Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Скачет и трясётся при трогании
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=31094
Страница 1 из 9

Автор:  agricola [ Сб июл 25, 2009 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Скачет и трясётся при трогании

Замечал давно, но в последнее время вроде как проявляется чаще. При трогании колеса или хз что впереди скачет. Если дашть больше газку чем надо, около секунды скачки как на эподроме - видно как капот подпригивает с большой частотой. Чтобы это могло быть? Сайлент недавно менял, правые правда не смотрел. Подушка правая заменена. Может та что у КПП дает двиглу прыгающую энергию?

Автор:  sasha1 [ Сб июл 25, 2009 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на Москвиче тоже скакали задние колеса, тобиш видушие, потом мне сказали что у тебя колеса крутились вместе, то есть и правое и левое вместе, от сюда и машина подпрыгивала, на девятке тоже такое было, но это было восновном при буксование.

Автор:  FAS [ Сб июл 25, 2009 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

sasha1 писал(а):
У меня на Москвиче тоже скакали задние колеса, тобиш видушие, потом мне сказали что у тебя колеса крутились вместе, то есть и правое и левое вместе, от сюда и машина подпрыгивала, на девятке тоже такое было, но это было восновном при буксование.


:shock: А повторить можно про колеса, как они должны вертеться?
У меня Москвича не было, ты уж на это скидочку сделай!

Автор:  sasha1 [ Сб июл 25, 2009 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

В мосту стоит дифер, значит колесо должно крутиться только одно, а не оба.

Автор:  FAS [ Сб июл 25, 2009 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

sasha1 писал(а):
В мосту стоит дифер, значит колесо должно крутиться только одно, а не оба.


То есть у 412 Москвича ОДНО ведущее колесо? ;)

Автор:  sasha1 [ Сб июл 25, 2009 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

А почему только на Москвиче, на всех машинах, если они не полноприводные.

Автор:  FAS [ Сб июл 25, 2009 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Саня, а ПОЛНЫЙ ПРИВОД - это на ДВА или ТРИ колеса? И, если не трудно, объясни, на какие? Может, наугад подключают...

Автор:  sasha1 [ Сб июл 25, 2009 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

У полноприводного крутится допустим правое переднеее и левое заднее, или наоборот взависимости от прохождения поворотов, а при блокеровке, уже крутятся все калеса.

Автор:  FAS [ Сб июл 25, 2009 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Давай тему перенесем в ФАК перенесем, расскажем народу, что и как в трансмиссии.
Я то, к своему стыду, всего этого и не знал...
Поподробнее напиши, а?

Автор:  ScorPION [ Сб июл 25, 2009 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ужас...

Диффер, во-первых бывает межосевым и межколёсным.

На прямой дороге, с одинаковым сцеплением каждого колеса с полотном, при резком трогании, на колёса (НЕ ПОЛНОПРИВОДНГО АВТО С ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ) будет передаваться примерно одинаковый крутящий момент от двигателя.
Если одно колесо заблокировано, а второму легче прокрутиться, то бОльший момент будет передаваться на "свободное" колесо.

Заблокируем дифференциал и получим одинаковую передачу КМ на колёса. (это про межколёсный) ...а так же неимоверную нагрузку на полуоси\привода при прохождении поворотов (кстати радиус увеличится).

Пример с межосевым дифференциалом можно продемонстрировать на А\м Нива (ваз 2121и т.д). У этого авто 2 ведущих моста (т.е 4 колеса) в раздаточной коробке находится межосевой дифференциал, который при неодинаковых нагрузках на оси (мосты) неодинаково распределяет КМ от двигателя. Он блокируется. А вот тот, что находится в редукторе моста...(межколёсный) у авомобиля Нива - не блокируется.


Ваша машина дёргается явно не потому что у неё ВДРУГ закрутили оба колеса.

Автор:  agricola [ Сб июл 25, 2009 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Она не дергается, она подпрыгивает :smile139:

Автор:  Guitarist [ Вс июл 26, 2009 0:55 ]
Заголовок сообщения: 

А-а-а-а-а-а-а!!!!Шура прекрати немедленно!!! :bye: :bye: :bye: А то я ща уссусь от твоих отжигов :bye: :bye: :bye: Ладно я уссусь,а то ведь FAS, тёзка твой поверит же тебе :bye: :bye: :bye:

Автор:  Guitarist [ Вс июл 26, 2009 0:57 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики,вы тут пожгите ещё,а я потом тему какнить переименую.Не хорошо это в техничке такие названия.у нас же всё-таки не ипподром. :smile139:

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс июл 26, 2009 1:12 ]
Заголовок сообщения: 

Да уж, давайте продолжать... тема такая интересная! :shock: от себя могу добавить, что приезжал к знакомому шиномонтажнику чел на субаре и спрашивал, почему колодки передние у него быстрее снашиваются. Приятель ему - так оно так всегда... а чел - так у меня же полный привод ::thinking::
Так что полный привод - штука коварная Изображение

Автор:  agricola [ Вс июл 26, 2009 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Мужики,вы тут пожгите ещё,а я потом тему какнить переименую.Не хорошо это в техничке такие названия.у нас же всё-таки не ипподром. :smile139:


Веселая темка получилась. Guitarist, зачем переименовывать? Ведь темка "дергается при трогании" имеет право на жизнь...

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/