Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Подшипник коробки дифференциала, распорные кольца
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=18231
Страница 1 из 5

Автор:  Andry [ Ср окт 31, 2007 4:32 ]
Заголовок сообщения:  Подшипник коробки дифференциала, распорные кольца

Вот решил что подшипники однозначно поменять придётся. Но где такие взять-не понятно
На внутренней обойме написано
SKF SPAIN
K-LM 29749/VQ060
такой номер ни где не бьётся ... менеджер сайта podshipnik.ru очень любезно помогла, и сказала что по внутреннему и наружному диаметру подходит подшипник с другой номенклатурой.
SKF LM29749/710/Q
Все размеры я переписывать не стану, вот ссылка
https://simplybearings.co.uk/shop/produ ... ts_id=2111
там всё очень популярно и подробно .... На своих обоймах я намерел
65,5 и 38 мм соответственно на наружном и внутреннем диаметре...тоесть вроде оно!
Вопросы:
1-У кого эти подшипники сняты гляньте номер на наружной обойме...он затерт совсем-не прочитать.
2-Собственно где такую радость искать? Можно поставить отечественного производства, но вот как он там будет стоять-вопрос.
Но в любом случае-перспективу такого решения сбрасывать не надо.
Ни кто не знает в Питере магазин где самый широкий розничный выбор подшипников? Если не найду такой шведский, или будет атомно дорого - то придётся нашинский покупать. А все специализированные магазины ориентированы на мелкий или крупный опт. Может из коробки ТАЗа подойдёт?
3-Разжимные кольца, которые убирают люфт, прижимая одну из обойм к подшипнику-где можно поискать (или приколхозить)? Как я понял-трабл вызрел из того что до этого коробку половинили но шайбы оставили прежние, и они потеряли пружинистость. Отсюда и люфты ужасные совершенно. С ними - задница полная. Боюсь что в магазинах их не реально найти вообще. Буду колхозить.
ЗЫ.Если кто знает где найти соответствие наших и импортных подшипников-подскажите номер.
Вот такой вот ахтунг. Надеюсь, до нового года мне всё же удастся окучить это всё и водрузить на борт своего трабанда.

Вложения:
raz.jpg
raz.jpg [ 71.21 КБ | Просмотров: 6243 ]

Автор:  Bryking [ Ср окт 31, 2007 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

А что изображено на фотке?

Думаю, что надо брать подшипник с собой в качестве образца и идти в магаз или на базар (вообщем, туда, где могут продаваться подшипники) и подбирать.

У меня тоже есть коробка В5 с такими же убитыми пошипниками дифференциала, масло не держали сальники приводов, сколько их (сальники) не менял. Коробку еще не разбирал. Купил б/у на разборке за 150 уй и поставил. :D

Спасибо за инфу по размерам подшипников!

Автор:  Andry [ Ср окт 31, 2007 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

На фотке-как раз те самые разжимные кольца. Холёся сказала что они одноразовые.На самом деле-подшипники хотя и в раковинах все, но ещё вполне целостные и живые были....тоесть люфт был однозначно из-за колец....вот с ними то САМАЯ }I{опа .... где мне их искать-не представляю...всюду отвечают одно и то же "внутренних деталей к коробке мы не возим" ... кто знает-подскажите. Подшипники правда тоже пока не нашел, но тут всё-же попроще.

Автор:  Bryking [ Ср окт 31, 2007 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

Я так понимаю, что на фотке изображены два кольца, т.е одно лежит сверху другого ? Или это одно кольцо так выглядит?
Каким образом оно (кольцо) пружинит и подпирает подшипник? Или эти кольца бывают разной толщины?

Автор:  Andry [ Ср окт 31, 2007 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Это 2 конусных шайбы, соединяемых выпуклыми сторонами друг к другу. Сверху запрессовывается обойма. Потом когда половинки коробки обжимаются, эти шайбы немного сжимаются и регулируют люфт. интересно, а от таза это всё не подойдёт...посмотрел книгу от таза - там всё очень похоже. На фотках - сами шайбы и посадочное место для обоймы....между обоймой и буртиком вставляются шайбы

Вложения:
K2.jpg
K2.jpg [ 141.73 КБ | Просмотров: 6220 ]
K1.jpg
K1.jpg [ 77.9 КБ | Просмотров: 6220 ]

Автор:  Andry [ Ср окт 31, 2007 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Видишь, они практически плоскими стали, отсюда и люфт огроменный

Автор:  Bryking [ Ср окт 31, 2007 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Теперь понятно. Спасибо.

Думаю, что если у этих деталей есть свой номер (оригинала или аналога), то заказать можно. Ждать, конечно, прийдется сколько скажут продавцы.

ПыСы: Надо этот номер спросить в прилепленной теме
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=11435

А может и здесь кто-нибудь подскажет :wink: Если нас читают.

Автор:  Andry [ Чт ноя 01, 2007 0:10 ]
Заголовок сообщения: 

Microcat есть и у меня. Но там моторов OHV нету в номенклатуре этих колец. только CVH ... кстати номер на подшипники диференциала если я всё правильно посмотрел 1662915

Автор:  Bryking [ Чт ноя 01, 2007 0:19 ]
Заголовок сообщения: 

Дык, кольца эти распорные не в моторе стоят, а в коробке передач. А коробки одинаковые на OHV и на CVH. Коробка должна быть типа В5.

Вот еще подумал, а как могло получиться, что эти кольца распорные стерлись? Они же не вращаются и не трутся. Вращается внутренняя обойма подшипника вместе с тем концом гранаты, что вставлен в обойму.

Автор:  Andry [ Чт ноя 01, 2007 0:28 ]
Заголовок сообщения: 

Понятно что так оно и есть, но чем они тогда отличаются =)
Не понятно вобщем совсем что из этого заказывать...нужно чтобы и продавец в этом разбирался....вот я и спрашиваю может кто этим занимался, где это можно купить, чтобы продавец ещё и понимал о чём речь.

Вложения:
microcat copy.jpg
microcat copy.jpg [ 177.18 КБ | Просмотров: 6209 ]

Автор:  Andry [ Чт ноя 01, 2007 0:33 ]
Заголовок сообщения: 

А вот для другой шайбы...я так понимаю, они различаются размером и их нужно подбирать...не понятно-из каких соображений....Люди....кто-нибудь ремонтировал коробку?

Вложения:
microcat 1.jpg
microcat 1.jpg [ 187.43 КБ | Просмотров: 6208 ]

Автор:  Bryking [ Чт ноя 01, 2007 1:02 ]
Заголовок сообщения: 

Под номером 7 - это сальник (уплотнительная манжета).
Под номером 6 - кольцо распорное для подшипников дифференциала.
Так получается, что эти кольца имеют разную толщину :shock: А какое из них подойдет ?
Наверно, надо приобретать комплектом: подшипники и эти кольца ?
Или как :?:

Автор:  Andry [ Чт ноя 01, 2007 1:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Под номером 7 - это сальник (уплотнительная манжета).
Под номером 6 - кольцо распорное для подшипников дифференциала.

6 - это тоже шайба ... shim-шайба, cup -чашка .... это обе шайбы.....сальник дальше на валу....но видимо пружинные функции выполняет то что "чашка"...другая-просто шайба. хотя то что я вынул на вид абсолютно одинаково...
Цитата:
Наверно, надо приобретать комплектом: подшипники и эти кольца ?
Или как

В душе не знаю. Похоже ни кто этим не занимался. :(
Я бы в магаз съехал с половинкой коробки и там всё померел и прикинул...но в наличии деталей нет... а заказывать наугад - просто глупо.

Автор:  Bryking [ Чт ноя 01, 2007 1:57 ]
Заголовок сообщения: 

Теперь досмотрел внимательно.
6 и 7 - шайбы. Сальник рядом, ближе к гранате, обозначен красными буквами.
Так получается, что обе шайбы вместе тоже разные, хотя стоят рядом. И на фотке они одинаковые по виду.

Раз народ молчит, значит никто туда не лазил основательно.

Автор:  Andry [ Чт ноя 01, 2007 2:00 ]
Заголовок сообщения: 

И я дурень зря полез.....надо было сразу на разборках искать...столько времени убил....

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/