Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Гул при движении в поворот...
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=37281
Страница 1 из 3

Автор:  vovancheg [ Ср авг 11, 2010 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Гул при движении в поворот...

Ребяты подскажите....
достаточно резко появился легкий гул при движении прямо, на слух - доносится от правого переднего колеса. при повороте в лево - гул усиливается... при повороте право - стихает.
Поменял комплект подшипников - гул на ровной исчез, при повороте остался. купил новую ступицу (видно было шо фланец подношен) - в повороте стало чуток потише....
но все равно гул в повороте остался....,

извечный русский вопрос - Чо делать??? :smile139:

Автор:  tsarik [ Ср авг 11, 2010 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

А пока катался с гулом резина не поизносилась ::thinking:: там уж гудеть то больше не чему,остался шрус(но они обычно не гудят) да коробка(но она и на ровном участке бы гудела) ::thinking::

Автор:  _Robert_ [ Ср авг 11, 2010 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Смотри задние подшипники. Иногда кажется, что гудит спереди, а на самом деле гудит сзади.

Автор:  SinclairLtd [ Ср авг 11, 2010 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

Бред, наверное, но когда поворачиваешь, то колёса немного "на ребро" же встают. Не может гул быть связан с гулом покрышек?

Автор:  vovancheg [ Чт авг 12, 2010 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята. покрышки новые. в апреле ставил, балансировал. езжу не больше 80, потому не думаю шо они. ::doh::

но вот еще один ньюанс, выехал седня на ооочень хорошее покрытие - при ровном торможени скажем начиная с 70 до 0 кмч, наблюдается опять-таки УУУУУУУУУ.
ну как бы объяснить - т.е. давлю на тормоз, машина естественно наклоняется вперед, и тут появляется УУУ как в троллейбусе, быстро нарастает, а помере приближения к 0 кмч - стихает.

ездить страшно... боюсь чонить шоб не оторвалось во время езды.... :crowd: :crowd: :crowd:

Автор:  tsarik [ Чт авг 12, 2010 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Боюсь всё таки это подшипник,ты его сам ставил?Ничего не накосячил,запресовывал без перекосов?И у тебя(судя по подписи)МК4 я точно не знаю у вас подшипник затягивается со всей дури ,как на МК5 или с регулировкой ::thinking::

Автор:  vovancheg [ Чт авг 12, 2010 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Менял сам, вроде не впервый раз менял подшипники, перекосов не должно быть)))
ставил комплект ОПТИМАЛ.
Затягивал по паспорту - около 200 Нм.............

Автор:  tsarik [ Чт авг 12, 2010 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Млин у меня "оптималы" уже года три стоят и без проблем,а не пробывал действительно посадить кого нибудь назад и послушать где гудит .
Цитата:
при ровном торможени скажем начиная с 70 до 0 кмч,
на нейтрали тормозил?

Автор:  juris [ Чт авг 12, 2010 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

vovancheg я бы грешил на подшипники,в том числе на замененный.когда-то я проехал на новом подшипнике дня 3 и он загудел.

Автор:  vovancheg [ Пт авг 13, 2010 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik писал(а):
на нейтрали тормозил?

да, на нейтрали.. :shock:

Автор:  ДмитрийМ [ Пт авг 13, 2010 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

Может, резина гудит? Попробовать поменять на другую (зимний комплект, например), или с правой на левую.

Когда последний раз мерял-регулировал развал-схождение?

Автор:  Bryking [ Пт авг 13, 2010 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

vovancheg писал(а):
Менял сам, вроде не впервый раз менял подшипники, перекосов не должно быть)))
ставил комплект ОПТИМАЛ.
Затягивал по паспорту - около 200 Нм.............
Чтобы развеять сомнения в передних подшипниках, надо поочередно вывесить передние колеса и "поездить" в гараже, т.е. при вывешенном переднем колесе запустить двигатель, колесо станет вращаться даже на нейтральной передаче, должно вращаться без постороннего шума и гула. Затем включить вторую передачу, третью и крутить поддавая газку без фанатизма ( по спидометру ориентируясь на скорость, при которой обычно гудело). Если это один из подшипников, то тут ошибиться не удастся, вибрация и гул все прояснят.
Удачи !

ПыСы: Состояние резины и схождение колес тоже надо проверить. Это если будешь уверен в подшипниках.

Автор:  ДмитрийМ [ Сб авг 14, 2010 9:37 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
...надо поочередно вывесить передние колеса и "поездить" в гараже...
...по спидометру ориентируясь на скорость, при которой обычно гудел...
Учитывать то, что при вывешенном одном колесе, скорость его вращения будет в два раза больше, чем покажет спидометр.

Автор:  tsarik [ Сб авг 14, 2010 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ага и если изношены сайленты рычагов жди вибрации от приводных валов.,кстати так нашёл у себя разбитое посадочное место шаровой в кулаке.

Автор:  Bryking [ Сб авг 14, 2010 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийМ писал(а):
при вывешенном одном колесе, скорость его вращения будет в два раза больше, чем покажет спидометр.

:shock: Как такое может быть ? Для тех, "кто в танке" нужны веские аргументированные доказательства этого явления ;)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/