Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 14:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 22:01 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... E%E1%EA%E0
тут фотки внутренностей

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2007 22:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Относительно распорных колец другие мнения будут? Ато убейте не понимаю зачем там эти кольца разной толщины указаны....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 1:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Andry писал(а):
Относительно распорных колец другие мнения будут? Ато убейте не понимаю зачем там эти кольца разной толщины указаны....


\\\Мнения будут такие.
Ставь новые подшипники. И ставь свои кольца.
Купи новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ сальники. (обязательно что б с пружинкой). И смотри не вздумай их забить снова до колец. Они должны зайти заподлицо.
Они не дубеют на морозе.
Кстати глянь выработку на ШРУСах от старых сальников.
Если выработки нет то ставь всё взад и катайся.
Если есть-ДУМАЙ что делать. Выработка новый сальник прибьёт.
....
Течь ничего у тебя не будет.
Главное что бы полуоси (особенно левая короткая) были не внатяг по стопорным кольцам на собранной машине. Пусть болтаются в поперчном ходу. Проверь. Один нажимает на морду-другой дёргает полуось на поперечный люфт. В общем ты парень понятливый и понимаешь о чём я.
И если жестко при прогибе и внатяг то прореж на полуси под стопорное кольцо наружного ШРУСа проточку ближе к краю на 4-5 мм.
...
Всё будет нормально.
...
Масло в коробку не переливай сильно. Хватит и половины нормы для начала.
Сапун прчистить не забудь обязательно...

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 23:12 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То Andry,
Так чем все закончилось :?: Заменил ли подшипники и эти кольца распорные :?: Что с коробкой сейчас ?
У меня такая же коробка лежит уже год. Вот и думаю, стоит ли ее ремонтировать (менять подшипники дифференциала и эти кольца) ?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 0:03 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Andry писал(а):
... не понимаю зачем там эти кольца разной толщины указаны....

Я думаю, что они служат для регулировки натяга подшипников.
Т.е. подбором толщины кольца №6 убирается осевой люфт оси .
Т.е. я думаю, надо было замерить люфт.
Например он равен 0,2 мм. Значит , при разборке нужно ставить кольцо толще на этих 0, 2 мм . Например стоит 0,5. Значит ставишь 0.7 мм. Там в таблице находишь номер и заказываешь.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 18:26 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Не похоже.. Конические подшипники (а дифф висит на них) ставятся не "до выбора люфта", а внатяг - как на передней ступице. Это раз.
И второе - слишком нетехнологично, сколько раз коробку половинить придется для подбора шайб ? раза три, не меньше. Теоретически возможно за две сборки настроить, но врядли это кому удастся.
Хотя Волга, которая сделана ГАЗом, который когда-то был утащен у Форда.. :) - так вот задний мост там долгое время состоял из двух половин, которые собирались как трубы с фланцами, а под эти фланцы вкладывались металлические прокладки - и таким макаром регулировался натяг подшипников дифференциала..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 22:59 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Так, а как тогда эти шайбы подобрать, если они разные бывают :?:
Просто тупо затянуть до упора :?:

А что же ответит Andry ? Как решился вопрос ?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 19, 2008 8:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
На самом деле Мирон оказался прав....если все данные об авто в микрокат завести то останется только один номер шайбы...почему такое происходит-не знаю...все же Микрокат это некая сборка всех данных ...купил новую шайбу-она по размерам оказалась практически такой же как снятая старая .
Насчет регулировки подшипников. Тут ещё играет роль и толщина прокладки между половинками коробки. Стоявшая там прокладка, судя по всему - заводская, судя по фактуре и качеству изготовления-не самопал - имела толщину около 0,6 мм. Обе половинки были по науке смазаны герметиком. Я вырезал из 0,5 мм материала и собирал без герметика... Тоесть выбрал люфт на максимум. Как на самом деле регулировать этот люфт-я так и не понял...тоесть понял что он регулируется тем что устанавливаются штатно все детали, а за счет упругости колец небольшие огрехи при сборке не влияют на работу.... После установки новых подшипников и сборки люфт пропал...правда проехал после ремонта километров 200..... теперь в моей телешке слышен только грустный хруст мотора :wink:

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 0:11 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То Andry,
Поздравляю с победой ! :D
Занести в микрокад все данные о машине :shock: А какие ? ВИН-код?
А коробочка то может уже менялась ранее, а от какого установлена?
:wink: Или достаточно только год выпуска, тип двигателя и тип коробки :?:

А похоже, что моя снятая КПП еще родная :wink: Это сейчас установлена х.з какая :oops:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 0:18 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Andry, а сколько прошла коробка?
Как у тебя проявилась неисправность? Был люфт, стук или шум?

У меня сейчас в КПП что то иногда постукивает непонятно. Звук -как будто кто то иногда бьёт гаечным ключом по корпусу корбки.
А иногда, хрустит что то, при трогании с места.
:roll:

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 0:53 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Скажу о своей коробке.
Болтались внутренние гранаты, гнало масло через сальники приводных валов, замена сальников не помогала :(

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 8:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
Скажу о своей коробке.
Болтались внутренние гранаты, гнало масло через сальники приводных валов, замена сальников не помогала


Абсолютно то же самое .... лил масло вёдрами....стал разбирать когда появился гул

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 10:27 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А при каком пробеге это началось?

Интересно, сколько моя КПП ещё проходит.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 22:36 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Mishal писал(а):
А при каком пробеге это началось?

Интересно, сколько моя КПП ещё проходит.

Если считать, что сренестатистический пробег в год составляет около 20-25 тык, то общий пробег , когда "ЭТО" началось , будет не маленький :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2008 23:45 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Bryking писал(а):
... сренестатистический пробег в год составляет около 20-25 тык, то общий пробег ....

Если так считать, то получается 350-450 тыс. км.
Значит у меня ещё соточка в запасе есть.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 14 Queries | GZIP : Off ]