Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 399 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 9:32 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
К сожалению, на многих рейках заглушка именно под внутренний шестигранник. Bryking, тебе очень повезло. :D

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 13:29 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Димон писал(а):
К сожалению, на многих рейках заглушка именно под внутренний шестигранник. Bryking, тебе очень повезло. :D

А какие проблемы с внутр. шестигланником??? помоему у всех уже есть такие ключи, и это уже норма....

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 13:49 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Пробелма в том, что не освободив рейку, к гайке не подлезть. а это - неминуемый сход-развал.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 19:58 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
А какой размер этого внутреннего 6-гранника ? Под какой ключ ? Подлезть будет еще легче, ИМХО.
Это у меня ключ с трудом одевается (и то не всегда), а крутить не куда - упирается везде. Вот и пришлось искать что-нибудь подходящее, потоньше и покороче.
А если внутренний 6-гранник, так он же не на 24 мм будет , а гораздо поменьше. Вставить можно коротенький такой 6-гранный вороточек из любого набора простого инструмента, а затем крутить любым удобным маленьким ключиком.
А ключ на 24 туда вставить почти не возможно, а крутить и подавно.
Усилия на той гайке-заглушке прикладывать не надо.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 10:22 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Извиняюсь за неполную инфу. Дополню, На моделях после 90 или 91-ого года рейка крепится к Подрамнику. Расстояние от стенки подрамника до рейки, и до регулировочной гайки практически нулевое. В этом-то и вся сложность при регулировке зазора. Большинство реек, которых приходилось выдеть, имеют как раз гайку под внутренний шестигранник. Размер ключа где-то 24 мм.
В подрамнике можно просверлить отверстие подходящего диаметра для последующей, если на то надо, регулировки.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 1:02 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Слышу звук пересыпающейся картошки. Этот звук был всегда, никак не могу его победить. В чем уверен точно
1. Шаровые нормальные.
2. Рулевые наконечники новые.
3. Схождение только вот сделано.
4. Передние резинки стабилизатора поперечной устойчивости сидят плотно.
5. Сайленты рычагов целые.
6. Рулевые тяги без люфта.
7. Передние колеса без люфта.
8. Передние аморты почти новые.
9. Резину не жрет.
В чем не уверен:
10. Как шаровая сидит в поворотном кулаке.
11. Опорные подшипники на стойках.
Что замечено:
12. При повороте руля без движения слышны звуки тынь, тынь.
13. Звук картошки на мелких кочках.
14. Тот же звук при торможении.
14. По мануалу, между пружиной и верхней чашкой стоит противошумная резинка, у меня ее нет.
Вопрос: как проверить, что шаровая сидит плотно в кулаке? И может такое быть из-за опорных подщипников? Реально ли достать всю начинку стойки, включая опорные подшипники (новую) для моего года?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 1:24 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Звук "пересыпающейся картошки" уже обсуждался немало. Например тут упоминается http://pokatili.ru/forum/sutra197418.php#197418
Этот звук очень характерный как для рулевых тяг в месте сочленения с самой рулевой рейкой , так и для мест под пальцы шаровых опор в поворотных кулаках, а также не исключение рулевые наконечники и шаровые опоры.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 12:11 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Миша, спасибо за ссылку, а как определяется люфт шарового пальца в кулаке? Если вывесить и покачать колесо можно его определить? Или не надо вывешивать?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 20:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Я вывешивал колеса включал 1 передачу и газанув резко было отчетливо видно как шток шаровой ходит в кулаке.ну и попробывать подергать колесо за верх низ можно,желательно все делать вдвоём.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 21:58 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Можно просто, вывернуть колесо до упора в какую нибудь сторону до упора, и попрасить товарища покрутить руль туда сюда, сразу увидеш, есть люфт или нет.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 22:34 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
_Robert_ писал(а):
Миша, спасибо за ссылку, а как определяется люфт шарового пальца в кулаке? Если вывесить и покачать колесо можно его определить? Или не надо вывешивать?
У меня этот люфт пальца в кулаке определился при вывешивании колеса и попытке качнуть (или подергать) в вертикальной плоскости. Был однократный щелчок. Долго пришлось искать источник этих щелчков, каждый раз опуская и поднимая колесо. И то не каждый раз удавалось услышать. А можно при вывешенном колесе монтировкой пошатать этот палец, но осторожно, чтобы не повредить пыльник шаровой.

Можно попытаться подтянуть гайку , которая стягивает палейц шаровой в кулаке. Если тянется, то очень большая вероятность, что отверстие разбито. Не оригинальные болты тоже со временем растягиваются, а в результате люфта разбивается посадочное место :-(

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 30, 2009 23:16 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Спасибо. Завтра буду качать

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 20:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
_Robert_
Ну как посмотрел?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 0:28 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
tsarik писал(а):
_Robert_
Ну как посмотрел?

Нет еще не смотрел, времени как всегда не было. Но на неделе обязательно залезу. Еще заметил, что при качании отдает, даже рукой чувствую, в чашке стойки под капотом, там где стойка сверху прикручивается. Подозреваю, что опорный подшипник. Ну и когда руль крутишь на месте там тоже тынькает. Блин и пружины передние кажется уже совсем просевшие. Сфоткаю посадку машины, тогда подскажете надо менять пружины или нет.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 0:58 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Так, сегодня наконец-то имел отношения со своей любимой машиной в привычной позе (она сверху). Вывесил поочередно колеса, покачал в вертикальной и в горизонтальной плоскости. В вертикальной вообще никакого люфта. В горизонтальной - тоже ничего такого подозрительного. Из этого сделал заключение - рулевые тяги, наконечники и ступичные подшипники в норме. Посмотрел витки пружин на стойках, тоже вроде в норме. Дальше, монтировкой проверил шаровые и как они в кулаке сидят. Все в норме, никаких люфтов.
Покачал движок, коробку, никаких стуков. Покачал сильно за стабилизатор, втулки, сайленты в норме. Единственное что, докрутил немного подушку КПП спереди. На что грешу - это верхня начинка стоек, потому как при качании что-то тынькает там. Не знаю, смогу ли достать эту начинку на мой год. Также не знаю выйдет это тыньканье боком или забить на это. Или это у всех эскортов такое. С тех пор как на ней езжу, никогда такого чувства не было, что все в порядке. Даже в тазах подвеска намного тише и комфортней.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 399 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 13 Queries | GZIP : Off ]