Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2007 21:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А, ты наверное имеешь в виду вот такой вот ключ? Так?


Вложения:
Ключ - тип R.JPG
Ключ - тип R.JPG [ 9.38 КБ | Просмотров: 4788 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2007 22:39 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Да, такой, тока он у меня поздоровее выглядит, и дуга плавная.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2007 22:54 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Хорошие шведки помогают часто :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2007 0:03 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Шведками там не подлезьть, места на сжатие не хватает.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2007 1:31 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Ну значит не помагают :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2007 3:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
lexa писал(а):
Шведками там не подлезьть, места на сжатие не хватает.


А я вот слышал, что хороших шведок даже в Швеции не хватает, что там все больше толстые да некрасивые.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2007 12:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
dsa писал(а):
lexa писал(а):
Шведками там не подлезьть, места на сжатие не хватает.


А я вот слышал, что хороших шведок даже в Швеции не хватает, что там все больше толстые да некрасивые.
:lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2007 12:54 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Я про шведские авто :lol:
Говорят ничего себе так :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2007 16:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 20:04
Сообщения: 66
Откуда: Гдето на УРАЛЕ
Всем привет!!! Почитал я тут и возникли некоторые вопросы:
1 Заглушка (гайка с внутренним шестигранником на 22 регулирует люфт) она у меня ПЛАСТМАССОВАЯ!!!! Это нармально или нет???

2 У кого нить есть точные размеры этой гайки (шаг резьбы, диаметр, глубина) просто боюсь что если буду ее крутить то могу свернуть шестигранник или ваще поломать (мне представляется что она давольно хрупкая), хоча подстраховаться и сделать ее металическую.

_________________
ОРИОН 1,6i , 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2007 16:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 15:10
Сообщения: 221
Откуда: Санкт-Петербург
Пластиковая - это нормально!
Металлическую не надо. Эта не должна сломаться. Я когда первый раз рулевое перебирал - по ней молотом с зубилом стчал, открутил. Зазубрины получились коечно, но не раскололась.

_________________
Фанат ford escort Mk4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2007 1:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

Сегодня тренировался закручивать тяги с помощью цепного ключа.

Прикольная такая штука этот цепной ключ.

Только мне достался слабый (которым фильтры масляные откручивают).

Тренировался я на снятой сломанной рейке.

ключ хорошо обхватывает тягу, но когда начинаю давать силу - плывет.

Первой сдохла ось, к которой цепь крепится (погнулась), потом сдохла пластина-фиксатор цепи (провернулась вокруг своей оси).

Ось я сменил на сверло ~3 мм, а пластину я закрепил от проворачивания, просверлив дырочку и вставив туда обломок сверла.

В таком варианте получилось сильнее приложится, но все равно уплыла совсем эта пластина-фиксатор (да и ось-сверло опять погнулось).

Вот бы такой ключ, только рассчитанный на мощные нагрузки.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2007 1:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Соколов Дмитрий писал(а):
Пластиковая - это нормально!
Металлическую не надо. Эта не должна сломаться. Я когда первый раз рулевое перебирал - по ней молотом с зубилом стчал, открутил. Зазубрины получились коечно, но не раскололась.


А у меня железная. Причем не под шестигранник, а под головку на 16.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2007 18:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вроде бы победил проблемы.

Ключа не нашел подходящего.

Полез менять тяги на свои старые с проточками под ключ.

Открутил защиту, кронштейн крепления глушителя, для теста приложился газовым ключом к правой тяге - и получилось довольно неплохо потянуть. А в другую сторону и не зацепиться газовым ключом. В общем оставил.

А левую тягу уже точно решил поменять. Открутил ее от наконечника. Выяснил, что наконечник изношен. А потом приложился переставными клещами (некоторые еще называют их "шведками") к этой тяге сверху - и опять получилось довольно неплохо потянуть.

Так что я быстренько поменял левый наконечник Optimal за 220 рублей и записался на завтра на 8 на регулировку.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2007 1:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Отрегулировали сегодня схождение.

Съездил к бабуле в чудовский район.

В принципе, все нормально, но осталась проблема "ведет влево, когда даешь тягу, ведет вправо, когда отбираешь тягу".

Нужно, пожалуй, отдельную тему создать.

Заодно проверил развал задних колес.

Полтора процента "домика" получилось у меня, а схождение на них нормальное.

Также выяснилось, что эти регулировщики регулируют колеса всегда "в ноль".

Я посмотрел книжку, там сказано: "от -0°20' до ±0°10'".

Вот и не знаю, что думать теперь. Но видимо, все правильно.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рулевая рейка(92г. и 97г.)
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2007 19:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 15:32
Сообщения: 49
Откуда: Симферополь
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, подходит ли рулевая рейка от Эскорта 92 года на Эскорт 97 года? (без гидрика)

_________________
Escort Van HCS CFI 1.3 J6A `97 красный на одометре 24000))) но, боюсь, что уже за лимон перевалило

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 15 Queries | GZIP : Off ]