Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Какой-то подшипник гудит
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 23:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 20:29
Сообщения: 48
Откуда: Москва
У меня появилась такая проблема, поменял масло 2 месяца назад в двигателе, отьездил за это время 3000км, поменял пыльник на правом внутреннем шрусе, проехал 700 км, после стал появляться писк при торможении двигателем, видимо какогото подшипника, проверил масло а в двигателе его почти не осталось (на щупе осталось с 5 мм, куда оно делось, движок масло не жрет, луж маслянных нет). Побежал купил масло, залил. Проблема не исчезла. При нажатии на газ писк проходит, при включении на нейтралку писк проходит. Решил проверить масло в коробке, масло было, слил, залил новое до заливного отверстия, проблема не исчезла, но теперь еще появился небольшой гул при наборе скорости как при "взлете самолета". И еще что то стала выскакивать задняя передача. В чем проблема подскажите???

_________________
Ford Escort 1992 1.6 16V 90л.с. хетч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой-то подшипник гудит
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 14:53 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
vitalikb писал(а):
....появляться писк при торможении двигателем,...
....еще... небольшой гул при наборе скорости...
... еще что то стала выскакивать задняя передача...

Если это всё из-за одной причины - то в КПП что то похоже...
Читай по разделу, много тем разных, может что найдётся похожее .

Например, : http://pokatili.ru/forum/ftopic25365.php и http://pokatili.ru/forum/ftopic37335.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2011 17:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 20:29
Сообщения: 48
Откуда: Москва
короче отьездил еще км 50 и встал, скорости перестали включаться, что то хрустит в коробке, отогнал в сервис, сказали писец КПП. теперь надо искать б/у

_________________
Ford Escort 1992 1.6 16V 90л.с. хетч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2011 18:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 20:29
Сообщения: 48
Откуда: Москва
люди подскажите, к коробке подходят 2 "рычага" одна кулиса на переключение передач, а второй какие действия выполняет? А то мне предложили коробку, но там отломана резьба что бы закрутить болт с этим "рычагом", можно ли поставить без него или нет???

_________________
Ford Escort 1992 1.6 16V 90л.с. хетч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2011 18:20 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
vitalikb писал(а):
... а второй какие действия выполняет?
Он для жёсткости нужен, чтоб при работе рычага корпус его шарнира не отъезжал.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2011 19:01 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Да, это стабилизатор. В принципе, его можно прикрепить и в другом месте как-нибудь, но, чтобы не было заморочек, конечно, лучше, чтобы на КПП была резьба для его прикрепления.

А что в сервисе ещё сказали? Какая конкретная причина? Или особо не углублялись, ограничились констатацией факта, что КПП сломалась?

Кстати, можно ведь попробовать из "новой" КПП взять сломанные детали и поставить в старую. Или от старой взять только корпус. Я разбирал саою коробку. Собирать сложнее, надо руководствоваться инструкциями ТИСа, но раза с пятого (предыдущие 4 ничем не руководствовался) всё собралось нормально. Только вот при разборке нужно снимать шестерню 5 передачи - для этого нужно либо съёмник специальный, либо греть казовой горелкой шестерню, либо на станции снимут

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 21, 2011 21:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 20:29
Сообщения: 48
Откуда: Москва
остепенно перестали включаться 4-ая 3-я 2-я и после 1-я отказала, т.е щас ручка в нейтральном положении и не в какую сторону не включается. при заведенном двигателе кажется что "куски" зубьев по всей коробке прыгают. самому заниматься коробкой некогда и негде, а машина нужна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 14:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 20:29
Сообщения: 48
Откуда: Москва
подскажите купил коробку с 1.6 двигателя моновпрыска, на мой 1.6 инжектор, но не подходит мой выжимной подшипник на эту коробку по посадочному отверстию, какой можно подобрать?

_________________
Ford Escort 1992 1.6 16V 90л.с. хетч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 23, 2011 16:05 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
vitalikb, это совсем другая тема:
http://pokatili.ru/forum/ftopic28126.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 23:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 20:29
Сообщения: 48
Откуда: Москва
сняли коробку, в ней видимо разбился подшипник первичного вала, ролики по коробке раскидало, имо покоцало зубья шестерни и сделало дырку в диаметре 5 мм в отдел сцепления

_________________
Ford Escort 1992 1.6 16V 90л.с. хетч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 9:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 20:29
Сообщения: 48
Откуда: Москва
наверно этот подшипник у меня и гудел, но не понятно почему, хотя масло было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 9:51 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
vitalikb, ну ничего вечного нет...
::thinking::

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 16 Queries | GZIP : Off ]