Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 19:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ага, вот я же видел его в каталоге Otoform.

Номер 1513003. Его самого на экзисте нет, но выскакивает аналог DP Group SS 1005 за 1300 рублей.

А в автопитере вообще этот SS 1005 1000 рублей стоит.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 20:01 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
FSergey
Сначала сними старый стабилизатор. Боюсь - морока будет с заменой.
Получится, купишь ,и будет дома валятся...

Если девушке в кольцевых или трековых гонках участвовать нужно будет, то без стаба первое место не взять. ::thinking::

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 20:08 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
FSergey писал(а):
...ещё вопросик: вот такие стойки нормальные по качеству: Monro....

Эти вопросы задавай в теме про выбор амортизаторов:
http://pokatili.ru/forum/ftopic5810.php
Тут - речь о стабилизаторе.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 21:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Creator писал(а):
А вот правильная втулка, прошедшая 3 года (на первой фотке резинке 1.5 года).


Парни, дайте номера для заказа "правильных" втулок.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 15:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 15:44
Сообщения: 42
Откуда: Харьков
Не осилил 20 стр, не ругайте если такой вопрос уже обсуждали :)
У меня на на МК5 (зетек 1,8) с момента покупки никакого стабилизатора не было. Езжу уже больше года, никакого дискомфорта, в повороты на скорости входит хорошо. Его вообще нужно ставить? Или может для авто с этим двигателем он и не предусмотрен?

_________________
Escort mk5 1.8 Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 23:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
У меня тоже отродясь не было, не страдаю!, но если ты хочешь проходить повороты на 90 км/ч , то желательно

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 17:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 1:57
Сообщения: 55
Откуда: Могилёв, Беларусь
Хотелось бы выразить мнение хорошего знакомого занимающегося профессионально ремонтом авто. Так вот он считает. что вариант с отокручиванием одного болта и отгибанием хомута для замены втулок не допустим, т.к. обычно после 3-й замены этот хомут ломается, а цена его не из дёшёвых удовольствий. Ниболее верным решением является опускание подрамника.

_________________
Ford Escort Zetec 1.6i 16V 96г.в. универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 17:53 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Димон на моей вроде как подрамник откручивал..

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 17:55 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
rrv
http://vse-4x4.ru/index.php?topic=71101.0 , а там еще ссылка http://www.belrace.ru/comment/35095 так что ездите и не парьтесь.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 19:59 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Да этот хомут можно вырезать из пластины, если што.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 20:09 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Так эта если руки есть :smile139: но подозреваю, что с откручиванием будет проще.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 20:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Вырезать мет. пластины толщиной пару милиметров, приоткрутить скобу, подсунуть пластины под резиновую втулку, затянуть скобу, и вот оно счастье...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 21:20 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Шурик_Я писал(а):
... мнение хорошего знакомого занимающегося профессионально ремонтом авто. Так вот он считает. что вариант с отокручиванием одного болта и отгибанием хомута для замены втулок не допустим, т.к. обычно после 3-й замены этот хомут ломается,

Ну и пусть себе считает... кто запрещает то?
У меня штук 7-8 резинок ужо благополучно сменились... и ничё, всё цело...

ЗЫ. Посекрету... Второй болт открутить до упирания в кузов что мешает? :smile139:
И разгибать ничё не надо...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 23:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 14:55
Сообщения: 113
Откуда: самарская область
тоже недавно сломался стабилизатор справа.видно от старости.подрамник снимать пришлось чтоб новый поставить ::doh::

_________________
эскорт zetek 1.8 EFI универсал 1992 г. продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 14:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 23:48
Сообщения: 22
Откуда: Украина, Белая Церковь
Машина: Ford Escort
Всем, Добрый день!
Посоветуйте пожалуйста, пока еще не начал разбирать, на какой странице почитать или подскажите советом.
У меня лопнул стабилизатор поперечной устойчивости. Как его извлечь и заменить. Дело в том, что на машине стоит ГУР. Необходимо ли вынимать рулевую рейку или стаб. и так можно вытянуть.
Премного благодарен.
PS. Раньше задавал вопрос насчет холостого хода была тема:"ХХ 1500 на горячую", отвечаю, - пока не выяснил, поставил машину на переварку.

_________________
Модель: Escort 1.4 CFi cat;
Двигатель: CVH (F6F)
Система: Ford EEC IV
Год выпуска: 1992, хетчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 14 Queries | GZIP : Off ]