Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 1:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 1:35
Сообщения: 136
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: Ford Escort
Iggi1981 писал(а):
Начни с простого - с проверки уровня жижи в бачке и степени натяжки ремня.


недостаточный уровень жидкости в бачке ГУР может быть причиной таких симптомов? проверил - да, ниже чем MIN, ощутимо.

вечерком в гараже и окрестностях специально проверял - стоя на месте и на небольшой скорости - не заметно совершенно! но в движении более 50 кмч руль как бы "залипает" в центральном положении. вправо крутится чуть хуже, чем влево. при "отлипании" откуда-то снизу слышен сухой удар-щелчок - я вот думаю - может ли это дурить блокировка руля?

_________________
Ford Escort - 1993 - 1.6 - 16V - Zetec - 5 дв.хэтчбэк
Ford Fusion - 2005 - 1.4 - 16V - Duratec - 5 дв.хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 12:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
А схождение давно выставлял? Если оно слишком сильно ушло в плюс или особенно минус, то руль очень неохотно из центра выходит на скорости.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 2:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 12:06
Сообщения: 1
Была и у меня такая проблема! Ремонтировал сам. У нас в Минске я покупал ремкомплект за 18$. Хотя если аккуратно все разбирать, то нужно только два сальника- копейки. Цены в России я не знаю. Но могу сказать, 1-ремонт надолго не поможет, 2- б/у- как повезет. 3- руль действительно не увернуть(даже если слить масло). Сам езжу очень много, потому в конце концов поставил себе рейку новую без г/у- у нас в РБ- 85$. Разница конечно ощутима, но только на месте, а на ходу никакой. А все восстановленные и ремонтные- дерьмо. Это мое мнение. Решай сам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 4:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 1:35
Сообщения: 136
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: Ford Escort
в общем долил я немного жижи в бачок, легче стало только психологически. всё равно руль заедает время от времени.

меня больше вот что напугало: сегодня под ногами обнаружил вот такую детальку - см. фото.

обычная втулочка. длина 19.7 мм, внешний диаметр 20.3 мм, внутренний - 11.4мм, если присмотреться то на внутренней поверхности есть спиралевидная выработка едва заметная...

в общем, взяться ей там больше неоткуда было, кроме как отвалиться от чего-нить - в блоке педалей или рулевой колонке.

может кто-нить узнает детальку? а то в гараж пока попасть проблематично, осмотр на улице толком ничего не обнаружил :(

как-то напрягает ездить на авто, у которого в прямом смысле з/ч на ходу отваливаются.... вдруг это какая-нить супер-важная втулочка :(


Вложения:
Комментарий к файлу: вот отвалилось откуда-то :(
detail_escort.jpg
detail_escort.jpg [ 16.41 КБ | Просмотров: 4245 ]

_________________
Ford Escort - 1993 - 1.6 - 16V - Zetec - 5 дв.хэтчбэк
Ford Fusion - 2005 - 1.4 - 16V - Duratec - 5 дв.хэтчбэк
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ГУР....как будто бы его и нет!
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 17:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
акое дело....
Капала ATF из места где медная трубка прикрычивается полым болтом к насосу....(не хватало алюминиевой шайбы) но работало всё исправно....надоело красить снег...купил пару шайб, приехал в гараж, слил жижу поставил новые шайбы, затянул как надо, налил новую жижу Д-3, завожу....смотрю....не капает....чудо!!!!!! сажусь за руль, а вывернуть его...что на тракторе....не свернёш.....
ЧТО ЗА ХРЕНЬКА СЛУЧИЛАСЬ?
ни как не могу прокачать!!!!! скоро руки накачаю так что гур не нужен будет!!!!!!
Калёса вывешивал.....туда сюда крутил на заглушенном и заведённом......!!!!!!
Как быть?
Что проверить?
На что обратить внимание?
Как проверить насос?

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2009 1:31 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Странно. Я жидкость сливал-заливал пару раз, всё нормально было.
А не видно, жидкость через бачёк циркулирует?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2009 11:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
Mishal писал(а):
Странно. Я жидкость сливал-заливал пару раз, всё нормально было.
А не видно, жидкость через бачёк циркулирует?

Вроде да....завтра попробую обратку снять и посмотреть....

Вообще мало представляю себе принцип работы данного насоса, там простая крыльчатка или что? можно ли это чудовище как нибудь продиагностировать?

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 12:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
В последние дни время от времени ГУР стал подавать признаки жизни.....
Что это воздух уходить после недели езды?

Вот ещё какой вопрос...злощасные шайбы я переставлял несколько раз с разгермитизацией системы, но ни разу проблем не возникало может быть дело в жиже? раньше наливал ZIC или Mobil, а в это раз в магазине ничего не оказалось корме какого то Luxe, мож бодяга какая попалась?
цвет вроде нормальный красненький! и вообще стоит ли лить D-3, кто что льёт и что посоветуете? может для гидравлики такого возраста нужно что по проще по гуще?

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2009 18:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 16:42
Сообщения: 176
Откуда: Зеленоград
Лью Mobil ATF220 можно помойму и 320.

_________________
Ford Escort 1997 1,6 карб (пошёл на 10 круг по длинне экватора)
Было: Ваз 2109 1993 года
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 0:17 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Naikvist писал(а):
Лью Mobil ATF220 можно помойму и 320.

Я тоже его лил. Вот тема про замену :
http://pokatili.ru/forum/ftopic9813-0-asc-0.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 13:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 17:31
Сообщения: 196
Откуда: Ulyanovsk
цучёнак ГУР таки заработал без вмешательства....
меня вот что смутило....нет никакого фильтра, а я бы поставил!

_________________
Sierra 4x4 DOHC 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 17:19 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Simbir писал(а):
....нет никакого фильтра

Ну, там и грязи быть не должно по идее, разве только продукты износа...
Так что менять иногда жидкость надо.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2009 18:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
У меня стоит. В шланг обратки около бачка врезан. Обычный фильтрик с сеткой для солярки. На магните, опущенном в бачок за месяц работы появляется темный налет - но очень тонкий. За год с установки фильтрика ничего не изменилось - не нужен он там ИМХО. Я ставил в силу ремонта на дороге радиатора ГУР - дали мне колхозники кусок шланга от кислородного баллона, залатал трубку, масло дали полусинтетику для дизеля - залил - все работает. А дома уже слил чачу, залил АТФ, фильтрик и магнит на всякий случай сунул - до сих пор висят.

ЗЫ: не мешайте синтетику и минералку в ГУР - сальники пустят 100%.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 4:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 1:35
Сообщения: 136
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: Ford Escort
sl75 писал(а):
Плохо было только то, что жидкость текла по левому рычагу и капала на диск, растекаясь по шине. засунул в рычаг кусок поролона, теперь даже капель под машиной нет, видимо всё впитывается и ещё за месяц поролон не наполнился.


пришёл вчера утром на стоянку, а перед машиной здоровенная маслянная лужа и почти пустой бачок ГУР (был полон). осмотрел на яме - правая резиновая гофра была полна масла, течёт где-то в месте выхода рулевой тяги, по капле менее чем в минуту :(

т.к. надо ездить и машину в ремонт отдать пока не могу, решил пока что постоянно доливать жидкость. вечером поставил машину и случайно оставил колёса вывернутыми влево. сегодня утром - под машиной сухо, уровень в бачке - на месте.

есть объяснение такому эффекту?

ЗЫ. эксперимент повторил, утром будет результат :)

_________________
Ford Escort - 1993 - 1.6 - 16V - Zetec - 5 дв.хэтчбэк
Ford Fusion - 2005 - 1.4 - 16V - Duratec - 5 дв.хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: что делать с гидроусилителем??
СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 13:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 13:14
Сообщения: 5
Откуда: Харьков
Доброго всем времени суток !! Знаю, тем про ГУРы на форуме много, но хочется получить ответ на мой вопрос непосредственно...
и так: два дня назад купил ескорт 98-го года, 1,6 зетек. Барахлит ГУР: очень тяжело крутится руль, закусывает, гудит, шумит, в крайних положениях вообще звук невероятный, масло везде течёт, когда брал- в бачке вообще пусто было, долил АТФ - результат ноль... Так как времени особо не имею, то на станцию толковую пока не заезжал, да и страшно - обдерут как липку, вот и нужен дельный совет. Знакомый один заглянул и сказал, что скорее всего накрылся насос, его нужно менять, возможно на б/ушный, так как ремонт не возможен...
Вопрос №1: во сколько примерно встанет покупка б/у насоса и работа по замене( очень важно!!!)
№2: можно ли обойтись малой кровью( замена сальников, подшипников, реставрация и т.д.)???
№3 можно ли ездить с нерабочим ГУРом? нет ли опасности заклинивания руля или быстрой поломки рейки?
№4 если цена ремонта окажется неприемлемо высокой, можно ли снять гГУР с концами и будет ли руль крутиться так же легко, как в девятках или десятках без усилителя, просто это сделать или нет? спрашиваю потому, что в данный момент у меня руль крутится тяжелее, чем в копейке товарища...
заранее всем благодарен за ответы !!!

_________________
Ford Escort 98 года 1.6 і ZETEC


Последний раз редактировалось princed Сб мар 21, 2009 15:08, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 16 Queries | GZIP : Off ]