Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 3:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 399 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 20:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
dsa
Дело не в цене,а в том что фторопласт более медленно стирается,он более вязкий чтоли,и предположительно должен подольше жить,ну это чисто мои домыслы ::thinking:: :smile139:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2009 1:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Если бы фторопласт лучше бы ходил, то поставили бы его с завода.

Не нужно, чтобы рейка смазку теряла и ничего с этой деталью не случится.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2009 22:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Вот интересно как туда грязь попадает?Посмотрел на свою рейку :пыльники в порядке,хомуты норм.,сверху сальник вроде нормальный(насколько смог оценить не снимая рейки),а на валу внутри рейки грязь не грязь,а какой то рыжий налёт с песком в перемешку :roll: ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 15:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 12:18
Сообщения: 39
Откуда: Смоленск
Подскажите, что может быть:
начало стучать и появился люфт руля. Оказалось что рулевая рейка (ГУР) открутилась и начала болтаться - подтянули на сервисе и больше ничего не нашли.
Две недели была тишина в подвеске, а потом появился стук справа. При том появлялся от настроения при езде по неровным дорогам и кочкам. Долго ничего не мог найти, на раскачивания не реагировала.
Вчера залез еще раз, снял защиту и все хорошенько протряс.
При раскачивании машины и при резком дергании постукивает рулевая тяга в области крепления к рейке ГУР. Что там может выйти из строя? и подлежит ли ремонту?

_________________
Escort 99г.в., 1.6 16V Zetec L1H, Синий перламутр, 5-дв хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 15:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Zindigar писал(а):
Что там может выйти из строя? и подлежит ли ремонту?
Сама рулевая тяга. Там шарнир на конце.
Подлежит замене.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 16:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 12:18
Сообщения: 39
Откуда: Смоленск
А долго она еще протянет без замены или опасно так ездить?
Если кто может покажите на картинке, буду очень признателен.
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... AtId=25943
Под номером 11?
И как ее проще заменить?.... надо ли снимать сам ГУР?

_________________
Escort 99г.в., 1.6 16V Zetec L1H, Синий перламутр, 5-дв хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 21:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ага она самая(если именно она стучит)

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 13:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 12:18
Сообщения: 39
Откуда: Смоленск
tsarik писал(а):
Ага она самая(если именно она стучит)

Залез еще раз под машину, снял пыльник. По ощущениям именно она и стучит от раскачивания. Долго пытался понять как ее открутить ... неудобно очень, ключом не подлезть толком. Менял кто самостоятельно?

_________________
Escort 99г.в., 1.6 16V Zetec L1H, Синий перламутр, 5-дв хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 14:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вот тут мои первые приключения с рулевыми тягами.

Где-то было еще, вот тут, наверное.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 21:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
dsa
А то что у него ГУР это ничего?А то у меня друг спросил можно ли так просто менять а я не знаю. :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 0:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я думаю, что там все то же самое. Само собой также нужно стараться, чтобы не было крутящей нагрузки на рейку, держать за вторую тягу (правда, может открутиться не та тяга тогда :) ).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 0:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ага спасибо всё понял

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2009 21:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 21:09
Сообщения: 10
Откуда: Минск
Всем доброго вечера. У меня Форд Эскорт 91 г.в. Проблемка возникла:
При трогании большой стук спереди и колеса начинают бить. Если смотреть сбоку, то получается при трогании правое колесо начинает прижиматься к середине машины и меняет угол наклона по вертикали. На резких не больших ямках при езде что-то стучит как будто едешь на поезде...Ездить просто не возможно, резину ест моментом. Все сайтлентблоки, шаровые, наконечники уже менял по два раза, ниче не помогает. Схождение делл раз 50, все без толку, т.к. оно после езды все-равно сбивается... В чем может быть проблема? Что то мне подсказывает что что-то или со стойкой или кулаком(в кулаке опора не шатается). Что именно менять, просто менять всю стойку с кулаком и всеми прибамбасами дорого, а что именно косячит не знаю. Очень прошу помощи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2009 21:27 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Может рычаг, там есть втулки резиновые, они изнасились наварно, у меня тоже было, колесо гуляла туда сюда, менять нужно целиком нижний рычаг, я покупал в районе 1200 рэ, один рычаг.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2009 21:29 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Рычаг надо смотреть - такое впечатление, что он местами отвалился. И не ездить на таком!

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 399 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 13 Queries | GZIP : Off ]