 во многом выигрывает у 15. Но скорее всего многоуважаемый Zel прав и 14 это идеальный вариант (золотая середина))) Т.е. 14 на мой взгляд компенсирует и недостаток дорожного просвета и эстетический фактор, но в то же время будет легче рулиться, быстрей разгоняться и меньше кушать горючки ! Но так как, для меня такие факторы, как эстетика и клиренс, вообще роли не играют, то я на своих 13 значительно выигрываю по всем параметрам !!! Да и по любым заморочкам, будь то монтаж, демонтаж, ремонт и сама стоимость колёс 13 это реально не в напряг !!! |
Автор: | Observer [ Ср дек 01, 2004 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот к этой теме инфо: http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... 73576c2226 |
Автор: | erere [ Чт дек 02, 2004 1:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если поставить на передок 13 , а назад 14, пробывал вроде ничего, Ваше мнение, господа? |
Автор: | Simbir [ Чт дек 02, 2004 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
erere писал(а): А если поставить на передок 13 , а назад 14, пробывал вроде ничего, Ваше мнение, господа?
Мнений тут пара, с одной стороны смотрится очень эфектно, с другой - запаску какую возить будеш? У меня и спереди и с зади 13" на задник балоны профилем отличаются шире и выше, в целом не плохо! |
Страница 1 из 74 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |