Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Вопрос к владельцам АКП вариаторного типа
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=17293
Страница 1 из 1

Автор:  XATT@6 [ Пн сен 03, 2007 0:42 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос к владельцам АКП вариаторного типа

Народ! подскажите у кого вариаторная каробка автомат, когда включаешь передачу типа D или любую другую, у миня обороты с 900 падают до 750, это нормальное явление??? Когда машина холодная то это раздражает вообще, когда проедешь км 100, то обороты не палают до 750ти а коло 800, но при этом машину уже так не калбасит,
На сервисе сказали что возможно подношен ремень в АКП, который стоит 800 евро.

Автор:  serge [ Пн сен 03, 2007 1:05 ]
Заголовок сообщения: 

1.обороты должны падать т.к.даеш нагрузку на движку;
2.после неб. пробега обороты должны падать меньше т.к. АКП нагрелась=нагрузка ниже
3.короче усе в норме

Автор:  XATT@6 [ Пн сен 03, 2007 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

serge писал(а):
1.обороты должны падать т.к.даеш нагрузку на движку;
2.после неб. пробега обороты должны падать меньше т.к. АКП нагрелась=нагрузка ниже
3.короче усе в норме


Тоесть при фтыкании передачи тачка должна трястись??? Это нормально?? Насколько падают обороты?

Автор:  Игорь К [ Пн сен 03, 2007 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

это не из-за ремня, а мозги тебе топлива должны добавлять, а этого не происходит! вот там и копай, а с коробкой тебя удоды развести пытались судя по всему, или сами незнают нихера

Автор:  Anatolievi4 [ Пн сен 03, 2007 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

Срочно меняй жидкость в вариаторе. Иначе пипец коробке.
Со временем она теряет фрикционные свойства, на моей Хонде, по мануалу- раз в 45 тыс, но при жёстких условиях -в 22 тыс.

Автор:  Игорь К [ Пн сен 03, 2007 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

Anatolievi4 писал(а):
Срочно меняй жидкость в вариаторе. Иначе пипец коробке.
Со временем она теряет фрикционные свойства, на моей Хонде, по мануалу- раз в 45 тыс, но при жёстких условиях -в 22 тыс.
а это тут причём? если тачка трястись начинает - то видимо двиглу тяжелее становится? а если трение уменьшилось - тогда ведь наоборот должно быть? :wink: но естественно если чел не знает сколько назад её заливали - тогда по любому пусть меняет

Автор:  XATT@6 [ Вт сен 04, 2007 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

А если я заменил масло на ATF, универсальное масло для АКП? срочна минять на фирменное? и вообще для ескортов какое масло лить лучше в вариатор?

Автор:  NuClon [ Вт сен 04, 2007 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я знаю, в вариатор специальное масло. От АКПП не надо :shock: Сливай нафик!
И вообще, вариатор такая штука.. На масле лучше не пытаться сэкономить! Дороже выйдет ;)

Автор:  Andrew_L [ Вт сен 04, 2007 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Dextron III прекрасно работает в вариаторе, а то что обороты падают мозги где-то виноваты или датчик скорости в коробке. Потому как втыкаешь скорость - обороты могут дернуться в сторону, но мозги тут же восстанавливают все как было..........ИМХО

Автор:  Nik [ Ср сен 05, 2007 2:26 ]
Заголовок сообщения: 

XATT@6 !
думаю, что много интересного найдешь у Parna:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=16650

ЗЫ: обрати внимание, что пишет он насчет масла ..
ЗЗЫ: здесь кое-что интересн по коробкам (ответы спецов фирмы в форуме)
http://avtokpp.narod.ru/

Автор:  XATT@6 [ Ср сен 19, 2007 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Народ!!!! Хочу заменить ECU подскажите плизз, какой номер или шифр должен быть написан на ECU

У миня написано 18.11.98 95 AB-12A650-LE

Автор:  XATT@6 [ Вт янв 22, 2008 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Народ! Повторяю вопрос, у кого форд ескорт на афтамате, подскажите для EEC-V номер мозгов!

Автор:  Parna [ Ср янв 23, 2008 2:09 ]
Заголовок сообщения: 

NuClon писал(а):
Насколько я знаю, в вариатор специальное масло. От АКПП не надо :shock: Сливай нафик!
И вообще, вариатор такая штука.. На масле лучше не пытаться сэкономить! Дороже выйдет ;)

+1

Andrew_L писал(а):
Dextron III прекрасно работает в вариаторе, а то что обороты падают мозги где-то виноваты или датчик скорости в коробке. Потому как втыкаешь скорость - обороты могут дернуться в сторону, но мозги тут же восстанавливают все как было..........ИМХО

на сщёт Dextron III не сагласен. ети декстроны и АТФ-ы мой вариатор погубили!!!

Parna писал(а):
надо вовремя масло менять, и никаких там kastrol, mobil, shell, ATF, DEXTRON....
А именно TUTELA CAR CVT Universal и НЕЧЕГО другово!!!
http://www.elcom-juna.ru/cat/139/filter ... nfo/58214/
а мастера етого не знают и залили мне ATF II вот и накрылся вариатор! :cry:
я об етом узнал попоже и дважды душыл етих мастеров! :fight: но ето уже не поможет!


а что касается мозгов то ето вазможно :wink: но я бы с начало проверил регулятор ХХ, и всё останльное что связанно к регулировкой холостого хода.
а масло надо менять раз в год! :shock: не зависимо от пробега. ето самое масло теряет свои качество через год!!!

Автор:  Anatolievi4 [ Пт янв 25, 2008 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

На Хондах, при несвоевременной замене вариаторной жидкости, как раз и начинаются те симптомы, которые ты указал...

Автор:  XATT@6 [ Пн янв 28, 2008 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Anatolievi4 писал(а):
На Хондах, при несвоевременной замене вариаторной жидкости, как раз и начинаются те симптомы, которые ты указал...


Так заменил я её, на новую фирменую в сц.!

нумар нада!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/