Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 23:21 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Сергей,
имхо абсолютно правильно сделал что взял закрытый.
хотя это низкоскоростное место (но нагруженное),
любой продукт износа с рейки попав на дорожки подшипн
начнёт его гробить.
Я когда сам перебирал генератор свой бошевский ( а там самый
тяжёлый режим для стандарного
(индустриал) подшипника)
много чего "нарыл"\изучил и в литре и у мастеров.
Рекомендую брать даже не ZZ а с 2RS или DU (обозначения зависят от
производителя) защитой, "крышечки" с боков как пластик\резина.
Но там много тонкостей, и важно кто производитель и на каком его заводе сделано :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 17:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, заехал наконец за сальником.

15х30х7 обошелся мне в 30 рублей.

Оттер вы остальные маленькие детали и колечки. Пыльник, который под номером 7 на рисунке, открыл оригинальный партнумбер: 83BB-3589-AA. И еще на нем написано 39200.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 20:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:24
Сообщения: 16
Откуда: АР Крым, г.Симферополь
Помогите плиз.
Когда пытался снять рулевую тягу (пасажирская сторона) повредил поверхность штанги к которой прикручивается эта самая тяга (тисками сделал глубокие задиры на поверхностном слое). Я зачистил шукуркой то что наружу вылезло, но ямы остались. На сколько я понимаю эти ямы могут способствовать ускоренной выработке пластиковой втулки (ребристая поверхность как напильник будет съедать поверхность втулки).

Можно ли в данном случае залудить оловом поверхность, а потом шкуркой зачистить? Может еще как востановить, или уже только чаще втулку менять? А эта гадость втулка стоит у нас 20баксов (((((

_________________
ford escort 86r. disel 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 22:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вот тут мы рулевую рейку подробно обсуждаем.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 22:55 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
ИМХО, если эти задиры на самой рулевой рейке только с пассажирской стороны, то, думается, что они (задиры) до пластиковой втулки не доходят при повороте руля :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2008 10:06 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
ямы не задиры и потом, эти "ямки" будут доходить до втулки при повороте, при крутом повороте. Окружность рейки ведь все равно осталась. Не думаю, что будет износ втулки.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: замена втулки рулевой рейки (как?)
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 16:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 13:02
Сообщения: 55
Откуда: Питер
Можно ли на неснятой с машины рейке извлечь втулку пластиковую, установленную скраю рейки, номер 2 на рис
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=25357

Купленная в магазине новая втулка в отличие от рисунка вся круглая и с тремя выступами.

_________________
Escort95-97, HCS 1.3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 16:48 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Ответ для mkIV (-90гг) - нет. Для смены этой втулки надо вытащить саму рейку (дет 11), выкрутив из нее наконечнки.
Может, потом что и поменялось, но врядли..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 18:40 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Можно, только трудновато откручивать тяги-пока их не снимеш втулку не снять.
Втулка должна быть нмного треугольной- как на рисунке, на "гранях"- радиальная насечка, в ремкомплектах она как правило желтая- но это относится к оригинальной рейке! Не оригинал как правило имеет меньший диаметр трубы и втулок к ним ненайти.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 0:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
а потом по тяге кувалдой тож тяжело (там лыска есть , и таким способом она контится)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 1:13 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А на рейках с ГУРом такие втулки есть?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 18:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Общался тут с опытным мастером на тему быстрой смерти новой рейки.

Он сказал такую вещь: рейка быстро умерла из-за неправильной установки.

Я же когда рейку ставил, тяги откручивал. А потом закручивал.

И получилось что вращательное усилие идет на червячное это соединение и на подпятник этот пластиковый.

Вот от этого то все быстро и сломалось.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 21:35 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
dsa писал(а):
Общался тут с опытным мастером на тему быстрой смерти новой рейки.

Он сказал такую вещь: рейка быстро умерла из-за неправильной установки.

Я же когда рейку ставил, тяги откручивал. А потом закручивал.
И получилось что вращательное усилие идет на червячное это соединение и на подпятник этот пластиковый.

Вот от этого то все быстро и сломалось.

:shock: А как надо было делать :?:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 22:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Bryking писал(а):
:shock: А как надо было делать :?:


По Хайнесу ставить рейку не откручивая тяги, а опуская подрамник.

Правда, как тогда быть с хайнесовской инструкцией по замене тяг, которая предполагает точно такое откручивание?..

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 23:29 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
dsa писал(а):
Общался тут с опытным мастером на тему быстрой смерти новой рейки..........


енто ценная информация к размышлению..
Единственно, что даже открутив подрамник и сняв рейку в сборе,
мы всё равно её будем "мучать" пытаясь открутить старые тяги ... ?
На снятой просто удобней ухватиться двумя, скажем, газовыми и потянуть с двух сторон одновременно

Добавил: есть ещё мысль использовать герметик резьбы локтайтовский,
но под него чисть резьбу надо оч хорошо

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 14 Queries | GZIP : Off ]