Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 13:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Интересует вот, что:
1) есть кто все таки перебирал рейку сам - многие здесь хотели, но потом как то все затихало?
2) есть ли смысл вообще ее перебирать - слышал, что после переборки ч/з полгода (приблизительно) она опять течет и проще взять на разборке.
Интересны ответы тех, кто непосредственно сталкивался с её ремонтом.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 14:03 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Мышонок писал(а):
многие здесь хотели, но потом как то все затихало?...
Я в итоге поменял в сборе.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 14:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
я полгода назад отдавал перебирать свою рейку-пока все хорошо.сам делать не вижу смысла-не имея навыка вряд ли сделаешь чтобы не текло.на разборках брать не стал бы-скорее всего тоже придется перебирать.мне машину нужно было сделать срочно поэтому перебирал,было бы время больше возможно поставил бы новую рейку trw,она идет в сборе с тягами.а насчет потечет или нет надо искать конторы с репутацией.

_________________
универсал escort 1998 zetec 1.8 газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 16:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Я перебирал в гидромастере, достойная контора. вышло на 15 тыщ. Делал в сентябре пока все замечательно, хотя смотреть надо летом, зимой у меня и раньше не текла, жаль только гарантия к апрелю кончится. ::thinking::
Насчет перебрать самому, у меня валяются старый корпус, и что то из внутренностей, могу показать подумаешь стоит ли самому этим заниматься. Я по образованию гидравлик, как это все работает знаю, но лезть и самому это все делать не рискнул. Очень много ньюансов с уплотнениями. К тому же там давления по 70 атм. (со слов работника Гидромастер)

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 17:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
RIE
На 15 тыщ это только ремонт или демонтаж/монтаж + схождение? Дороговато.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 17:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
на 15 это ВСЕ, с заменой корпуса рейки, там выработка была, только корпус 3,5 был, старый лежит если кому нужен. Плюс схождение и диагностика.
Ну купить рейку тоже не дешево, в разборке от 8 начинается, но надо смотреть, купить новую не реально. Я хотел ставить нашел за 13 в проверенном магазе, не подошла. В офф сервисе мастер сказал что она не новая, восстановленная и от предыдущего эскорта. От моего стоила от 15, тоже восстановленная.
это все было по осени,но вряд ли цены изменились.
Вообще ГУР дело дорого. Есть желание заменить на обычную рейку. стоит она в двое дешевле, ломаться почти нечему, в движении разницы нет. только при стоянии заметны изменения.

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Последний раз редактировалось RIE Пт фев 05, 2010 17:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 17:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
На новый год интересовался (по телефону), на 2-х разборках стоила 5000, состояние по словам хорошее. Ремонт своей в одной из мастерских только что озвучили 8800 (без оговорок про доплату по замене деталей).

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 1:00 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
заметил,что мокреет ниже патрубка,который подходит к насосу гура,несильно,но навевает на размышления-в чем причина,может патрубок заменить.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 8:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Я бы начал с осмотра патрубка. если трещинки или что то подобное то конечно замена. А то может поправить проще.

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 10:21 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
RIE писал(а):
то может поправить проще.

поправлял,натянул до упора. видимо,у патрубка вышел "срок годности". надо заменить масло и заменить патрубок. а какие еще процедуры проводят при ТО ГУРа?

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 16:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
Начала вытекать жидкость ГУРа, был забрызган ремень генератора, и все остальное поблизости, искал четыре часа, нашел только когда собирался уезжать, вот в этом месте течет
Изображение
Течет в месте соединения резиновой трубки и металлической.
Подскажите, возможно ли заменить как-то часть этой трубки? Может обрезать металлические трубки с двух сторон и насадить резиновую трубку с хомутами? Давление там большое?

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 16:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 23:43
Сообщения: 41
Откуда: минск
я вобшето поменял бы на новый . ;)

_________________
эскорт 96 1.6 zetec ghia седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 16:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
И еще я нашел датчик давления ГУРа, а думал, что его у меня нет:)
Изображение
Все забрызгано АТФ, по трубке стекает на приводной вал, с него брызгает во все стороны:(

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 16:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
zhdanik писал(а):
я вобшето поменял бы на новый . ;)

А я бы на эту сумму купил бы новые шины:)
Аналогов нет, а оригинал стоит где-то 10 штук...вот так

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 17:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
simba39, у нас, в Минске, к примеру, есть контора, которая занимается продажей и ремонтом гидроцилиндров для всяких там эксковаторов, кранов и т.п.
Так они между делом ремонтируют трубки ГУРа для простых смертных автолюбителей ;) . Приносишь старую трубку, и они на неё напрессовывают новые куски шлангов.

Поищи что-нить подобное в своих краях...

К слову, у меня та же трубка малость подтекает, возле датчика ГУРа. Но, который раз гляжу на неё - и желание её снимать сразу отпадает. Возле рейки она накручена чуть ли не в спираль, и снять её "по-простому" имхо нереально :-(

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 14 Queries | GZIP : Off ]