Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 12:35 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Значит самому не реально другую резиновую трубку поставить просто на хомуты?
Не выдержит или что?
Давление все-таки какое в этой трубке?

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 13:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Когда чинил себе гидроусилитель, пообщался с мастером тамошним. Он сказал что на слив с рейки давление около 15 атм, а за насосом порядка 120 атм.
И я ему верю. В гидравлических машинах, особенно силовых, такие давления применяются.

Так что хомутик боюсь не справится. Я к Мастерам тем поеду по осени на диагностику. У меня сливной подтекал, за замену запросили 2000р. Не так много.

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 9:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 11:43
Сообщения: 14
Откуда: М.об. г Ступино
Вот у меня проблема следующая; при скорости от 60км/ч входя в поворот руль резко в сторону поворота дает толчек(страшно даже). На чалось после того как я заменил рул. тяги и наконечники. схождение колес отлично. ЧТО ДЕЛАТЬ не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 11:12 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Evgeha первый раз про такое слышу. А причину не знаешь? Это возникает при повороте в какую сторону?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 11:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
RIE писал(а):
Когда чинил себе гидроусилитель, пообщался с мастером тамошним. Он сказал что на слив с рейки давление около 15 атм,
Враньё. Слив с рейки - метр шланга, полтора метра трубки радиатора, ещё метр шланга и в бачок. А в нём уже атмосферное давление. откуда 15 ати ?
Я недавно менял трубку радиатора на "самопальную", поставил на хомуты - ничего не течёт, нету там давления.
RIE писал(а):
а за насосом порядка 120 атм.
Тоже сильно сомневаюсь. ИМХО атмосфер 80 максимум, и то, в крайних положениях руля. А прямо - атмосфер 10-20, ИМХО.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 12:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
ДмитрийМ писал(а):
RIE писал(а):
Когда чинил себе гидроусилитель, пообщался с мастером тамошним. Он сказал что на слив с рейки давление около 15 атм,
Враньё. Слив с рейки - метр шланга, полтора метра трубки радиатора, ещё метр шланга и в бачок. А в нём уже атмосферное давление. откуда 15 ати ?
Я недавно менял трубку радиатора на "самопальную", поставил на хомуты - ничего не течёт, нету там давления.
RIE писал(а):
а за насосом порядка 120 атм.
Тоже сильно сомневаюсь. ИМХО атмосфер 80 максимум, и то, в крайних положениях руля. А прямо - атмосфер 10-20, ИМХО.

Трубка радиатора это где? Номер на картинке которая на предыдущей странице скажи?

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 13:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
simba39 писал(а):
Трубка радиатора это где? Номер на картинке которая на предыдущей странице скажи?
На той картинке она без номера. Её крепит болт номер 12.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 18:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
А вот я (случайно) пережал этот слив - порвало пластиковый фильтрик. Так что давление там есть (и это естественно), вот только упереться ему некуда....

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 19:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Creator, вот когда пережмёшь - тогда есть.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 16:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
А еще, товарищи, подскажите что это такое рядом с датчиком давления ГУра
Изображение

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 15:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Сам нашел - это датчик давления масла

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 13:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 11:43
Сообщения: 14
Откуда: М.об. г Ступино
Mishal писал(а):
причину не знаешь? Это возникает при повороте в какую сторону?

Причину не знаю - стало токое происходить после замены тяг ГУРа и наконечников. Заметил,что толчек дает в сторону поворота.
Пример: выполняя обгон поворачиваю в лево (объезжая машину) завершая обгон поворачиваю в право и происходит толчек руля (в основном в право)
Вообще беда. я уже продавать хочу эту машину. а тут такая фигня.(((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 14:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Может наконечники закусывает в поворотной этой хрени?
Попробуй открутить их и вручную повращать.
Или тяги с обеих колес сними, покрути колеса руками, покрути руль.
Может обнаружится что-нибудь.

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 23:30 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Нашел причину,ииз-за чего мокреет на патрубке насоса Гура:на сгибе патрубка(под номером 4 на рисунке на предыдущей странице) трещинки. буду менять. заодно хочу поменять и масло. есть ли сливное отверстие в системе Гура и какое еще Т.О. по Гуру можно провести? нужно ли промывать систему перед заменой масла?

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 23:36 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
evgen_83 писал(а):
... есть ли сливное отверстие ?

Нет отверстия. (замена жидкости не предусмотрена).Снимай шланг и сливай!
Я не промывал.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 14 Queries | GZIP : Off ]