Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 641 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 3:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
tsarik писал(а):
Так что ищи разборку,новая стоит всё таки дороговато.

Понятное дело, новая обойдется примерно в 1000р. Блин, итак много денег угрохал, так вон еще сегодня поехал скол заделать на лобовике. 200р, охренеть как дорого. Больше к фурам близко подьезжать не буду. Он лобовик с подогревом новый 6300р.
tsarik писал(а):
это хреновый дефект,во первых люфт в колесе остаётся,ни один нормальный мастер делать схождение не возьмётся

А вот шрус он же притягивается к подшипнику изнутри. Может он заставит его врящаться? У меня в принципе одна сторона подшипника и не вращается, та что со стороны шруса.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 14:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Так запутался я что то ::doh:: Ты посадил внутрений(я так понял у тебя два подшипника вставляются,а не один двойной)подшипник в поворотный кулак,затем запресовывая ступицу увидел ,что внутрений подшипник прокручивается не так как должен,а прокручивается внутреняя обойма подшипника на валу ступицы.Так или я чего то не так понимаю ::thinking::
Мне с Белорусии привезли с разборки два поворотных кулака в сборе с подшипниками ,ступицами всего за 5 000р.в магазине новый тока кулак стоит 12400р. :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 1:14 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Ситуаци аналогичная.
В колее или ее подобии периодически кидает машину. В основном вправо. Резину на перед поставил на 5% выше(какая была зимняя,185/65),а сзади пока летняя 185/60 (Р14). Несколько дней назад морда перелетела туда обратно через бордюр на ~40км/ч,осталась цела. Отрегулировал заново схождение(слегка помогло). Резинки впереди все новые,рычаги новые,наконечники только что проверил-сидят плотно. Стойки ни разу не менял,в сервисе сказали что на морде одна стойка держит,а другая нет. Рулевое четкое(только что проверил).
В чем причина? стойки + резина? может еще что?

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 21:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну так стойки надо менять,если одна сторона скачет а вторая пытается загасить колебания за обе стойки,то ни чего хорошего не выйдет,менять лучше в паре.ну и проверить шаровые и сайленты(хоть и новые,но глянуть резинки надо)
да глянь и пружинки,после перескока могла лопнуть на витке сверху ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 20:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 17:03
Сообщения: 73
Откуда: петрозаводск
та же проблема.. схождение задних колес и кидание попы... сразу смекнул что схождние и был прав :smile70: 1 градус и 20 минут внутрь на одном из колёс.

спрошу и здесь: никто не мерял рассояние от оси винта 2 до оси винта 5 на картинке на предыдущей странице?? хочу посчитать и делать сам)

_________________
Ford Escort 1.3 1987 ohv Motorcraft VV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 23:15 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
sanich писал(а):
спрошу и здесь: никто не мерял рассояние от оси винта 2 до оси винта 5 на картинке на предыдущей странице?? хочу посчитать и делать сам)
Это расстояние ни о чем не говорит. Оно не влияет на углы установки (схождение) задних колес. Схождение задних колес регулируется шайбами под номером 6, т.е с их помощью меняется длина продольных тяг.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 23:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 17:03
Сообщения: 73
Откуда: петрозаводск
Bryking, я понимаю. мне эта длина нужна чтобы узнать суммарную толщину шайб, которые надо поставить, чтобы вывести схождение в 0.

_________________
Ford Escort 1.3 1987 ohv Motorcraft VV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 19:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
зачем в двух темах подымать один и тот же вопрос? :evil:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тянет на встречку
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 1:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 0:43
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Всем здрасте!
У меня была лёгкая авария, уже давненько, передок сместился вправо. Один хороший человек помог, починил, телевизор новый поставил, передок вытянул, короче всё отлично, но вот проблема в управлении. Тянет влево. Порой даже рука устаёт тянуть баранку. Если отпустить руки, то сразу и яб сказал прилично круто машина уходит на встречку. Я прикидывал, где-то на дистанции 100м. полностью перестраивается в левую полосу. Развал схождения у меня не делается, но я слышал что можно выправить креплениями амортизаторов, какие-то проставки на одно из креплений... Кто нибудь сталкивался с такими ноу-хау?
Спасибо!

_________________
Ford Escort 1991г. 1,6 CVH EFI инж. 5дв. хэтч.
Спелая вишня.
Был Opel Сadet 1,3 1986г. Первый блин в смятку...
С ув.- Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 2:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 20:16
Сообщения: 233
Откуда: Симферополь
Сделай схождение!!! У меня была такая фигня после замены рычагов, сделал схождение и авто пошла ровно! Развал не делается, но все равно пусть проверят в норме он иль нет

_________________
Ford Escort CL 1986,1.6 CVH, карбюратор motorcraft vv,красный хэтчбек - продан
Сейчас Hyundai Sonata 1994 GLS 2.0 16V 139 л.с. КПП мех 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тянет на встречку
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 2:12 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
ус писал(а):
Развал схождения у меня не делается...

почему? Схождение должно регулироваться.
Тем более, после ДТП надо на стенде всё проверить.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 4:48 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Здесь не сход надо делать, а мерять и натягивать кастер. Это 100%. Пусть промеряют и напишут.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 7:21 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
Давление в шинах) Ну и померить нужно расстояние между передней и задней осью(слева и права). Должно быть и там и там все согласно ТТХ.

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 13:03 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Хе-Хемуль писал(а):
Здесь не сход надо делать, а мерять и натягивать кастер. Это 100%...

Вполне возможно, раз он пишет : пердок сместился.
Нужно на нормальный компьютерный стенд заехать, и он распечатку выдаст по всем параметрам. Будет видно, что где не так.
Другое дело, что не всё можно регулировать. Надо будет мудрить...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 13:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Мудрить не надо. А вот промерять расстояния между передним и задним колесом по бортам, поменять наконец гнутый рычаг, сделать регулировку схождения и замер развала стоит...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 641 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 43  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 14 Queries | GZIP : Off ]