Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Тормозной суппорт.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=35586
Страница 1 из 2

Автор:  sheider [ Сб мар 27, 2010 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Тормозной суппорт.

Вобщем давно еще писал что машина перестала ехать. Думал на то на се, сегодня вышел и случайно коснулся переднего диска. Он быд настолько горяч, что воду кипятить можно. Второй нормальный. Почитал в инете, оказывается заклинило суппорт.
Вопрос: 1. как можно починить?
2. Есть ли аналоги этой запчасти? а то боюсь оригинал не найти.

Автор:  dsa [ Сб мар 27, 2010 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Суппорт можно перебрать, заменив в нем все, что требует замены.

Вот например в этой теме я все тормоза перебрал.

Автор:  tsarik [ Сб мар 27, 2010 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Вполне реально ,что дело не в супорте,а в тормозном шланге(бывает расслоение шланга из нутри и через него не сбрасывается давление в супорте),так что смотри.

Автор:  Mishal [ Вс мар 28, 2010 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозного суппорта

sheider писал(а):
Вопрос: как можно починить?.

Разобрать. Почистить , смазать. Собрать.
Возможно, придётся заменить разбухшие/рваные резинки.

Автор:  dsa [ Вс мар 28, 2010 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена тормозного суппорта

Mishal писал(а):
Возможно, придётся заменить разбухшие/рваные резинки.
Резинки менять нужно в любом случае. Возможно, придется заменить поршенек.

Автор:  Тоша Старорусcкий [ Вт мар 30, 2010 4:37 ]
Заголовок сообщения: 

Не не не..поменять поршень в суппорте - подписать себе смертный приговор на торможении. Корпус суппорта и поршень делаются взаимно. Вот уж если большие раковины в родном поршне ( ржавый ппц) , то можно отправить в гальванику и ремкомплект резинок. Мне на ОВА помогло. Ну а если нет, то лучше не экономить, заказать новый в сборе.
На тормозах не экономят :smile139:

Автор:  dsa [ Вт мар 30, 2010 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Это что тут за мнение такое?

Получается все Хайнесы и прочие источники информации по ремонту подписывают всем смертный приговор?

Все производители тормозных поршеньков тоже подписывают?

Не болтай ерунды.

Что толку гальванизировать ржавые до каверн поршни? Каверны никуда не денутся, а на ровной поверхности еще один слой ни к чему.

Автор:  Creator [ Вт мар 30, 2010 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Взаимно подбирать поршни с цилиндрами может быть справедливо только для советского автопрома. Все остальные производители не дают таких диких допусков на подобные детали.

Автор:  sheider [ Вс апр 11, 2010 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Все сделал, все проблемы решились) Просто прочистили суппорт, он слегка закислился

Автор:  wolkarthyr [ Пт июн 03, 2011 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

ремкомплект кто-нибудь на суппорт ставил ?

Автор:  Mishal [ Пт июн 03, 2011 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

sheider писал(а):
...суппорт, он слегка закислился
А что закисло? Поршень? Или направляющие?

Автор:  wolkarthyr [ Пт июн 03, 2011 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal
больше года прошло с его сообщения :smile139:

Автор:  wolkarthyr [ Сб июн 04, 2011 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

как определить какая система стоит ?

Автор:  Simus [ Ср июн 15, 2011 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

их вроде бы две было, бендикс и тевес...на тевес идут шланги с банджо-болтом а на бендикс обычные... :smile139:

Автор:  Tiger199 [ Пн авг 19, 2013 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Суппорт

Снял суппорт, снял тормозной шланг, дунул 8 атмосфер - поршни стоят. Как и в чем лучше отмачивать? ремкомплект купил

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/