Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Кулиса КПП http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=22394 |
Страница 1 из 16 |
Автор: | Andy_ua [ Вт авг 01, 2006 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | проблемы с КПП |
Туго стали включаться 1-я и 2-я и когда после этого ставишь в нейтраль и вправо то там как бы чтото мешает и нужно приложить небольшое усилие, после этого перещелкивает через то что мешает и потом 3,4,5 и задняя легко включаются. Тяга к КПП вроде не погнута... т.е. 2 проблемы 1. Туго стали включаться 1-я и 2-я 2. Когда рычаг водиль влево-вправо в нейтрали то в середине хода как будто чтото мешает и нужно приложить усилие чтобы перещелкнуло через то что мешает. Тяга от кулисы не погнута, масло не течет из КПП, сцепление правда вклячается в самом низу. С чем могут быть связаны эти проблемы и что проверить? масло, сцеление, тяга от кулисы к КПП, КПП? |
Автор: | Вадим [ Вт авг 01, 2006 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверь сначала кулису ! А уж затем в коробку ! Но не рекомендую самому туда лезть. Масло здесь не причем, если оно конечно есть в коробке ! |
Автор: | 2rchin [ Ср авг 02, 2006 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не помню как на MKV, скорее всего такая же система. Так вот, там тяга переключения передач имеет крестовину, со стороны коробки, которая имеет свойство люфтить, или, что скорее в твоем случае закисать. Скорее всего закисла одна сторона крестовины, а другая работает, и толкая рычаг влево, ты прокручивая крестовину, через нее и перескакиваешь. Заехай на яму, посади кого нибудь в машину и пусть включает, и посмотришь как эта крестовина себя ведет. Или открути ее от коробки и руками покачай. После 95 года тягу пришлось бы менять в сборе, удавольствие не из дешевых надо сказать. Как на твоем затрудняюсь щас сказать??? Если надо скажи, посмотрю в микрокате. |
Автор: | Димон [ Чт авг 03, 2006 1:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кулиса. Износ пластмассовых деталей. Разбирается легко. Пока не собирал. |
Автор: | trocsE droF [ Вт сен 26, 2006 0:33 ] |
Заголовок сообщения: | Трабл с ручкой КПП |
Всем заглянувшим привет! :D Прям, прикол какой-то со мной сегодня случился. Еду себе, еду. Музыку слушаю, дым в окно пускаю сигаретный ![]() ![]() Пришлось до дома целый час ехать на первой скорости ![]() ![]() Добравшись наконец до дома и заглушив уставший двигатель, решил при помощи грубой силы вернуть ручке КПП законное место. Через 10 минут дёрганий ручки вверх мне удалось добиться желаемого - ручка выпрыгнула вверх. Ура !!!! Но оказалось, что совсем не ура - теперь ручка стала выше, чем ей положено ![]() ![]() ![]() Господа, товарищи, братья (и, возможно, сёстры)!!! ПоможИте кто чем может. Объясните мне, неразумному, в чём байда (трабл, косяк, хрень). Чё ж делать-то теперь? |
Автор: | Mishal [ Вт сен 26, 2006 1:04 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Может, хомутик ослаб,который зажимает тягу от рычага на штоке, у входа в КПП. Надо брать ключ "на 13" и лезть под машину.
|
Автор: | trocsE droF [ Вт сен 26, 2006 1:25 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Судя по поведению ручки проблема где-то выше этого хомута. Мне так кажется. Стащил схему с Экзиста.По-моему косяк где-то в деталях 16-17-18-19 2 Стартер 6816676 3 Опора привода передн. моста лев. 6610298 3 Опора привода задн. моста лев. 6974028 4 Кронштейн коробки передач зад.лев. 6758939 4 Кронштейн коробки передач передн. 7204686 5 Кронштейн задн. подушки 6758939 5 Кронштейн передн. подушки 6494712 7 Уплотнитель коробки передач 1054387 8 Картер коробки передач 1053385 9 Уплотнитель промежуточного фланца 1065067 10 Фланец промежуточный коробки передач 1003516 11 Уплотнитель крышки коробки передач 1033226 12 Крышка коробки передач 1033225 13 Тяга привода переключения передач 6581889 14 Стабилизатор тяги переключения 6602641 15 Рычаг переключения передач в сборе 1105979 16 Кулиса переключения передач 1006035 17 Корпус рычага переключения 6157686 18 Кронштейн рычага переключения 6627384 19 Кронштейн манжеты 6791212 21 Рычаг переключения
|
Автор: | RusSteelRat [ Вт сен 26, 2006 1:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
переборка узла кулисы. под рычагом привинчена на подвесах. после снятия - разборная. ps: есть смысл менять. |
Автор: | Mishal [ Вт сен 26, 2006 1:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я снимал один раз, разбирал. надо смазать было. Там ломатся нечему. Но , проверить надо.... |
Автор: | trocsE droF [ Вт сен 26, 2006 1:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цена в Экзисте за кулису в сборе слегка напрягает - 463,20 $ ![]() ![]() ![]() |
Автор: | keeper [ Вт сен 26, 2006 1:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
trocsE droF писал(а): Цена в Экзисте за кулису в сборе слегка напрягает - 463,20 $
![]() ![]() ![]() Да прежде чем магазы обзванивать, загляника друже под авто и пробуй причину понять, беду твою вызвавшую... Может быть банальным подтягиванием болтиков отпустившихся вернешь ты резвость коню своему боевому...? Не все так страшно... Все что сделано людьми, людьми же и ломаеца... А деньги отдавать немерянные в количестве сотен четырех с хвостиком, да еще и не наших, а заморских, так это у любого рукастого человека недоумение вызовет... ЗА ЧТО? Если причина не выяснена... А и выянишь, не спеши.... Может быть дядя Вася, ну или на крайний случай, Петрович, из гаража соседнего, за пузырек водицы огненной, покажет тебе выход из ситуации твоей непростой... |
Автор: | dsa [ Вт сен 26, 2006 2:44 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Значит так. Какая у тебя коробка? B5/iB5 или MTX-75? Если B5/iB5, то как у меня (и как на вышеприведенном рисунке). Я думаю, что опустился рычаг у тебя потому, что стопорное кольцо 23 выскочило из своего паза. Это можно проверить сверху, не залазя под машину. Дальше уже защелки 11 не попадают в нужные места (такие плечики) на сложном пластиковом наконечнике рычага 2. Чтобы снять рычаг, нужно снимать термокожух и, возможно, выпуск. Покупать все в сборе не вижу смысла. Защелки 11 (6172154) можно купить оригинальные по 3 бакса, кроме того есть ремкомплект Hans Preis (300410) за 4 бакса, включающий их две и пружинки 12. Поскольку все равно туда лезть, то можно еще поменять подшипник трения 4 (6192095) за 1,5 бакса. Ну и посмотреть на износ пластиковых плечиков рычага 2. И еще резиночка там есть в самом низу, которая вставляется в кольцо тяги переключения передач 3. Я вот не понимаю, должен быть между резиночкой и кольцом люфт или нет. Рычаг 2, сука, стоит 70 баксов. На разборке мне предложили рычаг в сборе за 500 рублей (я попросил разобрать, у него рычаг 2 стерт почти как у меня). На другой 300 рублей просят, но еще не снят с машины. А у меня еще и у карданчика одна ось была разболтана, другая закоксована вообще.
|
Автор: | medmaxx [ Ср фев 06, 2008 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Кулиса КПП |
РЕМКОМПЛЕКТ КУЛИСЫ КПП подскажите код, или что входит..ПЛИЗ |
Автор: | Bryking [ Ср фев 06, 2008 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РЕМКОМПЛЕКТ КУЛИСЫ КПП |
medmaxx писал(а): РЕМКОМПЛЕКТ КУЛИСЫ КПП
подскажите код, или что входит..ПЛИЗ Мил человек, укажи в подписи какая у тебя машина (посмотри как у других форумчан). А то тебе сейчас насоветуют всяких кулис от КАМАЗов, ЗИЛов и т.д. Эскорты тоже сильно между собой отличаются. Город свой в профиле указал бы :wink: Удачи! |
Автор: | Mishal [ Чт фев 07, 2008 1:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот у меня на тяге от рычага КПП карданчик разболтался.... Это сюда не входит? |
Страница 1 из 16 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |