Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 18:33 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
А может сектор сломался как у меня.Вот это посмотри http://pokatili.ru/forum/ftopic27202.php&highlight=

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 20:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
kostas судя по описанию у меня было такое же полетел пластмассовый сектор педали сцепления.

_________________
универсал escort 1998 zetec 1.8 газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 20:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 6:01
Сообщения: 93
Откуда: Петрозаводск
juris, sasha1 спасибо. теперь хоть знаю что смотреть для начала.
а если менять это сектор, то я так понял лучше оригинал? в Экзисте предлагает 2 варианта, 55 и 58мм. и разброс цен от 150 за Febi до 1200 за оригинал фордовский.

_________________
Ford Escort, хэтч; DOHC 1.8i 16V. 105 л\с 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 20:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
да,сектор лучше оригинал,если не хочешь снова услышать такой же звук.я покупал оригинал где-то за 1000-1200 р,точно уже не вспомню.

_________________
универсал escort 1998 zetec 1.8 газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 10:18 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Я ставил не оригинал проблем нет.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 1:19 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
kostas Починил?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 3:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 6:01
Сообщения: 93
Откуда: Петрозаводск
Mishal, да.
при подробном осмотре, оказалось что это не сектор, а всего лишь тросик сцепления порвался.
заказал новый, 150 руб, 2 дня ожидания, пол часа работы и все))
а сектор у меня. кстати, зеленого цвета, и вроде бы еще более-менее в хорошем состоянии. :)

_________________
Ford Escort, хэтч; DOHC 1.8i 16V. 105 л\с 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 22:37 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
kostas писал(а):
заказал новый, 150 руб
Подозрительно низкая цена для хорошего троса. У меня неоригиналы трижды рвались, не ходят они долго. Оригинальный трос рулит ! Но и ценник на него побольше будет.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 23:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 23:41
Сообщения: 262
Откуда: латвия,рига
согласен с Bryking,с того момента,как я стал ставить на эскорт хорошие детали количество посещений сервиса сильно снизилось.

_________________
универсал escort 1998 zetec 1.8 газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 22:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Дал машину покататься моей любимой девушке, в ответ получил очень интересный рассказ.

Доброго времени суток=)

У меня есть некоторая проблема, правда я никак не могу понять откуда растут уши;) В общем дело обстоит так: у педалей есть два, так скажем, настроения: агрессивное и ватное.
1. В агрессивном настроении педали нажимаются с усилием, при каждом переключении передачи машина дергается, правда скорость она набирает быстро, при этом настроении плохо включается первая передача на малых скоростях, а задняя чуть ли не со скрежетом, при этом ощущение, что при включении задней передачи чуть ли не весь корпус уходит назад....
2. Ватное состояние педали, это когда машинка не дергается при переключении передач выше первой, правда ускорение ОЧЕНЬ слабо нарастает, также педаль сцепления до конца не выжимается, а как бы застревает на промежуточной отметке. При ватном состоянии, если машина катиться, первая передача не встает вообще, машина глохнет.
Перемена настроения происходит спонтанно, могу стоять на светофоре и слегка "отстукивать" ритм полюбившейся песни, неожиданно педаль тормоза чуть проседает и педали становятся ватными.
Большое спасибо за то, что выслушали=)


Мною подобное поведение не замечается, может чего то не делаю, а может просто не чувствую. Только с включением задней передачи согласен, периодически появляются сложности, весь корпус содрогается при включении.
Подскажите на что посмотреть? что может быть?

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 22:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну в цитате всё указывает на съеденные зубчики сектора,получается через раз тросик натянут,через раз нет.У самого таже лажа,иногда включается сцепление сразу иногда в конце хода педали,ну а заднюю если не врубается,то не надо толкать с силой,можно перегазовать,или качнуть машинку на первой вперёд,а потом включать заднюю скорость.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 11:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 2:41
Сообщения: 247
Откуда: Москва, СВАО
Зубчики на секторе, это которые производят автоматическую подтяжку троса сцепления. с 95 года такого больше нет. внизу педали специальный болтик им производится регулирование троса, вручную. Проблема не в этом.
Сцепление отрегулировано, может чуть стоит уже подтянуть ::thinking:: вопрос почему может меняться поведение педалей. не только сцепления, но и остальных тоже.

_________________
был Ford escort 1998 двигатель - L1H, 16 ZETEC. 3 двери ГУР (продан)
Октавия 1,8Т - Взлет успешный, начинаем набор высоты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 13:38 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Иду на выходных мучаться с установкой сектора. Из прочитанного так понял, что на МК3, МК4 можно скобу с левой стороны педальной оси снять и саму ось сдвинуть вправо, тем самым получить сразу доступ к педале сцепления. Так ли это?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 23:39 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Всё, сделал автоматическую регулировку. Товарищи, это настоящий секс :la-la: , потратил я на это дело 4 часа и комок нервов. Как я и предполагал в МК3 стопорная скоба находится слева и после ее снятия открывается сразу доступ к педали сцепления, то есть разборка - без проблем, но сборка ::doh:: Хоть застрелись, но у меня не получилось одеть на ось педаль в сборе сектор-храповик. Получилось одеть только педаль с сектором, храповик устанавливал уже потом и это большая :popa: Пришлось на спине головой в педали, переднюю сидушку сложить назад и ноги на заднее сидение. Пружину одеть тоже :popa:. Если берешь пружину плоскогубцами, то она или слетает или если хорошо взяться, то у крючка не остается места для зацепления. Сделал попыток 100 не получилось, зато мышцы накачал. Удалось пружину поставить чисто мистически. Пришлось найти стальную проволоку, завернуть на ней крючок и уже крючок за крючок тащить плоскогубцами. После 20-й попытки каким-то чудом воткнулась. Вообщем для МК3 порядок такой:
Снятие (никаких проблем):
1. Отсоединить трос от вилки на коробке передач (отжимал вилку маленькой монтировкой, потом когда снял шайбу-держатель, монтировка соскочила и все детальки разлетелись по всему гаражу).
2. Отсоединить трос от сектора.
3. Слева педальной оси снять стопорную скобу, просто шайбу и прижимную шайбу.
4. Снять педаль сцепления.
5. Снять с педали старый сектор и храповик.
Сборка
1. Одеть сектор с втулками на педаль вместе с пружиной.
2. Одеть педаль на ось.
3. Одеть прижимную шайбу, шайбу и убедиться, что для стопорной скобы не осталось места. :shock: Тогда берем стопорную скобу в левую руку, а правой со всей дури подтягиваем педаль тормоза влево, чтобы появилась проточка под стопорную скобу. Пытаемся левой рукой наживить скобу. Если после 20-й попытке удалось - то вам повезло.
4. Закрепить стопорную скобу.
5. Надеть тросик на сектор.
5. Натянуть пружину ::doh:: .
6. Установить храповик :popa: :popa:. Разложить переднее сиденье, приготовить храповик с оськой и защелкой, лечь спиной головой в педали, установить храп, вогнать оську справа, зафиксировать оську слева.
7. Подпереть деревяшкой педаль сцепления, чтобы она была в максимально верхнем положении, тогда храповик не будет зацепляться за сектор.
8. Из капота натянуть трос за пиптик, и вставить все детальки в вилку (у меня получилось натянуть рукой).
Ну и все сцепа рабочая.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 23:48 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Храповик там работает интересно. Когда педаль отпущена между сектором и храповиком зацепление отсутствует. Когда педаль сцепления начинает движение вниз, храповик опускается и входит в зацепление с сектором

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 14 Queries | GZIP : Off ]