Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 11:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
А мне нашли шланг высокого давления от станка какого-то (бесплатно).
Надо будет только обрезать металлическую трубку, т.к. шланг длинный и наварить переходник (рублей 200).
Теперь надо только снять эту трубку как-то.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 15:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Снял в выходные трубку эту. Геморойно, но реально. Снимал на самодельной эстакаде. Если кто будет снимать, то ищите рожковый ключ на 18 (в рейку трубка вкручена такой гайкой).
Крепится, кроме того в двух местах на двигателе (гайка на 10 и болт на 13) и на рейке планка стоит, которая держит подающую и обратную трубки(1 болтик под крестовую отвертку).
Место утечки оказалось не на обжиме, а на самой резиновой трубке, 2 трещинки вдоль трубки.
Кроме этого снял насос ГУРа, т.к. подающая трубка, которая снизу к нему прикручена у меня вращалась, хотел поджать ее, но не получилось даже открутить. Кстати, гайка на ней тоже на 18.
Фото нет, т.к. фотик жалко было пачкать.
Жду теперь, когда мне её отремонтируют:)

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 0:37 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
заметил следущее:на прошлой недели ездил в область и обратно-жидкость практически не уходила,на этой недели езжу по городу-жидкость уходит сильнее,т.е. чем больше крутишь руль-больше уходит жижа. исходя из этого,можно ли с уверенностью утверждать,что течет на стыке колонки и рейки, на сальнике-верхнем или нижнем?

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 9:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
У меня тоже сильнее текло когда много раз за день руль крутил, и практически не текло когда по трассе. Но видишь не из рейки, а из трубки подающей. Я это к тому, что, наверное, это не показатель.

Кстати, хотел спросить, вот что заметил: Когда открыт капот, то из салона видно бачок гура, и видно как через обратку поступает жидкость в этот бачок, а если выкрутить руль до упора, то поток прекращается. Так и должно быть?

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 12:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Вроде должно.
Когда вывернут руль, то расход масла через рейку минимален, а давление, создаваемое насосом, максимально. В этом режиме, кстати, и меряют давление насоса.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 08, 2010 0:36 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
у меня течет,однозначно, из на рейке. вот и пытаюсь понять где? и можно ли самому устранить эту проблему. я до сих пор в а..е-рейке-то всего три года.
simba39 писал(а):
а если выкрутить руль до упора, то поток прекращается. Так и должно быть?

должно быть,у меня так же. поэтому на авто с Гуром нельзя выворачиватьруль до упора.
видимо,надо в Гидромастер ехать.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 9:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Сделал я свою трубку, получилось бесплатно, гайки посадил на красный герметик, вроде все нормально, не течет....но радости нет...порвался ремень генератора при пробной поездке:(

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 1:27 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Блин,а у меня течет даже когда стоит машина. Два дня постояла-лужа под машиной.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 9:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
evgen_83 у меня тоже самое было:)
Около работы где ставлю машину пятно такое приличное
и около дома тоже.
Я около 2 тысяч потратил на масло на доливку.
Лучше сделай сейчас, а то затраты будут больше, чем ремонт, как у меня получилось:)

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 2:05 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
simba39 писал(а):
у меня тоже самое было

ты вселил в меня небольшую надежду,что рейка цела и может тоже трубка или где на соединении.
проблема в том,что не поймешь откуда течет,оно ведь не литрами(что радует) вытекает. в гараже смотрел с ямы-мокро все на рейке и на колонке.
в сервисе та могут и нае... У них же своя политика. сколько вообще ремонт рейки стоит в том же Гидромастере? Ремонтировал может кто-нибудь.
simba39 писал(а):
Лучше сделай сейчас, а то затраты будут больше, чем ремонт, как у меня получилось

послезавтра планирую ехать в Гидромастер.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 17:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
evgen_83 писал(а):
послезавтра планирую ехать в Гидромастер.

Ну как, съездил?

Самодельная трубка у меня продержалась недолго, вчера жена отъезжала со стоянки и на полностью выкрученном руле дала газку:(
Вылетела металлическая трубка которая всунута в резиновую трубку, а сверху обжата. Другой такой трубки нет (с какого-то станка была взята). Единственное что приходит в голову это засунуть её обратно с герметиком и сверху намотать слой проволоки.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 17:50 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
simba39 писал(а):
засунуть её обратно с герметиком и сверху намотать слой проволоки.

Опасно. Выбьет давлением.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Датчик давления ГУР
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 0:44 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Добрый день.
У меня, похоже, накрылся датчик давления ГУР. Тот, который при определённом давлении в системе ГУР замыкает свои оба контакта, тем самым дав понять мозгу, что нужно прибавить газу, чтобы не заглохнуть. Проверял датчик, подсоединив его к насосу (которым шины накачивают). Накачал до 7 атмосфер, но датчик так и не сработал.
Поэтому вопрос, подходит ли что-нибудь в качестве аналога от отечественных авто, т.к. новый на Экзисте стоит 1800 руб - очень жалко за, в общем-то, не самый нужный датчик столько выкладывать.

И ещё, кто знает, при каком давлении должен этот датчик срабатывать?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 12:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
А что, она у тебя глохнет при повороте руля?

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 18:19 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Когда было жарко, 35 и выше, то когда парковался, бывало, что и глохла. Если медленно руль поворачивать, то мозги сами, почувствовав, что обороты снижаются, дадут команду шаговому увеличить их. Но этой реакции мало. С датчиком, всё же, до мозгов быстрее доходило.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 14 Queries | GZIP : Off ]