Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Делаем сливное отверстие в коробке.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=38035
Страница 1 из 4

Автор:  Андрей06 [ Вт окт 19, 2010 3:36 ]
Заголовок сообщения:  Делаем сливное отверстие в коробке.

Привет всем!!!

Решил я поменять масло в коробке с менералки на синтетику Кастрол,заодно и сальники.
Начал сливать масло открутив фиксаторы с пружинками,масло слилось литра 2-2.5 примерно,остальное осталось в коробке (объём моей коробки 3.1литра).
И я решил сделать сливное отверстие.

Нашёл более менее ровное и наиболее низкое место на коробке.

Просверлил сначало маленьким сверлом диаметром 5мм.Потом подождал пока сольётся оставшееся масло с коробки.Просверлил диаметром 8.7мм.,и нарезал мелкую резьбу М10 шаг 1.25.

Резьбу можно нарезать и больше диаметром лишь бы была с мелким шагом,а то на толшине стенки коробки 6мм.мало ниток нарежиться и держать не будет.

Стенка в корпусе коробки оказалась не менее 6мм.Точнее не замерить,этого достаточно что бы нарезалась резьба примерно 5 ниток.Потом на обычном болте,предварительно его отпелив по длине (10мм. от шляпки) Нарезал резьбу М10шаг1.25 .

Нашёл медную шайбу подходящего размера.Отжёх её (что бы была мягче)маленькой газовой горелочкой.Прикрутил и затянул(но не сильно чтоб не сорвать резьбу) болт с шайбой в коробку.

Теперь можно и промывать коробку когда надо будет.

Масло сливается теперь всё,специально замерял,вытекло 3.3литра(у меня было чють перелито выше уровня).

Смотрите фото ниже.

Вложения:
Комментарий к файлу: Очистил коробку от грязи и нашёл место где засверлиться.
P18-10-10_20.14[2]ум.JPG
P18-10-10_20.14[2]ум.JPG [ 106.93 КБ | Просмотров: 10373 ]
Комментарий к файлу: Просверлил сначало диаметром 5мм.
P18-10-10_20.50ум.JPG
P18-10-10_20.50ум.JPG [ 95.92 КБ | Просмотров: 10360 ]
Комментарий к файлу: Просверлил диаметром 8.7мм.и нарезалМ10шаг1.25 резьбу в коробке.
P18-10-10_21.30ум.JPG
P18-10-10_21.30ум.JPG [ 96.19 КБ | Просмотров: 10360 ]
Комментарий к файлу: Болт с мелкой резьбой и медная шайба
P18-10-10_22.33ум.JPG
P18-10-10_22.33ум.JPG [ 90.24 КБ | Просмотров: 10359 ]
Комментарий к файлу: Закрученная пробка в коробке.
P18-10-10_22.44[2]ум.JPG
P18-10-10_22.44[2]ум.JPG [ 86.18 КБ | Просмотров: 10359 ]

Автор:  Хе-Хемуль [ Вт окт 19, 2010 4:47 ]
Заголовок сообщения: 

Радикально... и без излишних мучений по поиску способа слить :lol:

Автор:  SinclairLtd [ Вт окт 19, 2010 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

Логичное решение ) Ещё бы индикатор уровня масла придумать

Автор:  tsarik [ Вт окт 19, 2010 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Может конечно фотка такая,но на первой фотке видно,что сайлент рычага менять пора ::thinking::

Автор:  MozgoveD [ Вт окт 19, 2010 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Защита на эскорте есть?

Автор:  Андрей06 [ Ср окт 20, 2010 0:25 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik
Цитата:
Может конечно фотка такая,но на первой фотке видно,что сайлент рычага менять пора

Это просто тень так на фото падает ,Сален блоки меняны год назад.Конечно не айс,но год ещё отходят.
Спасибо за внимание.

Автор:  Андрей06 [ Ср окт 20, 2010 0:40 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD
Цитата:
Защита на эскорте есть?

Защита стояла я её снял. Два года без защиты езжу.Очень уж тяжёлая,оттянула нижнюю поперечную стойку радиатора за которую крепилась.Пришлось домкратом выгибать обратно.
Похоже как не родная стояла.
Если есть у кого фото родной защиты ,СКИНЬТЕ ФОТО если не трудно.
Я сравню со своей.

Автор:  MozgoveD [ Ср окт 20, 2010 3:02 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей06 писал(а):
Защита стояла я её снял.

Придется наверно ставить. Головкой болта цапануть можно что-нить.
А так - решпекты. :clap-clap:

Автор:  rippak [ Ср окт 20, 2010 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Продублируй плиз в Ford Escort своими руками.

http://pokatili.ru/forum/ftopic1703.php

Автор:  Мышонок [ Ср окт 20, 2010 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
Андрей06 писал(а):
Защита стояла я её снял.

Придется наверно ставить. Головкой болта цапануть можно что-нить.
А так - решпекты. :clap-clap:


Тоже хотел сказать, что срезать может (или еще хуже - болт с собой кусок корпуса отломит) если зацепится за что-нибудь. Не зря слив в поддоне сделан на сгибе по ходу движения (задняя стенка).
Идея хорошая, токо по хорошему пробку под шестигранник поставить.

Автор:  ДмитрийМ [ Чт окт 21, 2010 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

Мышонок писал(а):
токо по хорошему пробку под шестигранник поставить.
... и вкрутить её насквозь :lol:

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт окт 21, 2010 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

Так с буртиком надо... :smile139:

Автор:  Мышонок [ Чт окт 21, 2010 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийМ писал(а):
Мышонок писал(а):
токо по хорошему пробку под шестигранник поставить.
... и вкрутить её насквозь :lol:


Остряк :)

Автор:  ДмитрийМ [ Пт окт 22, 2010 1:20 ]
Заголовок сообщения: 

Мышонок писал(а):
Остряк :)
Угу ;)
Хе-Хемуль писал(а):
Так с буртиком надо... :smile139:
Торчащий буртик - имеем то же самое, что имеем. Утопить заподлицо - уменьшим ширину резьбы, которая и так небольшая :-( .

Да, автору зачёт! :smile155:

Автор:  SK [ Вс окт 24, 2010 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Для чего такую большую пробку? 3-4мм разве не достаточно? Заодно и болт с потайной головкой можно использовать. А то что масло сливаться будет долго - так и не такая частая это процедура с коробкой.
Тоже давно задумываюсь над сверлением дна коробки, но что-то както всё побаивался.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/