Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Вопрос к владельцам АКП вариаторного типа http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=127&t=17293 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | XATT@6 [ Пн сен 03, 2007 0:42 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос к владельцам АКП вариаторного типа |
Народ! подскажите у кого вариаторная каробка автомат, когда включаешь передачу типа D или любую другую, у миня обороты с 900 падают до 750, это нормальное явление??? Когда машина холодная то это раздражает вообще, когда проедешь км 100, то обороты не палают до 750ти а коло 800, но при этом машину уже так не калбасит, На сервисе сказали что возможно подношен ремень в АКП, который стоит 800 евро. |
Автор: | serge [ Пн сен 03, 2007 1:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
1.обороты должны падать т.к.даеш нагрузку на движку; 2.после неб. пробега обороты должны падать меньше т.к. АКП нагрелась=нагрузка ниже 3.короче усе в норме |
Автор: | XATT@6 [ Пн сен 03, 2007 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
serge писал(а): 1.обороты должны падать т.к.даеш нагрузку на движку;
2.после неб. пробега обороты должны падать меньше т.к. АКП нагрелась=нагрузка ниже 3.короче усе в норме Тоесть при фтыкании передачи тачка должна трястись??? Это нормально?? Насколько падают обороты? |
Автор: | Игорь К [ Пн сен 03, 2007 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
это не из-за ремня, а мозги тебе топлива должны добавлять, а этого не происходит! вот там и копай, а с коробкой тебя удоды развести пытались судя по всему, или сами незнают нихера |
Автор: | Anatolievi4 [ Пн сен 03, 2007 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Срочно меняй жидкость в вариаторе. Иначе пипец коробке. Со временем она теряет фрикционные свойства, на моей Хонде, по мануалу- раз в 45 тыс, но при жёстких условиях -в 22 тыс. |
Автор: | Игорь К [ Пн сен 03, 2007 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anatolievi4 писал(а): Срочно меняй жидкость в вариаторе. Иначе пипец коробке. а это тут причём? если тачка трястись начинает - то видимо двиглу тяжелее становится? а если трение уменьшилось - тогда ведь наоборот должно быть? :wink: но естественно если чел не знает сколько назад её заливали - тогда по любому пусть меняет
Со временем она теряет фрикционные свойства, на моей Хонде, по мануалу- раз в 45 тыс, но при жёстких условиях -в 22 тыс. |
Автор: | XATT@6 [ Вт сен 04, 2007 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если я заменил масло на ATF, универсальное масло для АКП? срочна минять на фирменное? и вообще для ескортов какое масло лить лучше в вариатор? |
Автор: | NuClon [ Вт сен 04, 2007 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько я знаю, в вариатор специальное масло. От АКПП не надо ![]() И вообще, вариатор такая штука.. На масле лучше не пытаться сэкономить! Дороже выйдет ![]() |
Автор: | Andrew_L [ Вт сен 04, 2007 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dextron III прекрасно работает в вариаторе, а то что обороты падают мозги где-то виноваты или датчик скорости в коробке. Потому как втыкаешь скорость - обороты могут дернуться в сторону, но мозги тут же восстанавливают все как было..........ИМХО |
Автор: | Nik [ Ср сен 05, 2007 2:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
XATT@6 ! думаю, что много интересного найдешь у Parna: http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=16650 ЗЫ: обрати внимание, что пишет он насчет масла .. ЗЗЫ: здесь кое-что интересн по коробкам (ответы спецов фирмы в форуме) http://avtokpp.narod.ru/ |
Автор: | XATT@6 [ Ср сен 19, 2007 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ!!!! Хочу заменить ECU подскажите плизз, какой номер или шифр должен быть написан на ECU У миня написано 18.11.98 95 AB-12A650-LE |
Автор: | XATT@6 [ Вт янв 22, 2008 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ! Повторяю вопрос, у кого форд ескорт на афтамате, подскажите для EEC-V номер мозгов! |
Автор: | Parna [ Ср янв 23, 2008 2:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
NuClon писал(а): Насколько я знаю, в вариатор специальное масло. От АКПП не надо ![]() И вообще, вариатор такая штука.. На масле лучше не пытаться сэкономить! Дороже выйдет ![]() +1 Andrew_L писал(а): Dextron III прекрасно работает в вариаторе, а то что обороты падают мозги где-то виноваты или датчик скорости в коробке. Потому как втыкаешь скорость - обороты могут дернуться в сторону, но мозги тут же восстанавливают все как было..........ИМХО на сщёт Dextron III не сагласен. ети декстроны и АТФ-ы мой вариатор погубили!!! Parna писал(а): надо вовремя масло менять, и никаких там kastrol, mobil, shell, ATF, DEXTRON....
А именно TUTELA CAR CVT Universal и НЕЧЕГО другово!!! http://www.elcom-juna.ru/cat/139/filter ... nfo/58214/ а мастера етого не знают и залили мне ATF II вот и накрылся вариатор! ![]() я об етом узнал попоже и дважды душыл етих мастеров! ![]() а что касается мозгов то ето вазможно :wink: но я бы с начало проверил регулятор ХХ, и всё останльное что связанно к регулировкой холостого хода. а масло надо менять раз в год! ![]() |
Автор: | Anatolievi4 [ Пт янв 25, 2008 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Хондах, при несвоевременной замене вариаторной жидкости, как раз и начинаются те симптомы, которые ты указал... |
Автор: | XATT@6 [ Пн янв 28, 2008 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anatolievi4 писал(а): На Хондах, при несвоевременной замене вариаторной жидкости, как раз и начинаются те симптомы, которые ты указал...
Так заменил я её, на новую фирменую в сц.! нумар нада! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |