Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 533 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 21:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Ну написано же в Хайнесе: перед 205-235; зад 20-25, а потом открутить и завернуть от руки.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 21:26 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Folken еще раз - зависит от года :smile139: вполне вероятно, у вас и у vovanchegа они действительно регулируются, а у меня нет :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2009 0:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну вы б ещё сразу предложили вместе с кулаком поворотным искать :lol: со ступицы снять внутреннюю обойму проще чем выбить наружную из кулака,аккуратно болгаркой немного надрезать,но не до конца,в этом процессе обойма прилично нагревается и снять её становиться проще,у тебя 92 год так что скорее всего подшипник одинарный,внешнюю обойму не выбрасывай с её помощью можно запресовать новый подшипник.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2009 3:08 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
У меня 1993 год, ни в каком руководстве нет цифры 25 для задних. Задние крутятся до 250! А это означает, что понадобится труба в помощь. Не волнуйтесь, ничего не заклинит и даже намёка на заклинивание не будет. Тянуть надо со всей дури (ну, в пределах разумного, разумеется). 250Н/м - это если одеть метровую трубу на ключ, то на её конец надо произвести усилие в 25 Кг

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Последний раз редактировалось SinclairLtd Чт дек 31, 2009 13:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2009 13:07 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
250 Н/м = 25 кг/м ;)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2009 13:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
вот цитата из электронного рукоблудства по Эскртоидам эпохи 86-90...

ПОРЯДОК регулировки задней ступицы
1. Отпустить колесные болты, поднять и зафиксировать на подставках заднюю часть автомобиля и снять колесо. Стояночный тормоз не должен быть затянут.
2. Снять пылезащитный колпак центральной гайки крепления ступицы, извлечь шплинт и фиксатор гайки.
3. Затянуть гайку ступицы моментом 20–25 Нм, одновременно вращая ступицу против часовой стрелки.
4. Отвинтить гайку на половину оборота и вновь завинтить ее от руки до упора. Проверить наличие осевого люфта, учитывая, что люфт полностью убирать нельзя.
5. Установить фиксатор гайки таким образом, чтобы два из его пазов совместились с
отверстиями под шплинты.


а по передней написано в таблице момента затяжки:
Гайка ступицы 205 – 235 Нм


в от шо пишется в pdf на эпоху 90-96
но конструктивно одинаково выполены


Вложения:
Комментарий к файлу: моменты затяжки по pdf 90-96
моменты.JPG
моменты.JPG [ 18.97 КБ | Просмотров: 4027 ]

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2009 13:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
конструктивно то все одинаково выполнено и во все эпохи...
разве что форма ступиц несколько меняется...
впрос то серьезный - одна неудачная закрутка и хана подшипнику...

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2009 20:00 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
vovancheg писал(а):
конструктивно то все одинаково выполнено и во все эпохи...

Не уверен, что у всех одинаково. Задний - точно разные были...
Если у тебя 2 конических подшипника стоят враспор(как на ГАЗ-ах, на Нивах) то затягивать надо аккуратно, регулируя натяг.
Если - 1 двух-рядный подшипник - то затягивай сильно.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2009 20:37 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
vovancheg писал(а):
конструктивно то все одинаково выполнено и во все эпохи...
ничего подобного. Они могут упираться внутренними обоймами и НЕ упираться. Первые тянутся до усеру, вторые регулируются. А есть еще (теоретически, в других местах других машин) вариант с 2 роликовыми подшипниками и проставкой, как в жиговском редукторе.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 31, 2009 22:28 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Mishal писал(а):
vovancheg писал(а):
конструктивно то все одинаково выполнено и во все эпохи...

Не уверен, что у всех одинаково. Задний - точно разные были...
Если у тебя 2 конических подшипника стоят враспор(как на ГАЗ-ах, на Нивах) то затягивать надо аккуратно, регулируя натяг.
Если - 1 двух-рядный подшипник - то затягивай сильно.

У меня стоят 2 конусных подшипника. Затягивать надо сильно...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 01, 2010 0:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
думаеш нет смысла заказывать ступицу? а я голову ломал, на экзисте на схеме указанно 2, вот я и думал, сколько подшипников брать, один или два? думаю надобно снять и уже выяснить! А можно если у меня стоит 2 подшипоса, поставить один большой??? ::thinking::

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 01, 2010 20:08 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Пахан писал(а):
А можно если у меня стоит 2 подшипоса, поставить один большой???
А зачем ? Почему не поставить как положено, два конусных роликовых ? А разве в каталоге для одного двухрядного шарикового и двух конусных роликовых одинаковый номер ступицы ? Я не вникал в это.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2010 3:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
а в заду ДВА конусных,один больше, один меньше, навстречу друг-другу, между ними в барабане выполнен выступ шириной около 5 мм ....!!!
:crowd: :crowd:

Впереди еще не разбирал... чутьпозже скажу... но помойму так также..

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2010 21:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Подшипники разные(сначала сними глянь какой стоит,от года выпуска не многое зависит),не заморачивайся покупай какой надо,номера в микрокате естевственно разные.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 0:15 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
tsarik писал(а):
Подшипники разные(сначала сними глянь какой стоит,от года выпуска не многое зависит),не заморачивайся покупай какой надо

а его когда снимешь, видно будет, один он там или пара??

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 533 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 16 Queries | GZIP : Off ]