Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Делаем сливное отверстие в коробке. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=38035 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вт окт 19, 2010 4:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Радикально... и без излишних мучений по поиску способа слить ![]() |
Автор: | SinclairLtd [ Вт окт 19, 2010 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Логичное решение ) Ещё бы индикатор уровня масла придумать |
Автор: | tsarik [ Вт окт 19, 2010 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может конечно фотка такая,но на первой фотке видно,что сайлент рычага менять пора ![]() |
Автор: | MozgoveD [ Вт окт 19, 2010 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Защита на эскорте есть? |
Автор: | Андрей06 [ Ср окт 20, 2010 0:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik Цитата: Может конечно фотка такая,но на первой фотке видно,что сайлент рычага менять пора
Это просто тень так на фото падает ,Сален блоки меняны год назад.Конечно не айс,но год ещё отходят. Спасибо за внимание. |
Автор: | Андрей06 [ Ср окт 20, 2010 0:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD Цитата: Защита на эскорте есть?
Защита стояла я её снял. Два года без защиты езжу.Очень уж тяжёлая,оттянула нижнюю поперечную стойку радиатора за которую крепилась.Пришлось домкратом выгибать обратно. Похоже как не родная стояла. Если есть у кого фото родной защиты ,СКИНЬТЕ ФОТО если не трудно. Я сравню со своей. |
Автор: | MozgoveD [ Ср окт 20, 2010 3:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей06 писал(а): Защита стояла я её снял.
Придется наверно ставить. Головкой болта цапануть можно что-нить. А так - решпекты. ![]() |
Автор: | rippak [ Ср окт 20, 2010 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продублируй плиз в Ford Escort своими руками. http://pokatili.ru/forum/ftopic1703.php |
Автор: | Мышонок [ Ср окт 20, 2010 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD писал(а): Андрей06 писал(а): Защита стояла я её снял. Придется наверно ставить. Головкой болта цапануть можно что-нить. А так - решпекты. ![]() Тоже хотел сказать, что срезать может (или еще хуже - болт с собой кусок корпуса отломит) если зацепится за что-нибудь. Не зря слив в поддоне сделан на сгибе по ходу движения (задняя стенка). Идея хорошая, токо по хорошему пробку под шестигранник поставить. |
Автор: | ДмитрийМ [ Чт окт 21, 2010 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мышонок писал(а): токо по хорошему пробку под шестигранник поставить. ... и вкрутить её насквозь ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Чт окт 21, 2010 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так с буртиком надо... ![]() |
Автор: | Мышонок [ Чт окт 21, 2010 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДмитрийМ писал(а): Мышонок писал(а): токо по хорошему пробку под шестигранник поставить. ... и вкрутить её насквозь ![]() Остряк ![]() |
Автор: | ДмитрийМ [ Пт окт 22, 2010 1:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мышонок писал(а): Остряк Угу ![]() ![]() Хе-Хемуль писал(а): Так с буртиком надо... Торчащий буртик - имеем то же самое, что имеем. Утопить заподлицо - уменьшим ширину резьбы, которая и так небольшая ![]() ![]() Да, автору зачёт! ![]() |
Автор: | SK [ Вс окт 24, 2010 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для чего такую большую пробку? 3-4мм разве не достаточно? Заодно и болт с потайной головкой можно использовать. А то что масло сливаться будет долго - так и не такая частая это процедура с коробкой. Тоже давно задумываюсь над сверлением дна коробки, но что-то както всё побаивался. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |