Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Снятие КПП и замена сцепления.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=38269
Страница 1 из 9

Автор:  yur_capricorn [ Вт апр 08, 2008 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Снятие КПП и замена сцепления.

Изображение

Первоначальное сообщение темы ушло в цитату во второе сообщение.

Предложения по полезному изменению первого поста в ПМ или в теме.

dsa

Автор:  dsa [ Вт апр 08, 2008 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

yur_capricorn писал(а):
Хочу произвесть замену выжимного, а то скоро от лепестков одна фига останется.
Прошарил весь фак и форум - не нашел технологии замены.
В книжке как то тупо все написано. Переводил явно автомат. Ничего не понятно.

В - главных - интересует:
1. Нужно ли отстегивать опоры коробки? - переднюю, ту, что на лонжероне на двух болтах, и заднюю, на одном?
2. Нужно ли вынимать полуоси и сливать масло?
3. Нужно ли снимать защиту картера?
4. На сколько нужно отодвинуть коробку от движка чтобы можно было залезть рукой в колокол и вытащить подшипник?
5. Реально ли вытащить фиксирующие подшипник шплинты из вилки наощупь, и вставить их потом обратно?
6. Будут ли проблемы с обратной установкой сцепления, и нужно ли его снимать??

Если кто может положить полное описание, чтобы поболтно-погаечно - то вообще супер. Может, в факе где разместить.

У меня тоже нечто подобное грядет.

Только у меня со сменой коробки.

Автор:  keeper [ Вт апр 08, 2008 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Димона бы дождаца...

Автор:  Димон [ Вт апр 08, 2008 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: А вот кто сцепу - выжимной менял? Хитростями не поделите

yur_capricorn писал(а):
Хочу произвесть замену выжимного, а то скоро от лепестков одна фига останется.
Прошарил весь фак и форум - не нашел технологии замены.
В книжке как то тупо все написано. Переводил явно автомат. Ничего не понятно.

В - главных - интересует:
1. Нужно ли отстегивать опоры коробки? - переднюю, ту, что на лонжероне на двух болтах, и заднюю, на одном?
2. Нужно ли вынимать полуоси и сливать масло?
3. Нужно ли снимать защиту картера?
4. На сколько нужно отодвинуть коробку от движка чтобы можно было залезть рукой в колокол и вытащить подшипник?
5. Реально ли вытащить фиксирующие подшипник шплинты из вилки наощупь, и вставить их потом обратно?
6. Будут ли проблемы с обратной установкой сцепления, и нужно ли его снимать??

Если кто может положить полное описание, чтобы поболтно-погаечно - то вообще супер. Может, в факе где разместить.

Откуда знаешь, что от лепестков одна фига останется?А вдруг износ лепестков достаточный и осталось самой корзине один маленький фик.
Юр, мое мнение - снять всю коробку целиком. Двоих людей хватит.

Автор:  ShiphT [ Вт апр 08, 2008 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: А вот кто сцепу - выжимной менял? Хитростями не поделите

yur_capricorn писал(а):
Хочу произвесть замену выжимного, а то скоро от лепестков одна фига останется.
Прошарил весь фак и форум - не нашел технологии замены.
В книжке как то тупо все написано. Переводил явно автомат. Ничего не понятно.

В - главных - интересует:
1. Нужно ли отстегивать опоры коробки? - переднюю, ту, что на лонжероне на двух болтах, и заднюю, на одном?
2. Нужно ли вынимать полуоси и сливать масло?
3. Нужно ли снимать защиту картера?
4. На сколько нужно отодвинуть коробку от движка чтобы можно было залезть рукой в колокол и вытащить подшипник?
5. Реально ли вытащить фиксирующие подшипник шплинты из вилки наощупь, и вставить их потом обратно?
6. Будут ли проблемы с обратной установкой сцепления, и нужно ли его снимать??

Если кто может положить полное описание, чтобы поболтно-погаечно - то вообще супер. Может, в факе где разместить.

Полностью не подскажу, ибо на твоем годе крепление несколько отличается, но то что знаю - скажу:
1)
2) На выбор - вынимать полуоси сливать масло и вставлять вместо осей какие-нить заглушки дабы избежать "убегание" шастерен дифференцмиала, либо откручивать ступичные гайки и вынимать ШРУСы из ступиц... Я предпочитаю вынимать полуоси - так быстрее и удобней.
3) да
4) Коробку придется снять. Ибо отодвигается она на столько, что палец в колокол не просунуть.... (пятиступка если)
5) из 4
6) Проблем не будет если не будешь откручивать корзину.

Автор:  Димон [ Вт апр 08, 2008 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Полуоси можно не вынимать, достаточно вытащить валы с внутренних шрусов, гранаты и трипоиды обернуть целлофаном.

Автор:  ShiphT [ Вт апр 08, 2008 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

Димон писал(а):
Полуоси можно не вынимать, достаточно вытащить валы с внутренних шрусов, гранаты и трипоиды обернуть целлофаном.

Вариант, но снимать пыльник считаю последнее дело....

Автор:  Димон [ Вт апр 08, 2008 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Костя, обоснуй плиз.

Автор:  NuClon [ Вт апр 08, 2008 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

ну я с ним солидарен вобщем то. Смазка там, все дела. Лучше не трогать чтоб ничо не попало

Автор:  Димон [ Вт апр 08, 2008 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

А что с ней будет, если все это обернуть пакетом? Я не ищу заглушки (хотя и не всегда нужны), не сливаю масло. Провожу ревизию трипоида.

Автор:  Mikhail [ Вт апр 08, 2008 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: А вот кто сцепу - выжимной менял? Хитростями не поделите

Про свой мотор скажу, про твой особо не знаю. Менял 2 раза.

1. Нужно ли отстегивать опоры коробки? - переднюю, ту, что на лонжероне на двух болтах, и заднюю, на одном?
Отстегивал все опоры.
2. Нужно ли вынимать полуоси и сливать масло?
Выдергивал полуоси из коробки - т.е. пыльник снял и трипоид выдернул.
3. Нужно ли снимать защиту картера?
У меня защита - одно название - лист жестянки слабенький, и он совсем не мешал.
4. На сколько нужно отодвинуть коробку от движка чтобы можно было залезть рукой в колокол и вытащить подшипник?
Отодвинуть не реально, надо короб целиком снимать, если делаешь без ямы или подъемника. До этого в сервисе как-то умудрялись отодвигать.
5. Реально ли вытащить фиксирующие подшипник шплинты из вилки наощупь, и вставить их потом обратно?
Это имеется ввиду тяги? Мне залезать пришлось.
6. Будут ли проблемы с обратной установкой сцепления, и нужно ли его снимать??
Будут. Попасть валом в отверстие.


:D

Автор:  ShiphT [ Вт апр 08, 2008 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

Димон писал(а):
Костя, обоснуй плиз.

Считаю что в момент разбора трипоида в смазку может попасть грязь, пусть и немного, а так же повторное обжатие пыльника может не обеспечить герметичности соединения и ускорить его порчу по линии обжима.

Автор:  trukker [ Вт апр 08, 2008 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Я вынимал полуоси из коробки и затыкал тряпкой отверстия, чтоб масло не бежало (разъединял шаровые и рулевые, ступица с полуосью на верхнем креплении стойки висела. Даже колёса не снимал :lol: ). Коробку проще всю скинуть, чем отодвигать.

Автор:  Anton Daniloff [ Сб апр 12, 2008 1:33 ]
Заголовок сообщения: 

У меня самой большой проблемой было после вытаскивания полуосей запихнуть их обратно в коробку. Может я что-то не так делал, но в мануале было написано, что для того чтобы внутренний ШРУС вставить в дифференциал нужно толкать колесо вперед, и он войдет сам собой. Долбались мы втроем целый час, но так и не смогли за колесо его впихнуть. Плавно давить чтобы ШРУС зашел - явно не хватало усилия, а рывки смягчали трипоиды.
В итоге, я снял пыльники с внутренних ШРУСов и забил их в дифференциал киянкой :)
Хорошо хоть хомуты там на пыльниках стоят винтовые, многоразовые.

Автор:  sergei [ Сб апр 12, 2008 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Anton Daniloff писал(а):
У меня самой большой проблемой было после вытаскивания полуосей запихнуть их обратно в коробку. Может я что-то не так делал, но в мануале было написано, что для того чтобы внутренний ШРУС вставить в дифференциал нужно толкать колесо вперед, и он войдет сам собой. Долбались мы втроем целый час, но так и не смогли за колесо его впихнуть. Плавно давить чтобы ШРУС зашел - явно не хватало усилия, а рывки смягчали трипоиды.
В итоге, я снял пыльники с внутренних ШРУСов и забил их в дифференциал киянкой :)
Хорошо хоть хомуты там на пыльниках стоят винтовые, многоразовые.
2) На выбор - вынимать полуоси сливать масло и вставлять вместо осей какие-нить заглушки дабы избежать "убегание" шастерен дифференцмиала - поэтому и не вынимают оба внутр. ШРУСа.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/