Всё, сделал автоматическую регулировку. Товарищи, это настоящий секс

, потратил я на это дело 4 часа и комок нервов. Как я и предполагал в МК3 стопорная скоба находится слева и после ее снятия открывается сразу доступ к педали сцепления, то есть разборка - без проблем, но сборка

Хоть застрелись, но у меня не получилось одеть на ось педаль в сборе сектор-храповик. Получилось одеть только педаль с сектором, храповик устанавливал уже потом и это большая

Пришлось на спине головой в педали, переднюю сидушку сложить назад и ноги на заднее сидение. Пружину одеть тоже

. Если берешь пружину плоскогубцами, то она или слетает или если хорошо взяться, то у крючка не остается места для зацепления. Сделал попыток 100 не получилось, зато мышцы накачал. Удалось пружину поставить чисто мистически. Пришлось найти стальную проволоку, завернуть на ней крючок и уже крючок за крючок тащить плоскогубцами. После 20-й попытки каким-то чудом воткнулась. Вообщем для МК3 порядок такой:
Снятие (никаких проблем):
1. Отсоединить трос от вилки на коробке передач (отжимал вилку маленькой монтировкой, потом когда снял шайбу-держатель, монтировка соскочила и все детальки разлетелись по всему гаражу).
2. Отсоединить трос от сектора.
3. Слева педальной оси снять стопорную скобу, просто шайбу и прижимную шайбу.
4. Снять педаль сцепления.
5. Снять с педали старый сектор и храповик.
Сборка
1. Одеть сектор с втулками на педаль
вместе с пружиной.
2. Одеть педаль на ось.
3. Одеть прижимную шайбу, шайбу и убедиться, что для стопорной скобы не осталось места.

Тогда берем стопорную скобу в левую руку, а правой со всей дури подтягиваем педаль тормоза влево, чтобы появилась проточка под стопорную скобу. Пытаемся левой рукой наживить скобу. Если после 20-й попытке удалось - то вам повезло.
4. Закрепить стопорную скобу.
5. Надеть тросик на сектор.
5. Натянуть пружину

.
6. Установить храповик

. Разложить переднее сиденье, приготовить храповик с оськой и защелкой, лечь спиной головой в педали, установить храп, вогнать оську справа, зафиксировать оську слева.
7. Подпереть деревяшкой педаль сцепления, чтобы она была в максимально верхнем положении, тогда храповик не будет зацепляться за сектор.
8. Из капота натянуть трос за пиптик, и вставить все детальки в вилку (у меня получилось натянуть рукой).
Ну и все сцепа рабочая.