Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 5:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 641 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 23:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 0:57
Сообщения: 25
Откуда: Краснодар
к стати,а что известно о состоянии рычагов?...особенно салентблоков...если убиты сленты или раздолбаны их гнезда(частое явление после3-4 перепрессовки),то стойка тоже будет стоять криво... а стаканы трескаются и от уйовых амортизаторов ;)

_________________
Был ВАЗ2109 серый,ара-тюнинг;)
Ford escort 98год 1.6CVH(LUJ)карб,универсал зеленинькай,юзаю 3года:)
Skoda Fabia2004универсал(под присмотром)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 19:54 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
Симыч писал(а):
к стати,а что известно о состоянии рычагов?...особенно салентблоков...если убиты сленты или раздолбаны их гнезда(частое явление после3-4 перепрессовки),то стойка тоже будет стоять криво... а стаканы трескаются и от уйовых амортизаторов ;)

+1

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 22:36 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
wolkarthyr это вам stolex ваш так отозвался? :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 18:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 13:08
Сообщения: 15
Откуда: с города-героя Минска
Хе-Хемуль писал(а):
df1 писал(а):
но вот они не смогли обяснить почему машину виляет
ну почему... колесо-то болтается? правое прямо едет, левое при разгоне начинает обгонять свой подшипник... поворачивается на нем, как бы рулит вправо... логично?


В общем поменяли мне подшибнег. Гул исчез, тишина, спокойствие. А вот машину все равно клонит в сторону. Попробую поменять колеса местами, скорее всего дело в этом (резина однобоко стерта, вот и клонит). А кидки есть по-прежнему, хотя не настолько резкие.

_________________
Escort 1,8 бензин, 1998г.в.
серый металлический универсальный зверь на ядерном топливе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 18:50 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
Хе-Хемуль писал(а):
wolkarthyr это вам stolex ваш так отозвался? :smile139:

Небольшая поправочка Stellox ! При установке проставок под задние пружины, оказалось что один амортизатор жив, а другой мёртв !

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 19:01 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
А сайлент-блоки-таки?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 19:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
схождение сделал после замены подшипника?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 20:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
wolkarthyr и сколько отходил?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 23:04 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
6 тысяч - это от установки, до того как я его снял и убедился что :popa:
А второй аммортёр работает на УРА ! Надо будет на бэушке взять один.

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 17:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 23:40
Сообщения: 17
Откуда: Череповец
еще проверь на всякий случай задние сайленблоки- где маятник к раме крепиться, если один сильнее другого "съеден" то перекос будет- раззоришся на "сход-развале"

_________________
СОВА; ЯВА638; Escort VI (GAL) CLX

Не хотите хлеба с маслом - сосите х**н с горчицей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2009 15:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 13:08
Сообщения: 15
Откуда: с города-героя Минска
Хе-Хемуль писал(а):
А сайлент-блоки-таки?


Менял пару месяцев тому, с тех пор пробег около 2000, т.е. они еще живы. Мой антирекорд по убиваемости сай.-блоков - 19 тыщ по нашим дорогам.

_________________
Escort 1,8 бензин, 1998г.в.
серый металлический универсальный зверь на ядерном топливе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2009 15:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 13:08
Сообщения: 15
Откуда: с города-героя Минска
tsarik писал(а):
схождение сделал после замены подшипника?


Не, не делал :( А надо?

_________________
Escort 1,8 бензин, 1998г.в.
серый металлический универсальный зверь на ядерном топливе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2009 22:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Раз резина уже съедена,то я бы сначала поменял её,а уж потом делать схождение,а так после практически любого вмешательства в подвеску рекомендуется делать сход.Ну а водить машину может и изза задних сайлентов,проверь состояние шаровых(не разболтоно ли посадочное место в кулаке),рычаги на наличие люфта.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 12:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 13:08
Сообщения: 15
Откуда: с города-героя Минска
В общем причина таких резких кидков как оказалось - в том что в правом рычаге с мясом вырваны сайлентблоки. Но что странно ничего не стучало, не шумело...

_________________
Escort 1,8 бензин, 1998г.в.
серый металлический универсальный зверь на ядерном топливе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2009 21:49 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
Товарисчи, теперь и у меня началась "болтанка". После аварии. Влетел на поребрик зимой. Кузов не пострадал, на защите влетел как на санках и остановился.
Из того, что проверял:
1)рычаги полностью в норме - сайленты и шаровая -все отлично.
2)резину и диски новые поставил.

Ситуация такая: на дороге приходится руль поддерживать частенько. Особенно на неровности-кочке когда подскочет машина - сразу как на льду колбасит. Меня это напрягает.
Чтобы еще посмотреть, или пора на схождение ехать?

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 641 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 43  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 13 Queries | GZIP : Off ]