Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 0:34 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
А сектор какой брал? Они есть радиусом от 40 до 55 мм.
И что тебя на ремонт сподвигло, поломка?

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 13:25 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Сектор брал Febi самый дешевый за 36 грн, код 01387. Имхо покупать оригинал - напрасная трата денег, потому что поломка сектора - это следствие, причина в другом. Я сравнил тот что у меня стоял и Febi - мало чем отличаются, даже я бы сказал Febi добротней как-то выглядит, но посмотрим, жисть покажет.
У меня был храповик - белый, сектор - черный, втулки сектора - красные. Скорее всего все оригинальное. Но это не помешало отломиться уху сектора, к которому крепиться пружина. У Febi, кстати, это ухо сделано толще. Я ехал, выжал сцепу, оно как бахнет, я чуть не уписялся. Остановился, глянул, внизу пружина валяется. Сел и поехал дальше как ни в чем не бывало. Потом зазор на вилке коробки выбрал гайками и отъездил так 2 года. Только в этом случае храповик и сектор находяться в постоянном зацеплении и, конечно, никакой автоподтяжки нет. А теперь вот решил сделать по уму. Вообще, трос и запасной сектор надо всегда с собой возить.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 03, 2010 17:35 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
_Robert_ писал(а):
Вообще, трос и запасной сектор надо всегда с собой возить.

А еще КПП в багажнике на всякий пожарный! ;)
По мне, так лучше кусок веревки иметь - всегда сможешь вилку сцепы оттянуть, если что.

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 04, 2010 2:15 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
FAS писал(а):
По мне, так лучше кусок веревки иметь - всегда сможешь вилку сцепы оттянуть, если что.
Ничего не понял :shock: Куда тянуть вилку и зачем ? Переключать передачи в движении таким способом (веревка вместо педали и троса) не получится ;)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 15:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
Знаю, знаю - "читай внимательно топики..." Ну блин! Уже 35 страниц набралось, а времени - как обычно... До 12-й дочитал, кое что полезное уяснил, но все таки вопрос у меня есть. Эскортик я свой продаю. Возможно - это самое главное. Поменял кучу всякой мелочи, дабы скрасить жисть будущему владельцу. теперь сцепление. оно у меня было совсем померло - замена в сервисе целиком (а я сам был в отъезде). теперь передачи включаются легко, но "схватывает" у самого пола (очень трудно не заглохнуть). Сектор я тоже купил, но на сервисе его не поставили (не захотели возиться судя по всему). И вот я думаю: что бы педаль приподнять и сделать схватывание по середине хода педали нужно ли мне готовиться к скручиванию под торпедо для замены сектора с храповиком или можно как-то отрегулировать старый, а преемнику передать пластмассовое чудо с благословением на замену при сильном на то желании?

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 2:43 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
ИМХО, замена сектора и храповика не помогут педали схватывать повыше. Оно со временем само поднимется. А если не хочешь так, как сейчас есть, то укороти трос примерно на 5-10 мм путем подкладывания соответствующей длины втулочки на конец троса (около рычага на КПП или около корпуса КПП- зависит от способа крепления троса). Открой капот и сам увидищь и поймешь о чем я толкую.
Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Последний раз редактировалось Bryking Вс май 23, 2010 15:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 11:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
ну да, со временем должно. но тут-то новое сцепление! Мне кажется, они не перевели сектор в начальное положение при замене. ладно. попробую укоротить втулкой

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 15:07 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
kreev писал(а):
Мне кажется, они не перевели сектор в начальное положение
Нет там никакого начального положения.
_Robert_ писал(а):
Храповик там работает интересно. Когда педаль отпущена между сектором и храповиком зацепление отсутствует. Когда педаль сцепления начинает движение вниз, храповик опускается и входит в зацепление с сектором

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 21:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Сообщения: 18
Откуда: санкт-петербург
подскажите,в чем дело.Суть проблемы такова:при более или менее резком нажатие на педаль газ,машина не разгоняется,а обороты увеличиватся.Как будто сцеплению крышка,на его меняли не так давно и механик сказал,что и корзина, и маховик еще нормальные.(менял диск)Он говорит,что может это может механизм автонатяжения.Кто что может сказать?

_________________
Форд эскорт 1993 г.в 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 21:52 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Странно. Проветь тросик. Он в обычном состоянии не должен быть натянут.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 21:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
У тебя нет автонатяжения у тебя должен стоять болтик на самой педали,посмотри фотку на 6 стр.этого поста .

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 21:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Сообщения: 18
Откуда: санкт-петербург
а как его проверить?

_________________
Форд эскорт 1993 г.в 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 22:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Сообщения: 18
Откуда: санкт-петербург
Да,там есть болт под шестигранник.Так от чего такая борода.И вот еще что,когда машина холодная(допустим долго стояла,часов 12)начинаешь ехать проблем нет,стоит проехать 20-30км(примерно)начинается все то,о чем я написал.

_________________
Форд эскорт 1993 г.в 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 23:10 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Skoti Если тросик не натянут, значит само сцепление буксует.
Масло там на него не течёт?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2010 16:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 13:57
Сообщения: 6
Откуда: Питер
эскорт 97 года, регулировка натяжения болтом

подскажите, как и куда крепится возвратная пружина педали сцепления

между педалью и сектором или между педалью и еще чем-то

похоже у меня пружина не родная, никак не пойму куда ее пристроить

проблема такая: вечером поставил машину, все было норм.
утром что-то щелкнуло и перестали включаться передачи (на заглушенной включаются нормально) - недовыжим
полез смотреть педаль.. ничего там криминального не нашел, только откуда-то из педали вывалилась пружина..

почитал форум, решил что треснул пластиковый сектор
купил новый снял педаль, вынул старый сектор.. он целый оказался
все собрал, пружину не ставил (не пойму куда ее)
под капотом рычаг выжима сцепления ходит нормально, видимо что-то внутри коробаса навернулось (выжимной.. корзина ?)

_________________
Ford Escort Turnier 97, CVH 1.4 EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 14 Queries | GZIP : Off ]