Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Подшипник коробки дифференциала, распорные кольца http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=18231 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Andry [ Ср окт 31, 2007 4:32 ] | ||
Заголовок сообщения: | Подшипник коробки дифференциала, распорные кольца | ||
Вот решил что подшипники однозначно поменять придётся. Но где такие взять-не понятно На внутренней обойме написано SKF SPAIN K-LM 29749/VQ060 такой номер ни где не бьётся ... менеджер сайта podshipnik.ru очень любезно помогла, и сказала что по внутреннему и наружному диаметру подходит подшипник с другой номенклатурой. SKF LM29749/710/Q Все размеры я переписывать не стану, вот ссылка https://simplybearings.co.uk/shop/produ ... ts_id=2111 там всё очень популярно и подробно .... На своих обоймах я намерел 65,5 и 38 мм соответственно на наружном и внутреннем диаметре...тоесть вроде оно! Вопросы: 1-У кого эти подшипники сняты гляньте номер на наружной обойме...он затерт совсем-не прочитать. 2-Собственно где такую радость искать? Можно поставить отечественного производства, но вот как он там будет стоять-вопрос. Но в любом случае-перспективу такого решения сбрасывать не надо. Ни кто не знает в Питере магазин где самый широкий розничный выбор подшипников? Если не найду такой шведский, или будет атомно дорого - то придётся нашинский покупать. А все специализированные магазины ориентированы на мелкий или крупный опт. Может из коробки ТАЗа подойдёт? 3-Разжимные кольца, которые убирают люфт, прижимая одну из обойм к подшипнику-где можно поискать (или приколхозить)? Как я понял-трабл вызрел из того что до этого коробку половинили но шайбы оставили прежние, и они потеряли пружинистость. Отсюда и люфты ужасные совершенно. С ними - задница полная. Боюсь что в магазинах их не реально найти вообще. Буду колхозить. ЗЫ.Если кто знает где найти соответствие наших и импортных подшипников-подскажите номер. Вот такой вот ахтунг. Надеюсь, до нового года мне всё же удастся окучить это всё и водрузить на борт своего трабанда.
|
Автор: | Bryking [ Ср окт 31, 2007 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что изображено на фотке? Думаю, что надо брать подшипник с собой в качестве образца и идти в магаз или на базар (вообщем, туда, где могут продаваться подшипники) и подбирать. У меня тоже есть коробка В5 с такими же убитыми пошипниками дифференциала, масло не держали сальники приводов, сколько их (сальники) не менял. Коробку еще не разбирал. Купил б/у на разборке за 150 уй и поставил. :D Спасибо за инфу по размерам подшипников! |
Автор: | Andry [ Ср окт 31, 2007 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
На фотке-как раз те самые разжимные кольца. Холёся сказала что они одноразовые.На самом деле-подшипники хотя и в раковинах все, но ещё вполне целостные и живые были....тоесть люфт был однозначно из-за колец....вот с ними то САМАЯ }I{опа .... где мне их искать-не представляю...всюду отвечают одно и то же "внутренних деталей к коробке мы не возим" ... кто знает-подскажите. Подшипники правда тоже пока не нашел, но тут всё-же попроще. |
Автор: | Bryking [ Ср окт 31, 2007 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так понимаю, что на фотке изображены два кольца, т.е одно лежит сверху другого ? Или это одно кольцо так выглядит? Каким образом оно (кольцо) пружинит и подпирает подшипник? Или эти кольца бывают разной толщины? |
Автор: | Andry [ Ср окт 31, 2007 22:45 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Это 2 конусных шайбы, соединяемых выпуклыми сторонами друг к другу. Сверху запрессовывается обойма. Потом когда половинки коробки обжимаются, эти шайбы немного сжимаются и регулируют люфт. интересно, а от таза это всё не подойдёт...посмотрел книгу от таза - там всё очень похоже. На фотках - сами шайбы и посадочное место для обоймы....между обоймой и буртиком вставляются шайбы
|
Автор: | Andry [ Ср окт 31, 2007 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видишь, они практически плоскими стали, отсюда и люфт огроменный |
Автор: | Bryking [ Ср окт 31, 2007 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теперь понятно. Спасибо. Думаю, что если у этих деталей есть свой номер (оригинала или аналога), то заказать можно. Ждать, конечно, прийдется сколько скажут продавцы. ПыСы: Надо этот номер спросить в прилепленной теме http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=11435 А может и здесь кто-нибудь подскажет :wink: Если нас читают. |
Автор: | Andry [ Чт ноя 01, 2007 0:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Microcat есть и у меня. Но там моторов OHV нету в номенклатуре этих колец. только CVH ... кстати номер на подшипники диференциала если я всё правильно посмотрел 1662915 |
Автор: | Bryking [ Чт ноя 01, 2007 0:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык, кольца эти распорные не в моторе стоят, а в коробке передач. А коробки одинаковые на OHV и на CVH. Коробка должна быть типа В5. Вот еще подумал, а как могло получиться, что эти кольца распорные стерлись? Они же не вращаются и не трутся. Вращается внутренняя обойма подшипника вместе с тем концом гранаты, что вставлен в обойму. |
Автор: | Andry [ Чт ноя 01, 2007 0:28 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Понятно что так оно и есть, но чем они тогда отличаются =) Не понятно вобщем совсем что из этого заказывать...нужно чтобы и продавец в этом разбирался....вот я и спрашиваю может кто этим занимался, где это можно купить, чтобы продавец ещё и понимал о чём речь.
|
Автор: | Andry [ Чт ноя 01, 2007 0:33 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
А вот для другой шайбы...я так понимаю, они различаются размером и их нужно подбирать...не понятно-из каких соображений....Люди....кто-нибудь ремонтировал коробку?
|
Автор: | Bryking [ Чт ноя 01, 2007 1:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Под номером 7 - это сальник (уплотнительная манжета). Под номером 6 - кольцо распорное для подшипников дифференциала. Так получается, что эти кольца имеют разную толщину ![]() Наверно, надо приобретать комплектом: подшипники и эти кольца ? Или как ![]() |
Автор: | Andry [ Чт ноя 01, 2007 1:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Под номером 7 - это сальник (уплотнительная манжета). Под номером 6 - кольцо распорное для подшипников дифференциала. 6 - это тоже шайба ... shim-шайба, cup -чашка .... это обе шайбы.....сальник дальше на валу....но видимо пружинные функции выполняет то что "чашка"...другая-просто шайба. хотя то что я вынул на вид абсолютно одинаково... Цитата: Наверно, надо приобретать комплектом: подшипники и эти кольца ?
Или как В душе не знаю. Похоже ни кто этим не занимался. :( Я бы в магаз съехал с половинкой коробки и там всё померел и прикинул...но в наличии деталей нет... а заказывать наугад - просто глупо. |
Автор: | Bryking [ Чт ноя 01, 2007 1:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теперь досмотрел внимательно. 6 и 7 - шайбы. Сальник рядом, ближе к гранате, обозначен красными буквами. Так получается, что обе шайбы вместе тоже разные, хотя стоят рядом. И на фотке они одинаковые по виду. Раз народ молчит, значит никто туда не лазил основательно. |
Автор: | Andry [ Чт ноя 01, 2007 2:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
И я дурень зря полез.....надо было сразу на разборках искать...столько времени убил.... |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |