Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Регулировка сцепления(сектор,ось педалей, тросик)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=27202
Страница 1 из 46

Автор:  MK V [ Вт мар 29, 2005 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Есть вопрос по поводу зубчатого сектора на педaли сцепления

Есть вопрос по поводу зубчатого сектора на педaли сцепления, который обеспечивает автоматическую натяжку тросика сцепления на эскортах 1991-1992 года двигатели CVH EFI 1.6 бензин 77kw 105hp, какова цвета он? и если есть возможность то напишите его маркировку... и еше ворос у вас ход педали сцепления идет на всём протязение натянутяй или есть в самом начале "холостой" ход пидали?

Автор:  Спец [ Ср мар 30, 2005 0:12 ]
Заголовок сообщения: 

оригинал белый 550ру,неоригинал-чёрный 250 ру,маркировку не помню,свободного хода у меня нет.

Автор:  lexa [ Ср мар 30, 2005 0:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Есть вопрос по поводу зубчатого сектора на педaли сцепле

MK V писал(а):
Есть вопрос по поводу зубчатого сектора на педaли сцепления, который обеспечивает автоматическую натяжку тросика сцепления на эскортах 1991-1992 года двигатели CVH EFI 1.6 бензин 77kw 105hp, какова цвета он? и если есть возможность то напишите его маркировку... и еше ворос у вас ход педали сцепления идет на всём протязение натянутяй или есть в самом начале "холостой" ход пидали?


Цвет белый или черный( хотя какая разница?) свободный ход не болеее 5мм.(до начала хода сектора)

Автор:  MK V [ Ср мар 30, 2005 1:17 ]
Заголовок сообщения: 

спосибо огромное !!! потому как у меня сейчас стоит черного цвета и он не натягивает должным образом(смушает меня то, что он неродной походу!), такое ошушение, что его недостаточно, в итоге сцепление не до конца выжымается, и посему плюс к тому что ход рычага на коробке на 1.7 см меньше нужного, ешё и люфт большой педали 2/3 хода педали люфтит, а 1/3 только срабатывает ;(
извиняюсь за сумбурность,но надеюсь,что ход мысли улавили ;)

Автор:  tnomres [ Ср мар 30, 2005 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Во-во, у меня тоже неродной сектор черного цвета стоял. (После оригинального белого с выломанными зубьями его поставили). Он хоть и с целыми зубьями был, но проскальзывал, пластмасса уже износилась, а прошло меньше года. А сейчас оригинал белый б/у, как уже в соседней ветке писал - все ОК.

Автор:  MK V [ Ср мар 30, 2005 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

завтра придёт оригинальный белого цвета, и самое что интересное у них радиусы разные!!! у чёрного 55мм , а у белого оригинального 58мм !!! и того разница в длинне полусферы где то ~17мм

Автор:  lexa [ Ср мар 30, 2005 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

MK V писал(а):
спосибо огромное !!! потому как у меня сейчас стоит черного цвета и он не натягивает должным образом(смушает меня то, что он неродной походу!), такое ошушение, что его недостаточно, в итоге сцепление не до конца выжымается, и посему плюс к тому что ход рычага на коробке на 1.7 см меньше нужного, ешё и люфт большой педали 2/3 хода педали люфтит, а 1/3 только срабатывает ;(
извиняюсь за сумбурность,но надеюсь,что ход мысли улавили ;)


Чаще всего нехватает троса когда корзина "устала"(просела и потеряла упругость) педаль сцепления становится"деревянной".

Автор:  MK V [ Ср мар 30, 2005 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

не, не, всё с корзиной в порядке, проверено с помошью ломика ;) загвоздка была в зубчатом секторе, а лепистки все целы на корзине

Автор:  Гость [ Сб апр 23, 2005 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

MK V писал(а):
не, не, всё с корзиной в порядке, проверено с помошью ломика ;) загвоздка была в зубчатом секторе, а лепистки все целы на корзине




И всё таки это КОРЗИНА...

Автор:  ShiphT [ Пн фев 27, 2006 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Педаль сцепления

Бывает изредка вот какая штука..
Выжимаешь сцепление, а в педальном узле что-то щелкает так, стовно срываетс-вырывается. Со слегка "пружинным" звуком. Педаль при этом чутку проваливается. Но сцепление выключается. При отпускании педали - ряд щелчков, словно храповик какой-то по шестерне щелкает. В остальное время - все нормально. Возникает такое примерно каждые полчаса по городу..
Что там может быть и куда смотреть в первую очередь?

Автор:  Димон [ Пн фев 27, 2006 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

скорее всего щелкает узел автоматической регулировки свободного хода педали сцепления. ослабла пружина или соскочила, но что то там в низу. СМОТРИ ПЕДАЛЬ.

Автор:  RusSteelRat [ Пн фев 27, 2006 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

в педали белая пластиковая хрень - трещётка, у неё зубчики сбиваются.

менять - 8-12$ кажись. в одном из моих первых постов есть, как я скулибничал. Нужен болт и дрель со сверлом. Ездил так месяца 2.

Автор:  ShiphT [ Пн фев 27, 2006 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Димон писал(а):
СМОТРИ ПЕДАЛЬ.

Ясно что педаль смотреть - ибо звук оттуда идет. Значит там есть еще хитрый механизм автонатяжения? Мда... Ну ладно.. Механику видиков/камер лечим по случаю, мона и педаль починить =)

Автор:  Stirlitz [ Пн фев 27, 2006 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Педаль сцепления

ShiphT писал(а):
Бывает изредка вот какая штука..
Выжимаешь сцепление, а в педальном узле что-то щелкает так, стовно срываетс-вырывается. Со слегка "пружинным" звуком. Педаль при этом чутку проваливается. Но сцепление выключается. При отпускании педали - ряд щелчков, словно храповик какой-то по шестерне щелкает. В остальное время - все нормально. Возникает такое примерно каждые полчаса по городу..
Что там может быть и куда смотреть в первую очередь?


Может поломаться пластиковая "трещетка" (по-научному "сектор педали сцепления"), либо пластиковые втулки (два кольца), удерживающие педаль слева и справа.
У меня ломалось и то и другое. Детали копеечные. Например, сектор (контрактный, Febi) на Экзисте стоит около 3$. Втулки, судя по всему, универсальные. Мне, например, подошли от старой Сиерры (купил педаль на разборке за 50 руб).
Педальный узел знающий человек разберет и соберет за минут 20. Стоимость работы 300-500 руб.

Автор:  Slavian [ Пт мар 31, 2006 20:30 ]
Заголовок сообщения:  тяжело втыкаются передачи

Здраствуйте форумчане, вот практически только что зарегестрировался у вас тут...Недавно преобрели эскортик,и сразу появились некоторые вопросы:
1)вобщем не вопрос,а проблема:вобщем 2 день мучаюсь с переключением передач, в первый день после покупки вроде передачи исправно втыкались,правда педаль сцепы до конца выжимать надо. Ну а сейчас начало довольно тяжело втыкаться, так вот вопр:я попал на замену сцепы или тросик поддянуть?Вечерком попробую проверить исправность диска сцепления на "восхождении на горку на 4 передаче" как описано в вашем форуме,посмотрим мож еще сцепа жива(надеюсь на это),и если ето не диск сцепы а тросик то что лучш сделать- подтянуть старый или купить от ВАЗ2108 трос новехонький(тож на форуме тут писали) или посоветуйте где купить фордовый трос можн?
2)скиньте на почту bk(собака)pochta(точка)ru или прямо в эту тему плз нормальные Московские разборы,магазы,сервисы (ну по соотношению цена - кач-во)
3)где могут сделать дешевую/бесплатную диагностику Эскортика в москве? (а то недавн купили,толком не знаем какие болезни у машины есть)

всем заранее спасиб

Страница 1 из 46 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/