Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Не тормозит заднее левое колесо
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=30895
Страница 1 из 6

Автор:  MozgoveD [ Сб июл 04, 2009 4:17 ]
Заголовок сообщения:  Не тормозит заднее левое колесо

Здравствуйте, уважаемые коллеги по цеху!
Сегодня завернули на ТО. Срочно прошу помощи. Пардонюсь, буков будет много.
Итак, история сабжа.
Перед ТО в прошлом году заменил правый задний тормозной - родной потек. Левый оставил родной, но манжета у него потела. Итог ТО - по усилию от педали, ни правое ни левое не прошли совсем чуть. Правое тормозило лучше. Но на ручнике усилия вписались в норму, причем практически без разброса. Простили.

Позавчера скидываю левый барабан, цилиндр в тормозухе, пару капель на планке подвода колодок. Меняю цилиндр, чищу планку, промываю планки, колодки и барабан спецжидкостью из баллончика и всё собираю. Прокачиваю - тормозуха розовая(залита дзержинская ДОТ4, менялась полностью 2 года назад) - насосала влаги. Прокачиваю до исчезновения розового, около 70мл, воздуха нет. Проверяю на вывешеном левом - тормозит заметнее хуже правого. Раскидываю барабан(3 раза) и проверяю пружины на правильность. Собираю. Та же байда.
Утром кидаю в багажник равномерно блинов около 100кг от штанги и еду на ТО в надежде на авось. Итог ТО - правое вписывается в норму и от педали и от ручника. Левое - от педали не тормозит(разница в показаниях с правым в 4 раза). НО и ручник тоже не вписывается в норму с большим разбросом!!!

Что имеем по факту. Износ барабанов есть, примерно одинаковый. Износ колодок очень незначительный(фото) и одинаковый на левом и правом(торможу не активно). Планки автоподвода не менялись - но зачищены до блеска и работают(не слетают). За год их состояние никак не изменилось. При снятом барабане видно, как щелчки выбираются при нажатии на педаль. Пружины колодок и солдатики менялись год назад. Шланги при торможении не деформируются. При затягивании ручника без барабана рычаг привода колодок движется до упора в тормозной щит, не заедает, колодки разводятся(кажется передняя больше). Тормозные цилиндры одинаковые Фенокс, диаметр 22,22(уже почитал форум и понял,что кажись развели в магазине и привезли от универсала). Косяков в сборке колодок и правильности в положении пружин вроде не нашел. Регулятора тормозного усилия на зад не нашел.
Какие мысли? Как вариант, прокачаю весь диагональный контур.
Но почему пропал слева ручник? Ведь в прошлом году всё было нормально, а если учесть, что левое тормозило хуже - износ колодок должен быть меньше.

Вложения:
Комментарий к файлу: Цилиндр такой. Отличаются правый от левого штуцером прокачки, цветом пробочек(желтые и красные) и размером коробок :))))))))))))))))
Копия DSCF2881.jpg
Копия DSCF2881.jpg [ 118.8 КБ | Просмотров: 10562 ]
Комментарий к файлу: Правое колесо год назад. Левое - зеркально.
Копия DSCF2909.jpg
Копия DSCF2909.jpg [ 111.27 КБ | Просмотров: 10566 ]

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб июл 04, 2009 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Смазки на колодках-барабанах случайненько не осталось? барабаны местами не попутали? (если оба снимали) Прокачиваются оба нормально? У меня умная книжка по форденышам в машине лежит, там до 96 года один способ регулировки ручника, для после - другой. И в любом случае правильность отражается на просто торможении.
ЗЫ фенокс не люблю - закисает быстро... хотя за 5 лет они может и исправились...

Автор:  MozgoveD [ Сб июл 04, 2009 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
Смазки на колодках-барабанах случайненько не осталось? барабаны местами не попутали? (если оба снимали) Прокачиваются оба нормально? У меня умная книжка по форденышам в машине лежит, там до 96 года один способ регулировки ручника, для после - другой. И в любом случае правильность отражается на просто торможении.
ЗЫ фенокс не люблю - закисает быстро... хотя за 5 лет они может и исправились...

Не,Хе-Хемуль, смазки нет, использую пиндосовский очиститель тормозов в баллончике - мощная органика, вымывает все.
Барабан сейчас снимал только левый. Правый цилиндр менял год назад. Прокачиваются оба нормально, и с левого и правого вышло немного воздуха. Правое колесо с загрузкой багажника тормозит на ура.
С регулировкой ручника всё в порядке. Гайка на рукоятке закручена до конца резьбы, рычаг привода колодок перемещается свободно и до упора. Если рассуждать логично про ручник, значит одна из колодок не отводится до упора в барабан. Но какая и в чем причина? Было же всё нормально со старым цилиндром, да и поставил то вроде всё правильно. Кстати, в ФАКах у Егора на фото нижняя сводящяя пружина стоит не правильно.
ЗЫ: Ну я не спец по тормозам, но уже год правый Фенокс вроде фунциклирует нормально.

Вложения:
Копия DSCF2912.jpg
Копия DSCF2912.jpg [ 169.31 КБ | Просмотров: 10557 ]

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб июл 04, 2009 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
Ну я не спец по тормозам, но уже год правый Фенокс вроде фунциклирует нормально
а мне в свое время приходилось и стружки из него вытряхивать...
Идей пока нет. До книжки еще не дошла...

Автор:  MozgoveD [ Сб июл 04, 2009 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
MozgoveD писал(а):
Ну я не спец по тормозам, но уже год правый Фенокс вроде фунциклирует нормально
а мне в свое время приходилось и стружки из него вытряхивать...

Спасибо, буду иметь ввиду... А что из цены-качества посоветуешь?

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб июл 04, 2009 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD я на жигуля в последний раз ATE ставила... а на рабочего фолькса - LPR... ATE дольше ходит. Но руководство меня просто не поняло бы...

Автор:  sasha1 [ Сб июл 04, 2009 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

А точно нету ограничителей давления, они ставяться на глваный цилиндр.

Автор:  MozgoveD [ Сб июл 04, 2009 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

sasha1111 писал(а):
А точно нету ограничителей давления, они ставяться на глваный цилиндр.

А у тебя есть?

Автор:  tsarik [ Сб июл 04, 2009 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Да причём тут ограничитель давления (если он даже есть) у него ручник та тоже не дожимает,значит гдето в механнике проблемма.Я точно не знаю но вдруг там что переделали и поставили вместо регулятора тормозного усилия коромысло(так на 9 ке у меня было) или там ничего не переделывали?

Автор:  sasha1 [ Сб июл 04, 2009 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
А у тебя есть

У меня есть. А на правом у меня тоже ручник не дожимает, я думаю что это распорная планка, так как там шлицы уже изнасились и авторигулировки уже нет.

Автор:  tsarik [ Сб июл 04, 2009 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

http://pokatili.ru/forum/ftopic16791-0-0-asc-.php Вот нашёл темку по ручнику,может поможет чего

Автор:  sasha1 [ Сб июл 04, 2009 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и я говорю что у меня планка не работает.

Автор:  MozgoveD [ Сб июл 04, 2009 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Так, всем спасибо, я в курсе последней ссылки.
Исчо раз, буков будет меньше.
Старый цилиндр - ручник в норме(колесо тормозил на стенде), тормозное усилие от педали чуть меньше правого.
Новый цилиндр - ручник не держит(колесо крутится на стенде), тормозное усилие в 4 раза ниже правого.

Менял только цилиндр. Остальное не трогал, собрал вроде без ошибок. Планка авторегулировки подвода колодок работает и держит(не слетает). Нажимал на тормоз без барабана - прощелкивается и колодки раздвигаются. И на стенде ТО был бы срыв в тормозном усилии.

Если одна из колодок не прилегает к барабану, что её может тормозить? Перебирал барабан 3 раза со снятием солдатиков.
По субъективным ощущениям поршень передней колодки выходит из цилиндра дальше поршня задней.

Но по идее, если цилиндр не дает должного усилия поршням, планка автоподводки отщелкнется на меньшее количество щелчков. И ручник может по этому как следствие не держать - рычаг ручника на задней колодке передает усилие на переднюю через планку автоподвода.
Разве не так?
Но это в теории - как это проверить в реале?

Перед установкой цилиндр проверял - поршни двигались без заедания.

Вложения:
Комментарий к файлу: Направление усилий в частях тормозного механизма при постановке на ручник
Копия Копия DSCF2909.jpg
Копия Копия DSCF2909.jpg [ 174.76 КБ | Просмотров: 10562 ]

Автор:  MozgoveD [ Пн июл 06, 2009 4:54 ]
Заголовок сообщения: 

Такс... Поштудировав на выходных инет, выяснил что на Эскорте(впрочем как и на многих других переприводных аффто) стоит распределитель давления(2 штука) в тормозной системе на перед и зад каждый в своём контуре на ГТЦ.
Это не "колдун", как на отечественном автопроме. И как я понял, усилие на задних колодках не меняется в зависимости от положения(высоты) кузова от дороги.

Теперь такой вопрос - кто подскажет, как его лечить? Или только менять? У нас это на заказ(как правило 2 недели) - а у меня осталось 12 дней.

Автор:  tsarik [ Пн июл 06, 2009 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

Да засада,сейчас тоже полазил где знал по инету и по форуму,как тока заходит речь про регуляторы сразу советуют менять,да и выглядят они не разборными.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/