Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 11:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 641 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 2:53 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Спидометр у всех врёт. На новых (самых самых) около 5%, на постарше 10-12%, на старых тросовых все 20% (не помню откуда инфа)

Хе-Хемуль
Почему же всё? Мы ещё можем.

Например: возможно у Вас настолько огромный крутящий момент, что когда газуешь двигатель поворачивается на подушках и масса как-то не правильно распределяется.

А может сателлиты дифференциала из-за сломанных на одной строное зубов проворачиваются поочереди и руль вырывает.

Так же не маловероятно что под капотом сидит дядька и рейку дёргает туды - сюды.

Цитата:
была моя девушка,она ехала 180 и я её на обгон шёл

Хорошо что не разбились. Дай бог Вам здоровья.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 3:31 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
ScorPION ггы :roll:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 14:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 1:37
Сообщения: 37
Откуда: Россия г.Орёл
Спасибо за помощь!А может блокировка тупить на деференциале?Потому что я сколько замечал,но помоему у меня всегда гребут одновременно 2 колеса!И соответственно если в букс 2 колеса уходят то из-за небольшого угла поворота руля его шматает!???

_________________
Ford Esckort 1989 г.в. МК4
Тип двигателя:CVH карбюратор. 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 15:10 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Это феноменально!

Может и блокировка тупить конечно. Это так же равноправно как и дядька под капотом.
Мужик, а она у тебя есть? блокировка-то.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 23:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
И всё таки так не бывает,просто так кидать не будет ::thinking:: Надо смотреть подвеску(шаровые в кулаках сидят крепко,болты шаровой родные,сайленты обязательно),подшипники ступицы(даже маленький люфт может дать такой эфект),сам поворотный кулак(смотри одинакова ли вертикаль стоек,может быть погнут кулак),ну и геометрия кузова(проверь размеры по точкам кузова)

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 1:10 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
tsarik да не полезет он смареть, написал же
Ford Esckort 1989 RED писал(а):
говорю же что всё норма!!!

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 1:21 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ford Esckort 1989 RED писал(а):
... швыряет только когда газ в пол на первой передаче...А последующие передачи как вкопаная!!!!

Просто идёт пробуксовка одного из колёс. Вот её и кидает.

Ford Esckort 1989 RED писал(а):
я 190 дал!!

::doh:: Я думаю он её быстро доломает или разобьёт.
Все вопросы отпадут.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 10:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 1:37
Сообщения: 37
Откуда: Россия г.Орёл
ScorPION писал(а):
Это феноменально!

Может и блокировка тупить конечно. Это так же равноправно как и дядька под капотом.
Мужик, а она у тебя есть? блокировка-то.

Ну вообще то блокировка деференциала стоит на любой машине,на сколько я знаю!

_________________
Ford Esckort 1989 г.в. МК4
Тип двигателя:CVH карбюратор. 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 11:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 1:37
Сообщения: 37
Откуда: Россия г.Орёл
Mishal писал(а):
Ford Esckort 1989 RED писал(а):
... швыряет только когда газ в пол на первой передаче...А последующие передачи как вкопаная!!!!

Просто идёт пробуксовка одного из колёс. Вот её и кидает.

Ford Esckort 1989 RED писал(а):
я 190 дал!!

::doh:: Я думаю он её быстро доломает или разобьёт.
Все вопросы отпадут.

Спасибо за совет!"Mishal"И вам не хварать!!!!!!!!!

_________________
Ford Esckort 1989 г.в. МК4
Тип двигателя:CVH карбюратор. 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 12:08 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ford Esckort 1989 RED писал(а):
... блокировка деференциала стоит на любой машине...!
:shock:
Это заблуждение!
На каждой машине есть диференциал, но не его блокировка.
Блокировки диф-ов - это опция, которую ставят в основном на машины 4х4 , причём, заточенные на полное бездорожье.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 15:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Либо на псевдоспортивных монстрах - там без блокировки или ДПТ можно и не тронутся ни разу прямо...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 16:07 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
А кто знает - какие минусы у подобных штук, кроме ценника? Ну, ресурс поди ниже?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 16:38 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Для них своё масло идёт, с присадками ...
Называется "... для мостов с LSD-диф-ми..."

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 16:52 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Mishal ну это, как я понимаю, не столько минус, сколько лишних денег ::thinking::

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 17:18 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Цитата:
Ну вообще то блокировка деференциала стоит на любой машине,на сколько я знаю!


Это ещё более феноменально! Надо у себя поискать рычаг...

Для всех остальных:
На 2108 например, продают дифферы повышенного трения. Т.е видимо сначала, до определённого порога гребёшь обоими колёсами, потом опять одним.

Потом продают ещё самоблок.дифферы. 25 штук стоит. Тоже там порог блокировки как-то регулируется.

Ну а самые сложные конструктивно, это те которые рычагом управляются. На восьмую очень проблемно ставить. А вот самоблок или повышенного трения я бы очень хотел. Ведь диффер всю проходимость портит...

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 641 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 43  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 14 Queries | GZIP : Off ]