Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 0:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Покупаю себе новые задние тормозные цилиндры.

Выяснил, что в комплекте есть штуцер, но нет прокладки
1484848 (номер 6 на рисунке).

Мне обещают привезти оригинал за 45 рублей.

Но считаю неразумным платить почти 2 доллара за маленькое резиновое колечко.

От какого Москвича подойдет такая резинка?


Вложения:
Rear Brakes.JPG
Rear Brakes.JPG [ 26.61 КБ | Просмотров: 4122 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 1:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Так и цилиндры от Москвича поставь. Заказанные тобой, поди, тоже дороже москвичевских стоят :)
Экономия на спичках приводит к плачевным результатам.
Кстати, Экзист пишет, что данная деталь (1484848) не поставляется.
Справедливости ради - на МК7 такого колечка нет.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 2:15 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
На мкIII-IV такого колечка тоже нет, хотя судя по виду и 'синьке' на болтах я откручивал заводские цилиндры у двух машин.
На Москвиче и ВАЗе кстати таких прокладок точно нет - гидроцилиндр прикручивается прямо к щиту тормозному.
Соответсвенно, на двух Эскортах стоят сейчас цилиндры без прокладок, проблем нет.. На кой она там сдалась то ?
Кстати, не совсем в тему - обрати внимание на материал штуцеров, сейчас эти (эпитеты опустим) производители повадились делать их аллюминиевыми - тоесть создавать электролитическую пару в условиях дорожной грязи. Такое лучше сразу менять, чем потом заниматься высверливанием..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 11:06 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
тоже такого кольца нет.
Не пойму, зачем оно нужно?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 14:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Iggi1981 писал(а):
Так и цилиндры от Москвича поставь. Заказанные тобой, поди, тоже дороже москвичевских стоят :)

Экономия на спичках приводит к плачевным результатам.

Ну, давайте не будем утрировать.
Iggi1981 писал(а):
Кстати, Экзист пишет, что данная деталь (1484848) не поставляется.

Не Экзистом единым... У моих поставщиков есть и другие каналы.
Iggi1981 писал(а):
Справедливости ради - на МК7 такого колечка нет.


Да, посмотрел схему на последний Эскорт - там такого колечка не наблюдается.

Давайте подумаем, для чего оно.

Я думал, что она для уплотнения соединения тормозной магистрали и тормозного суппорта.

А вот сейчас посмотрел, почитал вас, и понял, что тормозная магистраль крепится к цилиндру точно также, как и любое другое соединение тормозной магистрали и точно также, как штуцер крепится к цилиндру.

А в таких соединениях никаких прокладок никогда не было.

Соответственно, эту прокладку я тоже покупать не буду, сэкономлю 4 доллара.

Всем спасибо.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 15:22 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Может, это шайба крепёжного болта,типа №5 ?
Или штуцера...?(Она нарисованна не по центру)
Там вроде оверстие в щите под цилинр не круглое.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Пт фев 29, 2008 15:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 15:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Я б даже спросил - а резиновое ли это колечко?

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 15:34 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ещё непонятно что за деталь №9 ?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 15:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Mishal писал(а):
Ещё непонятно что за деталь №9 ?


Stop - park brake operating lever

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 16:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Iggi1981 писал(а):
Mishal писал(а):
Ещё непонятно что за деталь №9 ?
Stop - park brake operating lever
Мне тоже непонятно. Но я думаю, что это такая кнопочка для замера свободного хода рычага ручного тормоза.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 16:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Это некий рычаг стояночного тормоза. Зачем оно надо - не знаю.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 17:31 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Это кнопочка такая, ставится во второе (незанятое) отверстие для ручника. Позволяет нажать на рычаг ручника снаружи, на снимая барабана. Я поначалу подумал, что она для сжатия колодок перед снятием барабана, чтоб не прихватывали, но она работает в другую сторону - так же, как и ручник, прижимает колодки.
Вот зачем прижимать колодки еще одним способом - так и не нашел ни в одном мануале..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 20:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Haynes писал(а):
Chapter 1
Routine maintenance and servicing
...
Every 30 000 miles
...
33 Handbrake adjustment
...
Drum brake models

4 The handbrake is checked for adjustment by measuring the amount of movement possible in the handbrake adjuster plungers. These are located on the inside face of each rear brake backplate (see illustration). The total movement of the two plungers combined should be between 0.5 and 2.0 mm. If the movement measured is outside of this tolerance, the handbrake is in need of adjustment. Adjustment is made altering the position of the in-line cable adjuster sleeve (see illustration).


Вложения:
Handbrake adjusment plunger.JPG
Handbrake adjusment plunger.JPG [ 39.69 КБ | Просмотров: 4042 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2008 1:29 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Типа проверка работы механизма подводки.. Спасибо, бум знать :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 18 Queries | GZIP : Off ]