Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Сальники коробки передач (КПП) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=31986 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Wah-wah [ Пн окт 05, 2009 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Сальники коробки передач (КПП) |
Тема про сальники приводов: http://pokatili.ru/forum/ftopic9370-0-0-asc-.php Тема про сальник первич.вала: http://pokatili.ru/forum/ftopic30492.php Потекли в коробке сальник штока выбора передач и сальники приводов. Вроде, мелочи, а неприятно - за месяц вытекает около 700-800 гр. масла, приходится доливать... Как следствие - когда масла становится мало коробка начинает "ворчать" и гудеть. Вопрос к бывалым такой - насколько проблематична замена сальников - а то меня тут напугали снятием и разборкой коробки, что вылетит практически в полную ее стоимость. Короче, можно ли поменять сальники, не демонтируя коробку? Спасибо! ![]() |
Автор: | Dmirty015 [ Пн окт 05, 2009 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да меняется легко. Коробку снимать не нужно. Покупаешь новый сальник (он должен быть уже в металлической оправе). Снимаешь тягу переключения передач, старый снимаешь, новый одеваешь. Далее регулируешь механизм переключения передач и все. |
Автор: | Wah-wah [ Пн окт 05, 2009 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, обнадежил! |
Автор: | Folken [ Вт окт 06, 2009 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сальники приводов тоже можно самому поменять, даже эстакады не надо. Я менял прямо во дворе на подпорках - не очень удобно, но выполнимо. Только для начала посмотри, не подыхают ли подшипники дифференциала. Если внутренние шрусы болтаются относительно коробки как единое целое - это оно. Тогда замена сальников поможет лишь ненадолго. |
Автор: | Bryking [ Ср окт 07, 2009 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Folken писал(а): не подыхают ли подшипники дифференциала. Если внутренние шрусы болтаются относительно коробки как единое целое - это оно. Тогда замена сальников поможет лишь ненадолго. Мне из-за этой беды пришлось КПП заменить. Замена сальников не давала эффекта ![]() |
Автор: | Folken [ Ср окт 07, 2009 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и я тоже заменил. Правда сначала я решил доездить коробку "до победного конца", и в результате проехал еще целых 20 тысяч, прежде чем она скончалась. |
Автор: | Wah-wah [ Пт окт 09, 2009 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня это уже вторая коробка - предыдущая развалилась практически на ходу со свистом, треском и последовательным отключением передач. Я, кстати, так и не поянл, что с ней случилось... |
Автор: | YK21 [ Сб ноя 14, 2009 0:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmirty015 писал(а): Да меняется легко. Коробку снимать не нужно. Покупаешь новый сальник (он должен быть уже в металлической оправе). Снимаешь тягу переключения передач, старый снимаешь, новый одеваешь. Далее регулируешь механизм переключения передач и все.
А какой сальник здесь стоит? Был на рынке и ни у кого нет точных данных о сальнике. Говорят, что сальник скорее всего есть но какой он точно ни кто не знает. В каталоге не прописано. Может кто размеры подскажет? |
Автор: | tsarik [ Сб ноя 14, 2009 0:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй вот здесь спроси http://pokatili.ru/forum/ftopic9775.php |
Автор: | APEX [ Сб сен 25, 2010 1:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня, судя по симптомам, подтекает сальник, который стоит в колоколе на выходном валу. Не сильно, но это меня нервирует. Для его замены необходимо разбирать коробку? Если да(я в этом почти уверен), то можно ли сделать это самому? Просто, на сколько я знаю, на отечественных авто не достаточно просто собрать коробку - её ещё надо регулировать выставляя шестерни по концевым мерам. Достаточно ли будет всё разобрать, разложить по порядку и опять собрать? Коробка у меня судя по фотографиям Б5. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Сб сен 25, 2010 1:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
APEX писал(а): Просто, на сколько я знаю, на отечественных авто не достаточно просто собрать коробку - её ещё надо регулировать выставляя шестерни по концевым мерам я хз, даже на жигуле такого вроде не было...
|
Автор: | Creator [ Сб сен 25, 2010 1:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
там геморрой только с подшипниками диффа, но только в случае их замены. |
Автор: | APEX [ Сб сен 25, 2010 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Т.е. мне должно хватить навыков в собирании конструктора лего, для того чтобы разобрать коробку и собрать её? ![]() Вот у меня приятель так и не смог нормально перебрать коробку от девятки, пришлось тащить её в сервас. Но, тут вроде и устройство попроще. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Сб сен 25, 2010 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю устройство аналогичное. Инструменты должны быть качественные, книжка умная... |
Автор: | APEX [ Сб сен 25, 2010 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имеется только вот это: http://www.quantums.info/gearbox.htm А, что там пишут, хрен поймёш. Вот на шестёрке достаточно колокол снять, а тут все потроха вынимать придётся. ![]() |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |