Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Глухой хруст в приводе.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=37297
Страница 1 из 21

Автор:  Гость [ Сб авг 06, 2005 1:44 ]
Заголовок сообщения:  Пыльники ШРУСов (выбор, замена).

В ремонте машин я новичок, хотя руки не из ж...ы растут.
Вчера менял тормоза, спереди. Оказалось очень просто. но только зделал неприятное открытие: резиновая "груша" - пыльник, заполненый смазкой порван. Тот пыльник который на валу колеса, за тормозной шайбой. Деаль я достал, а как ее поставить не соображу. Вернее напрашивается вариант:" разбирать все", но неохота.
Можно ли ето попроще провернуть?

10х.

Автор:  Гость [ Сб авг 06, 2005 7:18 ]
Заголовок сообщения: 

Если я правильно понял порван пыльник приводного вала у колеса.
Тогда почисти все внутри от рязи и найдешь стопорную шайбу.
А чтобы снять привод из гранаты необходимо снять шаровую нижней опоры (хотя ты не написал ни-чего о машине).
Если у тебя рычаг поступи имеено так. Снял с шаровой, снял стопор и дальше все понятно.
Только обязательно отмой все от грязи. Не поленись :!:

Автор:  Walter [ Сб авг 06, 2005 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

машина Ford Escort ; 93го.
А можно по подробнее, типа как для тупых? Что и как крутить, куда тянуть и т.д.
А то хочется самому поменять: Деталь копеечная а на ТО за установку не меньше 30 ? возьмут. И еще чтонибудь купить заставят.

Автор:  Walter [ Пн авг 08, 2005 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Сменил!
С шаровой 3 часа мучился, нехотела вылезать. А все остальное проще простого!
А как правильно будет от шаровой отцеплять?

Автор:  Вадим [ Вт авг 09, 2005 8:26 ]
Заголовок сообщения: 

Anonymous писал(а):
Если я правильно понял порван пыльник приводного вала у колеса.
Тогда почисти все внутри от рязи и найдешь стопорную шайбу.
А чтобы снять привод из гранаты необходимо снять шаровую нижней опоры (хотя ты не написал ни-чего о машине).
Если у тебя рычаг поступи имеено так. Снял с шаровой, снял стопор и дальше все понятно.
Только обязательно отмой все от грязи. Не поленись :!:


В прошлый раз забыл войти.

Откручиваешь болт крепления, акуратно выбиваешь медным молотком болт (или можно недоконца скрутить гайку, а затем выбить).
В паз вставляешь плоскую толстую отвертку и забиваешь ее.
На лапу надеваешь веревку на самы край (описываю работату в яме) другой конец веревки на трубу и как рычагом давишь в низ на трубу.
Один раз сделаешь появится сноровка. :lol:

Автор:  Саня [ Пт авг 12, 2005 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Млин!!!! Все так просто!!! А я когда сцепление менял весь рычаг разобрал, потом кое-как оттянул колесо вбок и вынул приводной вал! :( После этого еще и сход-развал пришлось делать!!! Но и делал я это без ямы!!!

Автор:  ВОВ [ Ср ноя 30, 2005 18:03 ]
Заголовок сообщения:  ШРУСы

Подскажите пожалуйста у кого как внутренние гранаты стоят (фиеста 1,1 OHV). У меня левая входит в коробку больше чем правая и из под сальника правой масло подтекает, как будто она не до конца сидит. Гранаты внутренние менял месяц назад и правый сальник тоже. До этого стояли точно также и масло тоже подтекало. Мож они так и должны стоять? тогда почему масло течет :?:

Автор:  VeCtoR [ Ср ноя 30, 2005 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

хм...всегда думал про гранаты, что это чё-то с подвеской связанное... :roll: :wink: Кстати, у меня тоже из под сальника подтекает... :( Интересный вопросец!!! :!:

Автор:  Simbir [ Ср ноя 30, 2005 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

У меня была такая ерунда, граната(ШРУС) должна втыкаться в коробку очень плотно, до щелчка, тогда ничего течь не будет!

Автор:  Simbir [ Ср ноя 30, 2005 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

И ещё если вы посмотрите на внутреннюю гранату то видно что в ней масла нет(в ней смазка ШРУС-М или что то вроде такой) а масло течёт именно из-за того что она не доконца воткнута! Так что не бойтесь и пихайте гранату в КПП со всеё дури, сломать там ничего не сломаете! Или может у вас стопорное кольцо не цепляет(если вы его вообще не забыли поставить!

Автор:  ВОВ [ Ср ноя 30, 2005 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Simbir писал(а):
И ещё если вы посмотрите на внутреннюю гранату то видно что в ней масла нет(в ней смазка ШРУС-М или что то вроде такой) а масло течёт именно из-за того что она не доконца воткнута! Так что не бойтесь и пихайте гранату в КПП со всеё дури, сломать там ничего не сломаете! Или может у вас стопорное кольцо не цепляет(если вы его вообще не забыли поставить!


Пихал дальше не лезет а стопор я надел и вроде даже щелчек услышал типа застопорилась. А масло течет из коробки

Автор:  Simbir [ Ср ноя 30, 2005 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

значит проблемма не в ШРУСе а в каробке, тут нужен спец!(мне кажется!

Автор:  Henri F. [ Ср ноя 30, 2005 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Simbir писал(а):
И ещё если вы посмотрите на внутреннюю гранату то видно что в ней масла нет(в ней смазка ШРУС-М или что то вроде такой) а масло течёт именно из-за того что она не доконца воткнута! Так что не бойтесь и пихайте гранату в КПП со всеё дури, сломать там ничего не сломаете! Или может у вас стопорное кольцо не цепляет(если вы его вообще не забыли поставить!


Вы от его послушайте и бахните туда кувалдой что-бы глубже все село!

Граната садится довольно легко до щелчка и дальше пихать ненадо.
Может быть проблема в том что вы посадили сальник слишком глубоко,
его надо устанавливать заподлицо с наружными гранями коробки. Сама чашка гранаты посадит его дальше как надо.
Советую проверить, если это ни это то тогда незнаю но течь надо устранить так как уровень масла в коробке контролировать очень тяжело. И коробка может пострадать.

Автор:  ВОВ [ Чт дек 01, 2005 2:05 ]
Заголовок сообщения: 

Вы от его послушайте и бахните туда кувалдой что-бы глубже все село!

Граната садится довольно легко до щелчка и дальше пихать ненадо.
Может быть проблема в том что вы посадили сальник слишком глубоко,
его надо устанавливать заподлицо с наружными гранями коробки. Сама чашка гранаты посадит его дальше как надо.
Советую проверить, если это ни это то тогда незнаю но течь надо устранить так как уровень масла в коробке контролировать очень тяжело. И коробка может пострадать.[/quote]

сальник заподлицо сидит но граната с виду сидит не до конца посмотрите, плиз, как у кого левая и правая гранаты, одинаково или нет :?:

Автор:  Henri F. [ Чт дек 01, 2005 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

ВОВ писал(а):
Вы от его послушайте и бахните туда кувалдой что-бы глубже все село!

Граната садится довольно легко до щелчка и дальше пихать ненадо.
Может быть проблема в том что вы посадили сальник слишком глубоко,
его надо устанавливать заподлицо с наружными гранями коробки. Сама чашка гранаты посадит его дальше как надо.
Советую проверить, если это ни это то тогда незнаю но течь надо устранить так как уровень масла в коробке контролировать очень тяжело. И коробка может пострадать.


сальник заподлицо сидит но граната с виду сидит не до конца посмотрите, плиз, как у кого левая и правая гранаты, одинаково или нет :?:[/quote]

У меня одинаково и у тебя тоже так долно быть, чашка гранаты садится не до упора там есть зазор ~5мм.

Страница 1 из 21 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/