Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 23:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
dsa
Вверх вниз или в стороны?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Регулировка рулевой рейки
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 15:02 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 23:33
Сообщения: 34
Откуда: Орск
Поскажите, пожалуйста, как самому отрегулировать рулевую рейку?
На моей появился люфт, надо поджать, но не знаю как. Литературы с нормальными пояснениями не нашёл.

Рейка без ГУРа. Ford-Escort CL, моновпрыск, 1,3. Год 1994.

_________________
Ford-Escort CL 1.3 моновпрыск. год выпуска 1994


Последний раз редактировалось AS Пт апр 30, 2010 9:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 9:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 23:33
Сообщения: 34
Откуда: Орск
Рейка у меня без Гидроусилителя.
Регулировочный винт прикрыт подрамнком, а значит будет проблемно добраться. Пойду искать на своей рейке всё то, что увидел на фотках.
Буду добираться до истины...

_________________
Ford-Escort CL 1.3 моновпрыск. год выпуска 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 17:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 23:33
Сообщения: 34
Откуда: Орск
Столкнулся с проблемой отвернуть два болта (голова на 15) держащих рейку на раме. Кто чем крутил эти болты? мои ключи не смогли отвернуть. Какой инструмент применяют при этой операции?
Подскажите, пожалуйста.
И ещё... Подскажите, если я отверну эти два болта, я смогу применяя спецключ-шестигранник на 19 подтянуть регулировочную пробку-подпятник для того чтобы убрать зазор в зацепелнии. Рейка отойдёт на какое-то расстояние или пока не отверну все болты подрамника слелать ничего не смогу?
А как она соединена с рулевым вало- по скользящим шлицам? я что-то не "усёк" этот момент.

_________________
Ford-Escort CL 1.3 моновпрыск. год выпуска 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 23:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну там надо головку,карданчик и удлинитель приличный,так как прикручено хорошо,вал снимаеца в салоне,подлезь под педали там увидишь болтик,его надо выкрутить и расслабить зажим.Ну по году у тебя МК5 ,так что не думаю что это поможет подкрутить подпятник,хотя попытаться можно ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 9:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 23:33
Сообщения: 34
Откуда: Орск
Вооот, и я о "приличном" удлинителе и карданчике подумал.
А почему может не помочь - конструкция, вроде-бы, так задумана. Или я ошибаюсь?
Если не поможет подкрутить подпятник - что делать, менять полностью рейку или в своей втулки менять?

_________________
Ford-Escort CL 1.3 моновпрыск. год выпуска 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 22:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Да чего сразу менять на новую,есть возможность ,сними ,разбири,там вылетает то втулка скольжения обычно(она стоит дешевле чем рейка :lol: ),заодно промажешь всё,подтянешь подпятник и ездий дальше.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 23:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 23:33
Сообщения: 34
Откуда: Орск
Итак, рассказываю:
Свой коротенький карданный ключик удлинил куском трубы длиной 800 мм. Получилось не плохо. Выступающие концы болтов почистил железной щёткой. Конечно же не забыл и про WD-40, брызнул для смазки. Болты с головкой на 15 мм, удерживающие рейку, поддались и потом, когда стронул, пошли почти «от руки». Затем открутил болтик под педалькой газа. Отсоединил рулевые тяги от поворотных стоек. Добрался-таки до пробки-заглушки. Она под шестигранник на 22. Спецключа у меня не оказалось, но я обошёлся без него. Подобрал корончатую гайку на 22 и металлический равнополочный уголок, входящий в прорези гайки. Одну полку подрезал для уменьшения габарита. Орудуя этим инструментом подтянул пробку примерно на 90 градусов. Собрал всё на место. Проверил. Помазал рейку Литолом. Стук пропал. Ура!!! Спасибо за помощь и дельные советы.
Теперь вот соображаю, почему наконечники не раздолбало, рулевые тяги устояли, а в рейке появился зазор? Или теперь, после регулировки их век не долог? Готовиться к замене?

_________________
Ford-Escort CL 1.3 моновпрыск. год выпуска 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 0:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну подпятник фторопластовый(или похожий материал)естественно он сотрёться быстрее (хотя и не всегда)чем разобьються тяги.другое дело накой леший они запрятали так эту регулировочную шайбу ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 21:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 23:33
Сообщения: 34
Откуда: Орск
Видимо, конструкторы забыли сделать дырочку в раме, а когда поняли, не стали переделывать штампы. Да и дорогои за границей - с нашими не сравнить. Там регулировки долго ходят, а у нас - только выехал "со стапеля" и забудь про все настройки и регулировки. то кочка, то яма, то канава.

_________________
Ford-Escort CL 1.3 моновпрыск. год выпуска 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 05, 2010 23:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Не зря говорят в России дорог нет,одни направления :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 21:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:36
Сообщения: 4
Может кто сталкивался... странно ведет себя руль
при езде все впорядке, если же машина стоит и попробывать выкрутить руль вправо где то после половины оборота начинаеться хруст и руля клинит иногда после 1 оборота вправо, если машину поставить в гору то вообще вправо не крутиться, а подгорку все отлично, вообщем что то я запутался...... рейка в отличном состоянии и стука не какого не было до этого. Влево все отлично работает, да и еще иногда если закусило и покачать руль то иногда отпускает и дальше крутиться свободно.
при езде люфта нет, развал в норме

машина форд эскорт 88г, без гидро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 22:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Похоже закусывает в определённом положении вал 4 с рейкой 11(см .рисунок у тебя немного другая,но принцып тот же).При движении нагрузкка меньше,а когда стоит сопротивление больше,вот и закусывает.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 22:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:36
Сообщения: 4
как раз там где вал 4 у меня резинка выскочила из соединительного картера картера...и кажеться он не ровно стоит по отншению к рейке а под углом, а как же это все вылечить
спс за разьяснения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 23:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну если криво стоит,то вполне возможно,что полетел подшипник,или втулка нижняя,в общем разбирать всё равно надо,а там видно будет.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 13 Queries | GZIP : Off ]