zea78 писал(а):
миллиметражи такие меня беспокоят ))) Вдруг млин стопорнется колесо в суппорт невзначай...
Не ссы, не стопорнётся
Цитата:
А так же беспокоит надежность такой установки- колеса не открутятся ли...нет ли вихляния дисков и чем это грозит)... Вот такие страхи )))
Если нормально зажмёшь - не открутятся. Перед установкой вытереть прилегающие поверхности ступицы (т.диска), проставки, и колеса, дабы не попал песок туда.
К слову, по мануалу момент на гайках колёсных - 85 Нм. А наш человек двумя руками зажимает, а потом ещё ногой прыгает

. В итоге момент под 150 Нм получаеццо, резьба летит и на гайках и на шпильках...
Сам езжу пятую зиму на 5ммтровых и гут. Единственные минусы - колесо от тормозного диска находится уже не вплотную, поэтому при ударе в бордюр могут погнуться шпильки. Правда при таком ударе гнётся диск, лопаются сайленты, и на этом фоне гнутые шпильки - пыль. Ну и при ширине проставки 4 мм и более - гайка колёсная на шпильке сидит не всей резьбой, но это фигня.
_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб