Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Снятие КПП и замена сцепления. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=38269 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | yur_capricorn [ Вт апр 08, 2008 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Снятие КПП и замена сцепления. |
![]() Первоначальное сообщение темы ушло в цитату во второе сообщение. Предложения по полезному изменению первого поста в ПМ или в теме. dsa |
Автор: | dsa [ Вт апр 08, 2008 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
yur_capricorn писал(а): Хочу произвесть замену выжимного, а то скоро от лепестков одна фига останется.
Прошарил весь фак и форум - не нашел технологии замены. В книжке как то тупо все написано. Переводил явно автомат. Ничего не понятно. В - главных - интересует: 1. Нужно ли отстегивать опоры коробки? - переднюю, ту, что на лонжероне на двух болтах, и заднюю, на одном? 2. Нужно ли вынимать полуоси и сливать масло? 3. Нужно ли снимать защиту картера? 4. На сколько нужно отодвинуть коробку от движка чтобы можно было залезть рукой в колокол и вытащить подшипник? 5. Реально ли вытащить фиксирующие подшипник шплинты из вилки наощупь, и вставить их потом обратно? 6. Будут ли проблемы с обратной установкой сцепления, и нужно ли его снимать?? Если кто может положить полное описание, чтобы поболтно-погаечно - то вообще супер. Может, в факе где разместить. У меня тоже нечто подобное грядет. Только у меня со сменой коробки. |
Автор: | keeper [ Вт апр 08, 2008 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Димона бы дождаца... |
Автор: | Димон [ Вт апр 08, 2008 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А вот кто сцепу - выжимной менял? Хитростями не поделите |
yur_capricorn писал(а): Хочу произвесть замену выжимного, а то скоро от лепестков одна фига останется.
Прошарил весь фак и форум - не нашел технологии замены. В книжке как то тупо все написано. Переводил явно автомат. Ничего не понятно. В - главных - интересует: 1. Нужно ли отстегивать опоры коробки? - переднюю, ту, что на лонжероне на двух болтах, и заднюю, на одном? 2. Нужно ли вынимать полуоси и сливать масло? 3. Нужно ли снимать защиту картера? 4. На сколько нужно отодвинуть коробку от движка чтобы можно было залезть рукой в колокол и вытащить подшипник? 5. Реально ли вытащить фиксирующие подшипник шплинты из вилки наощупь, и вставить их потом обратно? 6. Будут ли проблемы с обратной установкой сцепления, и нужно ли его снимать?? Если кто может положить полное описание, чтобы поболтно-погаечно - то вообще супер. Может, в факе где разместить. Откуда знаешь, что от лепестков одна фига останется?А вдруг износ лепестков достаточный и осталось самой корзине один маленький фик. Юр, мое мнение - снять всю коробку целиком. Двоих людей хватит. |
Автор: | ShiphT [ Вт апр 08, 2008 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А вот кто сцепу - выжимной менял? Хитростями не поделите |
yur_capricorn писал(а): Хочу произвесть замену выжимного, а то скоро от лепестков одна фига останется.
Прошарил весь фак и форум - не нашел технологии замены. В книжке как то тупо все написано. Переводил явно автомат. Ничего не понятно. В - главных - интересует: 1. Нужно ли отстегивать опоры коробки? - переднюю, ту, что на лонжероне на двух болтах, и заднюю, на одном? 2. Нужно ли вынимать полуоси и сливать масло? 3. Нужно ли снимать защиту картера? 4. На сколько нужно отодвинуть коробку от движка чтобы можно было залезть рукой в колокол и вытащить подшипник? 5. Реально ли вытащить фиксирующие подшипник шплинты из вилки наощупь, и вставить их потом обратно? 6. Будут ли проблемы с обратной установкой сцепления, и нужно ли его снимать?? Если кто может положить полное описание, чтобы поболтно-погаечно - то вообще супер. Может, в факе где разместить. Полностью не подскажу, ибо на твоем годе крепление несколько отличается, но то что знаю - скажу: 1) 2) На выбор - вынимать полуоси сливать масло и вставлять вместо осей какие-нить заглушки дабы избежать "убегание" шастерен дифференцмиала, либо откручивать ступичные гайки и вынимать ШРУСы из ступиц... Я предпочитаю вынимать полуоси - так быстрее и удобней. 3) да 4) Коробку придется снять. Ибо отодвигается она на столько, что палец в колокол не просунуть.... (пятиступка если) 5) из 4 6) Проблем не будет если не будешь откручивать корзину. |
Автор: | Димон [ Вт апр 08, 2008 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полуоси можно не вынимать, достаточно вытащить валы с внутренних шрусов, гранаты и трипоиды обернуть целлофаном. |
Автор: | ShiphT [ Вт апр 08, 2008 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Димон писал(а): Полуоси можно не вынимать, достаточно вытащить валы с внутренних шрусов, гранаты и трипоиды обернуть целлофаном.
Вариант, но снимать пыльник считаю последнее дело.... |
Автор: | Димон [ Вт апр 08, 2008 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Костя, обоснуй плиз. |
Автор: | NuClon [ Вт апр 08, 2008 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну я с ним солидарен вобщем то. Смазка там, все дела. Лучше не трогать чтоб ничо не попало |
Автор: | Димон [ Вт апр 08, 2008 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что с ней будет, если все это обернуть пакетом? Я не ищу заглушки (хотя и не всегда нужны), не сливаю масло. Провожу ревизию трипоида. |
Автор: | Mikhail [ Вт апр 08, 2008 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А вот кто сцепу - выжимной менял? Хитростями не поделите |
Про свой мотор скажу, про твой особо не знаю. Менял 2 раза. 1. Нужно ли отстегивать опоры коробки? - переднюю, ту, что на лонжероне на двух болтах, и заднюю, на одном? Отстегивал все опоры. 2. Нужно ли вынимать полуоси и сливать масло? Выдергивал полуоси из коробки - т.е. пыльник снял и трипоид выдернул. 3. Нужно ли снимать защиту картера? У меня защита - одно название - лист жестянки слабенький, и он совсем не мешал. 4. На сколько нужно отодвинуть коробку от движка чтобы можно было залезть рукой в колокол и вытащить подшипник? Отодвинуть не реально, надо короб целиком снимать, если делаешь без ямы или подъемника. До этого в сервисе как-то умудрялись отодвигать. 5. Реально ли вытащить фиксирующие подшипник шплинты из вилки наощупь, и вставить их потом обратно? Это имеется ввиду тяги? Мне залезать пришлось. 6. Будут ли проблемы с обратной установкой сцепления, и нужно ли его снимать?? Будут. Попасть валом в отверстие. :D |
Автор: | ShiphT [ Вт апр 08, 2008 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Димон писал(а): Костя, обоснуй плиз.
Считаю что в момент разбора трипоида в смазку может попасть грязь, пусть и немного, а так же повторное обжатие пыльника может не обеспечить герметичности соединения и ускорить его порчу по линии обжима. |
Автор: | trukker [ Вт апр 08, 2008 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вынимал полуоси из коробки и затыкал тряпкой отверстия, чтоб масло не бежало (разъединял шаровые и рулевые, ступица с полуосью на верхнем креплении стойки висела. Даже колёса не снимал ![]() |
Автор: | Anton Daniloff [ Сб апр 12, 2008 1:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня самой большой проблемой было после вытаскивания полуосей запихнуть их обратно в коробку. Может я что-то не так делал, но в мануале было написано, что для того чтобы внутренний ШРУС вставить в дифференциал нужно толкать колесо вперед, и он войдет сам собой. Долбались мы втроем целый час, но так и не смогли за колесо его впихнуть. Плавно давить чтобы ШРУС зашел - явно не хватало усилия, а рывки смягчали трипоиды. В итоге, я снял пыльники с внутренних ШРУСов и забил их в дифференциал киянкой ![]() Хорошо хоть хомуты там на пыльниках стоят винтовые, многоразовые. |
Автор: | sergei [ Сб апр 12, 2008 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anton Daniloff писал(а): У меня самой большой проблемой было после вытаскивания полуосей запихнуть их обратно в коробку. Может я что-то не так делал, но в мануале было написано, что для того чтобы внутренний ШРУС вставить в дифференциал нужно толкать колесо вперед, и он войдет сам собой. Долбались мы втроем целый час, но так и не смогли за колесо его впихнуть. Плавно давить чтобы ШРУС зашел - явно не хватало усилия, а рывки смягчали трипоиды. 2) На выбор - вынимать полуоси сливать масло и вставлять вместо осей какие-нить заглушки дабы избежать "убегание" шастерен дифференцмиала - поэтому и не вынимают оба внутр. ШРУСа.
В итоге, я снял пыльники с внутренних ШРУСов и забил их в дифференциал киянкой ![]() Хорошо хоть хомуты там на пыльниках стоят винтовые, многоразовые. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |