Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 314 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 10:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
орионыч писал(а):
диаметры 20/78,длина-100мм.когда поставишь,делай длину 95мм.

Всмысле сдвинуть немного мелкий хомут, чтобы не было сильного растяжения?

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 23:11 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
орионыч, а можно вкратце, как менял пыльники? У меня оба рваные, надо менять (прошлой осенью на станции меняли, но, видимо, некачественные купил, что уже порвались). Что там надо снимать, чтобы вал вытащить?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 0:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 1:10
Сообщения: 42
Откуда: харьков
менять лучше на яме.домкрать и снимай калесо,отрутить стяжной болт и выдернуть шаровую из кулака.если надо менять пыльник внутр.шарнира то просто вытащи шарнир из стакана,сними стопорное кольцо и сам шарнир.новый пыльник на вал,шарнир и стопорн.кольцо на место.набей смазки и шарнир в стакан.сначала затянуть большой хомут,опустить на колеса и затянуть маленький(пыльник слегка сжать до 95мм.)

_________________
орион 1987г. CVH-1.4 FUC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 0:41 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Нуёкарныйбабай...треснул пыльник внутреннего ШРУСа...как всегда невовремя, трещинки то я ещё в прошлом году заметил...грёбаный QH, не простоял и 7 лет - а правый, родной, как новенький, ни трещинки...

Коллеги по цеху, кто что посоветует? Экзист выдаёт вот что:


Вложения:
Комментарий к файлу: пыльник внутреннего ШРУСа
-1.jpg
-1.jpg [ 85.28 КБ | Просмотров: 2658 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 20:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Febi хорошая фирма. Я без пыльника катался пол года пока шрусу кранты не пришел.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 20:48 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Altsandr писал(а):
Febi хорошая фирма

Палева много...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 13:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
MozgoveD писал(а):
Палева много...

+1. пыльник шруса Febi отходил всего одно !лето!, хотя куплен был в проверенном месте.

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 15:15 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Мде, это такая вещь... что и тыщи на оригинал не жалко было.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 17:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
Перечитал топик заново, хотел уточнить по процессу замены пыльника: разве ни у кого не возникало затруднений с тем, что демонтаж-монтаж шаровой в кулаке крайне затруднителен без стяжки пружины стойки (точнее фиксации пружины в стянутом состоянии)?
Просто все упускают этот момент, а у меня без этого вставить шаровую обратно в кулак в одиночку почти невозможно.

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 17:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
ХЗ как на фиестах (рычаги вроде те же), но на моем эскорте особых проблем не наблюдал... Только надо не забыть гайку амортизатора на чашке отпустить/затянуть, а так на яме без вопросов.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 22:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Creator
Объясни пожалуйста
Цитата:
Только надо не забыть гайку амортизатора на чашке отпустить/затянуть
для чего и как помогает ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 11:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Читаем ТИС. Стойка легче ходит, если гайка отпущена. Не надо тянуть со всей дури шоб стойку отодвинуть. И меньше шансов заломать опорный подшипник, если стойку сильно отодвинуть надо. Да и для будущей замены амортизаторов полезно - гайка не закисает...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 14:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
snowdon писал(а):
Перечитал топик заново, хотел уточнить по процессу замены пыльника: разве ни у кого не возникало затруднений с тем, что демонтаж-монтаж шаровой в кулаке крайне затруднителен без стяжки пружины стойки (точнее фиксации пружины в стянутом состоянии)?
Просто все упускают этот момент, а у меня без этого вставить шаровую обратно в кулак в одиночку почти невозможно.

Зачем стягивать?! Надо просто оба колеса вывесить. Иначе стабилизатор поперечной устойчивости будет тянуть рычаг и шаровую вверх из-за того, что второе колесо нагружено.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 19:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:28
Сообщения: 93
Откуда: Минск
Folken, стабилизатора нет. в моем случае такое впечатление, что стойка распирается до самого нижнего положения рычага, потому так проблематично извлечь шаровую из кулака :(

_________________
Fiesta'96, 1.1HCS CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 28, 2010 19:32 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
snowdon писал(а):
в моем случае такое впечатление, что стойка распирается до самого нижнего положения рычага, потому так проблематично извлечь шаровую из кулака :(
даааа, у меня тоже так, поэтому самым простым оказалось купить стяжки на пружины. 2 пары стяжек :smile139: СУЩЕСТВЕННО облегчает.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 314 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 16 Queries | GZIP : Off ]