Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Тормоза, симптомы, прикидки по диагнозу, методики лечения?! http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=18030 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | Simbir [ Ср окт 17, 2007 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Тормоза, симптомы, прикидки по диагнозу, методики лечения?! |
Вобщем дело такое! Тормоза и есть и нет....если нажимать плавно(ну как все нажимают) процентов 90 что педаль уйдёт в пол и торможение будет практически отсутствовать, если нажать резко, даже если не глубоко, так сказать "шлёпнуть" по педали процентов 70 что тормоза и торможение будет ровным и значительным. Так же при провале пидали, особенно если плавно на неё нажимать много раз(ну типа накачивать) холостые обороты с 800-900 возрастают до 1200 а иногда и полутора тысяч! диагнозов куча: 1. Вакуум - сам грешу на него 2. ГТЦ - вероятно, но почему то склоняюсь к первому 3. воздух в системе, сразу могу сказать что когда тормоз срабатывает нормально, педаль жёсткая и не тугая(ватная) Глядя на вакуумник похоже на то что он разборный...или мне показалось? возможен ли его ремонт, и как что делается? возможна ли его диагностика? |
Автор: | yak [ Ср окт 17, 2007 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вакуумник разбирать не пытался, хотя и лежит один для экспериментов. Завальцовано там все, разобрать то разберу, а вот собирать.. Перебери для начала главный тормозной - возможно, манжеты в состоянии и т.д. Тормозуха по вакуумнику не льется ? Диагностика вакуумника простая - давим педаль на заглушеном движке, до упора. Не отпуская педали, запускаем движок. Педаль должна пройти вниз еще некоторое расстояние (у меня где-то сантиметр продавливается) - это вакуумник помогает тебе раздавливать тормозные колодки ![]() Ну и проверка вакуумника на герметичность - заглушить движок и подождать минуту - две, потом нажать тормоз. Если слышно тихое шипение - вакуумник не потерял разрежение за это время и работает, что есть хорошо. Исправного вакуумника хватает на два-три торможения без движка. Второй вариант проверки - заглушить движок на катящейся машине и попробовать тормозить, но надо быть готовым к тому, что без вакуумника Эскорт остановить тяжело, так что ищи большой пустырь и будь готов давить тормоз со всей дури. А симптомы твои могут быть еще связаны с расслоившимися внутри гибкими шлангами. Их стоит поменять не глядя, потому как с 82го года они точно не очень живые. Но будь готов к тому, что в задних тормозах менять придется все - короткая металическая трубка от шланга до цилиндра сгнивает, а штуцер ее отказывается выкручиваться из цилиндра. Плюс цилиндры закисают, так что если полезешь, лучше прикупить два цилиндра, две трубки, задние и передние шланги. Не так и дорого, кстати, я этот набор где-то за тысячу купил. Впереди суппорта обычно живые, шланги раскручиваются, но на двух машинах из двух у меня отказались откручиваться гайки, которые держат шланг в проушине корпуса. Пилил болгаркой, благо гайки новые тоже были. Кстати, гайки подходящие есть на Волге. |
Автор: | Simbir [ Ср окт 17, 2007 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
yak писал(а): Ну и проверка вакуумника на герметичность - заглушить движок и подождать минуту - две, потом нажать тормоз. Если слышно тихое шипение - вакуумник не потерял разрежение за это время и работает, что есть хорошо.. а шипение приблизительно откуда, в салоне слышно или помошник около капота потребуется? и манжеты на ГТЦ от чего нибудь нашего подходят, хотябы попробовать, если это ГТЦ я конечно же новый куплю, просто когда у меня на ТАЗе ГТЦ умер из него по вакууму лило, а в данном случае тормазуха не уходит! |
Автор: | yak [ Ср окт 17, 2007 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ремкомплект стоит 100 р на Экзисте, не стоит ничего колхозить- тормоза всетаки. Колхозят манжетами от 2141 Москвича, но у них внутренний диаметр больше, там начинают подматывать - в общем, приличными словами _это_ не описать, просто скажу что так делать не надо. Шипеть будет практически в педальном узле - там открывается клапан на штоке. Так что в салоне слышно будет, в капоте тоже. По вакуумнику тут тоже льется если манжеты текут, так что может манжеты у тебя и приличные. Тогда читай вторую часть, где про шланги и прочую требуху... |
Автор: | Simbir [ Ср окт 17, 2007 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может у вас возможность есть каталожный номер ремкомплекта ГТЦ на экзисте подсказать? я поискал как смог, так ремкомплект там стоит больше чем сам ГТЦ, и ещё не сочтите за наглость, может есть возможность выложить изображение регулятора тормозных усилий и подписать какие куда трубки, у меня там всё заглушено ТК предыдущий хозяин ставил ГТЦ от ТАЗа я теперь не знаю куда чё! |
Автор: | yak [ Ср окт 17, 2007 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
D1083 - номер ремкомплекта диаметром 22мм. Фоткать там уже нечего, только коробочка осталась и две резинки, которые бачок с цилиндром соединяют. Регулятор тормозных усилий - не подскажу, у меня его нету нигде, это видимо в версии 1,6 - у тебя и передние диски вентилируемые, и назад вот регулятор появился. Поищи здесь, на форуме, CD-мануал по Эскортам третьим-четвертым, там тормоза с АБС разрисованы - там регулятор есть, кажется. З.Ы. Вопросы по делу наглостью являться не могут по определению ! ![]() |
Автор: | Тоша Старорусcкий [ Ср окт 17, 2007 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
один в один проблема была решена в том году ремонтом ГТЦ, а именно ремкомплектом, стоил 360 рэ. Советую именно этот вариант в первую очередь :wink: |
Автор: | Тоша Старорусcкий [ Ср окт 17, 2007 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, это хз какие резиночки, но работают на ура, а вот оригнальные мне предлагали за 1700 р. ![]() ![]() |
Автор: | Gleb300 [ Чт окт 18, 2007 11:50 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Simbir писал(а): Может у вас возможность есть каталожный номер ремкомплекта ГТЦ на экзисте подсказать? я поискал как смог, так ремкомплект там стоит больше чем сам ГТЦ, и ещё не сочтите за наглость, может есть возможность выложить изображение регулятора тормозных усилий и подписать какие куда трубки, у меня там всё заглушено ТК предыдущий хозяин ставил ГТЦ от ТАЗа я теперь не знаю куда чё!
вот схемы:)) надеюсь разерётесь...
|
Автор: | Simbir [ Чт окт 18, 2007 16:11 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
yak писал(а): Регулятор тормозных усилий - не подскажу, у меня его нету нигде, это видимо в версии 1,6 - у тебя и передние диски вентилируемые, и назад вот регулятор появился. Поищи здесь, на форуме, CD-мануал по Эскортам третьим-четвертым, там тормоза с АБС разрисованы - там регулятор есть, кажется.
З.Ы. Вопросы по делу наглостью являться не могут по определению ! ![]() АБС у меня конечно же нет и диски впереди простые, может я эту штуку не правильно обозвал, стоит она на правом лондероне прод аккумулятором, и к ней 4 трубки, 2 видимо к ГТЦ а 2 толи на задние толи на передние, у меня эта штука на окушке закисала и потому одно калесо клинило!
|
Автор: | yak [ Чт окт 18, 2007 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, понятно. Эта хреновина не регулятор в том смысле, что она не связана с разгрузкой заднего моста. Хотя она вроде тоже понижает давление, идущее на задние колеса. Так сходу не вспомню, как там разведены трубки, вечером гляну - напишу. Или на покатушках появись, посмотри вживую ![]() А диски впереди у тебя должны быть вентилируемые - у 1,6 штатно вентилируемые ставились. С 86го и у 1,4 вентилируемые пошли. Так что либо кто-то наколхозил, либо движок меняли на более мощный.. |
Автор: | Simbir [ Чт окт 18, 2007 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
yak писал(а): Ага, понятно. Эта хреновина не регулятор в том смысле, что она не связана с разгрузкой заднего моста. Хотя она вроде тоже понижает давление, идущее на задние колеса. Так сходу не вспомню, как там разведены трубки, вечером гляну - напишу. Или на покатушках появись, посмотри вживую
![]() А диски впереди у тебя должны быть вентилируемые - у 1,6 штатно вентилируемые ставились. С 86го и у 1,4 вентилируемые пошли. Так что либо кто-то наколхозил, либо движок меняли на более мощный.. Эх сгонял бы на покатушки, да стрёмно на таком колхозном пазорище за тридевять земель ехать, а за содействие примного-благодарен! |
Автор: | Dimann [ Чт окт 18, 2007 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня при неоднократном нажимании на тормоз - обороты падают на 200-250 об/мин ниже!!! ![]() Почему ![]() |
Автор: | yak [ Чт окт 18, 2007 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Могу только предположить - вакуумник еще работает, но потерял герметичность. Поэтому при нажатии на педаль через вакуумник идет много воздуха в движок, смесь обедняется и результат выражается в оборотах. А вобще - смотреть надо, что как происходит.. |
Автор: | Тоша Старорусcкий [ Сб окт 20, 2007 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, началась осенняя шляпа с тормозами... началось с того, что перестало нормально тормозить правое переднее колесо. Поменял Гибкие шланги..всеравно, начинаю прокачивать - левое переднее прокачивается быстро, правое переднее еле еле, такое ощущение, что там не хватает давления, тоесть воздух уже не идет, но и тормозуха из штуцера прокачки еле - еле бежит, в то время как в левом она аж брызжет напором. Думал ГТЦ, поменял на заведомо рабочий - тот же эффект. Вообще, какова последовательность прокачки тормозов? Я книжку где - то просахатил, не знаю как теперь.. начинал с переднего левого, потом правое, потом заднее правое, потом левое..по кругу кароче. Думаю, не верно... Кароче проблема в том, что в правом переднем суппорте нет давления, колодки прижимает, педаль в пол держишь, а они сами отходят немного.. На что еще смотреть? Гтц менял, шланги менял, суппорта с ремонта стоят, тормозуха нигде не течет. |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |